Информация об исполнителе
Рони Бенис, наиболее известный как Бенис (произносится как Buh-ness-ay), - американский гитарист, который описывает свой стиль как «испанская гитара» или «модерн фламенко».
Выросшая в Равенне, штат Небраска, Бенис переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния, чтобы стать рок-звездой. Услышав по радио музыку фламенко, он переключился с электрогитары на нейлоновую.
струнная классическая гитара.
Он начал заниматься уличными уличными уличными уличными движениями и играть в районные театры и на блошиных рынках. Благодаря этим выступлениям он быстро завоевал признание. Бенисе придумала номер, в котором латинские ритмы сочетаются с атмосферой цирка. Он объединяет мировую музыку (в частности, стили с сильным латинским привкусом, такие как фламенко, сальса, танго,
и самба с акцентом на ритмы африканских племен) с роком, чтобы создать звук, который понравится основным музыкальным фанатам и ценителям мировой музыки.
Смесь привлекла внимание Службы общественного вещания (PBS) и привела к его «Огненным ночам 2006-2007»! продукция, которая транслировалась на многих связанных с PBS станциях и выиграла премию Эмми.
Шоу представляет собой смесь театра и музыки, основанную на испанском фламенко, аргентинском танго и бразильской самбе.
На сегодняшний день Benise выпустила 13 компакт-дисков (12 студийных, один концертный) и 5 DVD. Ему принадлежит независимый звукозаписывающий лейбл Spanish Guitar Entertainment.
История
Бенисе происходит из небольшой фермы в 30 милях к западу от Гранд-Айленда, штат Небраска. Само-
Обученный гитарист начал играть в одиннадцать лет, а подростком попал в местные группы. Его родители думали, что он присоединится к семейному бизнесу, но он хотел продолжить рок-карьеру. Он чувствовал себя ограниченным удаленностью своего дома, поэтому в 1999 году он переехал в Южную Калифорнию. Он чистил бассейны, а по ночам играл на гитаре в рок-группах.
В интервью с Chuy Varela из San Francisco Chronicle Бенис считает Джимми Пейджа, Джими Хендрикса и «всех великих» среди тех, кто оказал на него влияние.
Бенис наткнулась на испанскую гитару, слушая радио, и что-то щелкнуло. «Я думаю, что в жизни каждого человека бывают моменты, когда все меняется», - сказал он.
«Слушать испанскую гитару в машине было для меня тем моментом, потому что звук уносит вас в экзотическое место, и это было идеально, особенно когда я был на этом перекрестке своей жизни». Он купил гитару с нейлоновыми струнами и начал заново учиться игре на инструменте. Бенисе отказался от электрогитары, чтобы сосредоточиться исключительно на своем новом инструменте.
Он соединил свой рок и испанскую гитару в комбинации, которую он называет «рокменко», изливая «опьяняющие» гитарные риффы в стиле испанского фламенко с интенсивностью рок-музыканта.
Ему отказали почти все клубы города. («Испанская гитара? Забудьте об этом!» - такая реакция, как вспоминает услышанный Бениз).
Так Бенис сформировала уличную группу. Они отыграли около 225 концертов в год, везде были туристы, исполняли оригинальные песни и продавали компакт-диски. Вскоре его и его группа стали замечать клубы. «Прежде чем я узнал об этом, люди выстраивались в очередь на наши выступления», - сказала Бениз. «Прошло семь лет с тех пор, как я начал заниматься испанской гитарой.
Мы начали играть для туристов, затем начали сдавать в аренду театры и развивать этот импульс ». Бенисе начал продвигать свои концерты в театрах на 2000 мест по всему региону. Он озаглавил свое инструментальное шоу« Любовь, музыка и жизнь! ».
Ночи огня!
Первоначальный успех Benise в производстве латыни
ароматные развлечения привели к Ночам Огня! производство, которое транслировалось по PBS по всей стране. Он был записан в Арлингтонском театре в стиле испанского колониального возрождения в Санта-Барбаре, Калифорния. Идея Ночи Огня! расцвела на его собственных концертах, которые он назвал Viva Spanish Nights. С участием артистов цирка,
танцоров самбы и африканских барабанщиков, шоу заполнило 2 000 мест.
«Поступили предложения от звукозаписывающих компаний, но Бенис отклонил их, полагая, что ему придется пойти на компромисс со своей музыкой или уменьшить размер своего шоу. Наконец, он нашел менеджмент, который ему нравился, в лице Дока МакГи, который открыл для себя Bon Jovi, Kiss, Mötley Crüe и других.
Наблюдая за тем, как PBS знакомит массовую аудиторию с Янни, Сарой Брайтман и Riverdance, он решил, что подключение к сети было логичным. Он создал эквивалент сценического мюзикла с инструментальными гитарными пьесами, которые позволяют ритмам и мелодиям создавать бессловесную сюжетную линию ».
Смесь материала в Nights of Fire! включает бразильскую самбу, кубинскую сальсу, испанское фламенко, аргентинское танго, даже африканские племенные песнопения и барабаны. За костюмы постановка получила премию "Эмми". Бенис говорит: «Я ценю музыку со всего мира, и я верю, что это чувство позволило мне охватить их всех,
включить их в песни, которые я пишу, в музыку, которую мы поем, в шоу, которые мы исполняем. Когда люди спрашивают, что это, я отвечаю, что это комбинация блюза, джаза, сальсы, рока и многого другого, но в модном стиле ». Некоторые описывают« Огненные ночи »Рони Бениз как нечто среднее между латинским Riverdance и Cirque du Soleil. 40-
В состав персонала входят экзотические барабаны, цыганская скрипка, танцоры фламенко, артисты цирка, бразильские танцоры самбы и перкуссионисты, барабанщики африканских племен, рожки и светотехники. Музыка также вписывается в форматы new-age и soft jazz radio.
Выросшая в Равенне, штат Небраска, Бенис переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния, чтобы стать рок-звездой. Услышав по радио музыку фламенко, он переключился с электрогитары на нейлоновую.
струнная классическая гитара.
Он начал заниматься уличными уличными уличными уличными движениями и играть в районные театры и на блошиных рынках. Благодаря этим выступлениям он быстро завоевал признание. Бенисе придумала номер, в котором латинские ритмы сочетаются с атмосферой цирка. Он объединяет мировую музыку (в частности, стили с сильным латинским привкусом, такие как фламенко, сальса, танго,
и самба с акцентом на ритмы африканских племен) с роком, чтобы создать звук, который понравится основным музыкальным фанатам и ценителям мировой музыки.
Смесь привлекла внимание Службы общественного вещания (PBS) и привела к его «Огненным ночам 2006-2007»! продукция, которая транслировалась на многих связанных с PBS станциях и выиграла премию Эмми.
Шоу представляет собой смесь театра и музыки, основанную на испанском фламенко, аргентинском танго и бразильской самбе.
На сегодняшний день Benise выпустила 13 компакт-дисков (12 студийных, один концертный) и 5 DVD. Ему принадлежит независимый звукозаписывающий лейбл Spanish Guitar Entertainment.
История
Бенисе происходит из небольшой фермы в 30 милях к западу от Гранд-Айленда, штат Небраска. Само-
Обученный гитарист начал играть в одиннадцать лет, а подростком попал в местные группы. Его родители думали, что он присоединится к семейному бизнесу, но он хотел продолжить рок-карьеру. Он чувствовал себя ограниченным удаленностью своего дома, поэтому в 1999 году он переехал в Южную Калифорнию. Он чистил бассейны, а по ночам играл на гитаре в рок-группах.
В интервью с Chuy Varela из San Francisco Chronicle Бенис считает Джимми Пейджа, Джими Хендрикса и «всех великих» среди тех, кто оказал на него влияние.
Бенис наткнулась на испанскую гитару, слушая радио, и что-то щелкнуло. «Я думаю, что в жизни каждого человека бывают моменты, когда все меняется», - сказал он.
«Слушать испанскую гитару в машине было для меня тем моментом, потому что звук уносит вас в экзотическое место, и это было идеально, особенно когда я был на этом перекрестке своей жизни». Он купил гитару с нейлоновыми струнами и начал заново учиться игре на инструменте. Бенисе отказался от электрогитары, чтобы сосредоточиться исключительно на своем новом инструменте.
Он соединил свой рок и испанскую гитару в комбинации, которую он называет «рокменко», изливая «опьяняющие» гитарные риффы в стиле испанского фламенко с интенсивностью рок-музыканта.
Ему отказали почти все клубы города. («Испанская гитара? Забудьте об этом!» - такая реакция, как вспоминает услышанный Бениз).
Так Бенис сформировала уличную группу. Они отыграли около 225 концертов в год, везде были туристы, исполняли оригинальные песни и продавали компакт-диски. Вскоре его и его группа стали замечать клубы. «Прежде чем я узнал об этом, люди выстраивались в очередь на наши выступления», - сказала Бениз. «Прошло семь лет с тех пор, как я начал заниматься испанской гитарой.
Мы начали играть для туристов, затем начали сдавать в аренду театры и развивать этот импульс ». Бенисе начал продвигать свои концерты в театрах на 2000 мест по всему региону. Он озаглавил свое инструментальное шоу« Любовь, музыка и жизнь! ».
Ночи огня!
Первоначальный успех Benise в производстве латыни
ароматные развлечения привели к Ночам Огня! производство, которое транслировалось по PBS по всей стране. Он был записан в Арлингтонском театре в стиле испанского колониального возрождения в Санта-Барбаре, Калифорния. Идея Ночи Огня! расцвела на его собственных концертах, которые он назвал Viva Spanish Nights. С участием артистов цирка,
танцоров самбы и африканских барабанщиков, шоу заполнило 2 000 мест.
«Поступили предложения от звукозаписывающих компаний, но Бенис отклонил их, полагая, что ему придется пойти на компромисс со своей музыкой или уменьшить размер своего шоу. Наконец, он нашел менеджмент, который ему нравился, в лице Дока МакГи, который открыл для себя Bon Jovi, Kiss, Mötley Crüe и других.
Наблюдая за тем, как PBS знакомит массовую аудиторию с Янни, Сарой Брайтман и Riverdance, он решил, что подключение к сети было логичным. Он создал эквивалент сценического мюзикла с инструментальными гитарными пьесами, которые позволяют ритмам и мелодиям создавать бессловесную сюжетную линию ».
Смесь материала в Nights of Fire! включает бразильскую самбу, кубинскую сальсу, испанское фламенко, аргентинское танго, даже африканские племенные песнопения и барабаны. За костюмы постановка получила премию "Эмми". Бенис говорит: «Я ценю музыку со всего мира, и я верю, что это чувство позволило мне охватить их всех,
включить их в песни, которые я пишу, в музыку, которую мы поем, в шоу, которые мы исполняем. Когда люди спрашивают, что это, я отвечаю, что это комбинация блюза, джаза, сальсы, рока и многого другого, но в модном стиле ». Некоторые описывают« Огненные ночи »Рони Бениз как нечто среднее между латинским Riverdance и Cirque du Soleil. 40-
В состав персонала входят экзотические барабаны, цыганская скрипка, танцоры фламенко, артисты цирка, бразильские танцоры самбы и перкуссионисты, барабанщики африканских племен, рожки и светотехники. Музыка также вписывается в форматы new-age и soft jazz radio.
показывать / спрятать больше