Информация об исполнителе
Saltillo - новый проект Menton J. Matthews, участника Sunday Munich. Matthews - выдающийся музыкант, играющий на многих инструментах, а также композитор саундтреков к фильмам. Альбом Ganglion создавался 5 лет и несет в себе звуки потерь, борьбы за примирение и безграничную красоту
На альбоме Matthews играет на скрипке, виолончели, альте, пианино, гитаре, басе и банджо. Ему помогает Sarah Hubbard, написавшая основную часть текстов и исполнившая вокальные партии.
Двенадцать лиричных треков создают необыкновенную атмосферу, заставляя слушателя почувствовать всю гамму эмоций, заложенных в каждый звук этих произведений.
Все начинается с «A Necessary End», то есть с необходимого конца. На протяжении всего альбома звуки скрипки, виолончели, фортепиано, а также trip-hop, downtempo биты заставляют растекаться в пространстве, пропуская через сознание это незабываемо гармоничное сочетание. В «Giving In» звучит божественный вокал Sarah Hubbard и плавные ненавязчивые скретчи. Депрессивный «A Hair On The Head Of John the Baptist» (Волосы на голове Иоанна Крестителя?) с минорными партиями на фортепиано, электронными голосовыми вставками и агрессивной драм-линией. Стремительные «A Simple Test» и «Backyard Pond» с насыщенным битом и noise сопровождением. «Grafting» c восточным песнопением и «Praise» с католическим хором вкупе с виолончелью, скрипкой и медленным темпом с ломаной бит линией. Короткий вокальный «I'm On The Wrong Side» и как завершение «002 F#m» -сольная партия на фортепиано.
Альбом очень гармоничный. Прослушивание необыкновенно вдохновляет и тут же подавляет из-за довольно мрачной окраски некоторых треков. Да и сочетание струнно-смычковых инструментов, фортепиано, жестких драм-бит сэмплов, трогающего до глубины души вокала само по себе как-то противоречиво и гениально. Эта музыка буквально растворяется в сознании, заставляя эмоционально переживать каждый звук. Хочется улыбаться и плакать, потому что одновременно радостно и грустно. Это не передать словами, потому что это музыка для чувственного восприятия.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
На альбоме Matthews играет на скрипке, виолончели, альте, пианино, гитаре, басе и банджо. Ему помогает Sarah Hubbard, написавшая основную часть текстов и исполнившая вокальные партии.
Двенадцать лиричных треков создают необыкновенную атмосферу, заставляя слушателя почувствовать всю гамму эмоций, заложенных в каждый звук этих произведений.
Все начинается с «A Necessary End», то есть с необходимого конца. На протяжении всего альбома звуки скрипки, виолончели, фортепиано, а также trip-hop, downtempo биты заставляют растекаться в пространстве, пропуская через сознание это незабываемо гармоничное сочетание. В «Giving In» звучит божественный вокал Sarah Hubbard и плавные ненавязчивые скретчи. Депрессивный «A Hair On The Head Of John the Baptist» (Волосы на голове Иоанна Крестителя?) с минорными партиями на фортепиано, электронными голосовыми вставками и агрессивной драм-линией. Стремительные «A Simple Test» и «Backyard Pond» с насыщенным битом и noise сопровождением. «Grafting» c восточным песнопением и «Praise» с католическим хором вкупе с виолончелью, скрипкой и медленным темпом с ломаной бит линией. Короткий вокальный «I'm On The Wrong Side» и как завершение «002 F#m» -сольная партия на фортепиано.
Альбом очень гармоничный. Прослушивание необыкновенно вдохновляет и тут же подавляет из-за довольно мрачной окраски некоторых треков. Да и сочетание струнно-смычковых инструментов, фортепиано, жестких драм-бит сэмплов, трогающего до глубины души вокала само по себе как-то противоречиво и гениально. Эта музыка буквально растворяется в сознании, заставляя эмоционально переживать каждый звук. Хочется улыбаться и плакать, потому что одновременно радостно и грустно. Это не передать словами, потому что это музыка для чувственного восприятия.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше