Информация об исполнителе
Роберт РичP американский эмбиент-музыкант и композитор. Родился в 1963 году, вPКалифорнии. Роберт Рич является одним из тех, кто довольно серьёзно повлиял на сегодняшние эмбиент, нью-эйдж и экспериментальную музыку в целом.
Вот уже на протяжении трёх десятилетий и более чем 30-ти альбомов, Роберт Рич задаёт тон для жанра эмбиент и дарк-эмбиент-музыки, при этом его собственный стиль довольно трудно определить. Его уникальное звучание складывается из самодельных акустических и электронных инструментов, микротональных гармоник, процессинга сигнала на основе компьютерных технологий, хаотических систем и сетей обратных связей.
Роберт начал создавать свои аналоговые синтезаторы вP1976Pгоду вPвозрасте 13Pлет, затем он учился в Стенфордском Центре Компьютерных Исследований Музыки и Аккустики (CCRMA). Свой первый альбом Sunyata Роберт выпустил вP1982Pгоду. Большинство его следующих записей доP1989Pгода выпускались вPЕвропе, затем Роберт начал сотрудничать сPлеблом Fathom/Hearts Of Space, который выпустил Rainforest (1989), Gaudi (1991), Propagation (1994) и Seven Veils (1998). Обе его совместные работы соPСтивомPРоучем (Steve Roach)P Strata (1990) и Soma (1992)P занимали первые места в чарте «Биллборд» в течение нескольких месяцев. Также были и другие совместные работы: Stalker (вP1995Pгоду сPLustmord), Fissures (вP1997Pгоду сPAlio Die) и Outpost (вP2002Pгоду с Ian Boddy). Треки с различных компиляций и сборников были собраны вместе и выпущены как соло-альбомы: A Troubled Resting Place (1996) и Below Zero (1998).
Его группа Amoeba экспериментировала с атмосферными композициями на основе песнопений, были выпущены два диска: Watchful (1997) и Pivot (2000).
Концертные альбомы Calling Down the Sky (2004) и Humidity (2000) задокументировали его уникальные импровизации. Его концертные выступления проходили в гротах, кафедральных соборах, планетариях, арт-галереях и концертных залах поPвсей Европе иPСевернойPАмерике. Его знаменитые «концерты дляPсна», которые длятся всюPночь, были впервые сыграны вP1982Pгоду и сPтехPпор стали легендарными вPСан-Франциско. ВP1996Pгоду он решил возобновить свои ночные концерты иPигралPих воPвремя своего трёхмесячного тура поPвсему США, а такPже вживую на радио. ВP2001Pгоду Роберт выпустил видеодиск Somnium (DVD) как квинтэссенцию своих концертов для сна: этот релиз содержит, возможно, самую длинную беспрерывную пьесу, когда-либо выпущенную в тоPвремя.
Роберт создавал много музыки для телевидения и телефильмов, включая такие фильмы как Pitch Black, Crazy Beautiful, Behind Enemy Lines. Также он писал музыку для фильмов Яхиа Мехамди (Thank you for your Patience, 2003) и Дэниэла Колвина (Atlas Dei, 2007, Surround), а так же для видеоинсталляций Майкла Сомороффа (Illumination, 2007).
Роберт тесно сотрудничает с производителями электронных музыкальных инструментов. Он создавал музыкальные библиотеки для Emu Proteus 3 и Morpheus, Seer Systems Reality, он создал компакт-диск cPсемплами для Things that Go Bump in the Night, ACID Loop Library Liquid Planet, WayOutWares TimewARP2600, и для синтезаторов Camel Audio. Так же Роберт создал серию программного обеспечения для композиторов и развивал микронастраивающиеся спецификации для MIDI.
Роберт работает и как саунд-инженер, он «применил своё ухо» ко множеству альбомов воPвсех стилях, а его студия дважды участвовала в Keyboard Magazine и известна по всему миру.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Вот уже на протяжении трёх десятилетий и более чем 30-ти альбомов, Роберт Рич задаёт тон для жанра эмбиент и дарк-эмбиент-музыки, при этом его собственный стиль довольно трудно определить. Его уникальное звучание складывается из самодельных акустических и электронных инструментов, микротональных гармоник, процессинга сигнала на основе компьютерных технологий, хаотических систем и сетей обратных связей.
Роберт начал создавать свои аналоговые синтезаторы вP1976Pгоду вPвозрасте 13Pлет, затем он учился в Стенфордском Центре Компьютерных Исследований Музыки и Аккустики (CCRMA). Свой первый альбом Sunyata Роберт выпустил вP1982Pгоду. Большинство его следующих записей доP1989Pгода выпускались вPЕвропе, затем Роберт начал сотрудничать сPлеблом Fathom/Hearts Of Space, который выпустил Rainforest (1989), Gaudi (1991), Propagation (1994) и Seven Veils (1998). Обе его совместные работы соPСтивомPРоучем (Steve Roach)P Strata (1990) и Soma (1992)P занимали первые места в чарте «Биллборд» в течение нескольких месяцев. Также были и другие совместные работы: Stalker (вP1995Pгоду сPLustmord), Fissures (вP1997Pгоду сPAlio Die) и Outpost (вP2002Pгоду с Ian Boddy). Треки с различных компиляций и сборников были собраны вместе и выпущены как соло-альбомы: A Troubled Resting Place (1996) и Below Zero (1998).
Его группа Amoeba экспериментировала с атмосферными композициями на основе песнопений, были выпущены два диска: Watchful (1997) и Pivot (2000).
Концертные альбомы Calling Down the Sky (2004) и Humidity (2000) задокументировали его уникальные импровизации. Его концертные выступления проходили в гротах, кафедральных соборах, планетариях, арт-галереях и концертных залах поPвсей Европе иPСевернойPАмерике. Его знаменитые «концерты дляPсна», которые длятся всюPночь, были впервые сыграны вP1982Pгоду и сPтехPпор стали легендарными вPСан-Франциско. ВP1996Pгоду он решил возобновить свои ночные концерты иPигралPих воPвремя своего трёхмесячного тура поPвсему США, а такPже вживую на радио. ВP2001Pгоду Роберт выпустил видеодиск Somnium (DVD) как квинтэссенцию своих концертов для сна: этот релиз содержит, возможно, самую длинную беспрерывную пьесу, когда-либо выпущенную в тоPвремя.
Роберт создавал много музыки для телевидения и телефильмов, включая такие фильмы как Pitch Black, Crazy Beautiful, Behind Enemy Lines. Также он писал музыку для фильмов Яхиа Мехамди (Thank you for your Patience, 2003) и Дэниэла Колвина (Atlas Dei, 2007, Surround), а так же для видеоинсталляций Майкла Сомороффа (Illumination, 2007).
Роберт тесно сотрудничает с производителями электронных музыкальных инструментов. Он создавал музыкальные библиотеки для Emu Proteus 3 и Morpheus, Seer Systems Reality, он создал компакт-диск cPсемплами для Things that Go Bump in the Night, ACID Loop Library Liquid Planet, WayOutWares TimewARP2600, и для синтезаторов Camel Audio. Так же Роберт создал серию программного обеспечения для композиторов и развивал микронастраивающиеся спецификации для MIDI.
Роберт работает и как саунд-инженер, он «применил своё ухо» ко множеству альбомов воPвсех стилях, а его студия дважды участвовала в Keyboard Magazine и известна по всему миру.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше