Информация об исполнителе
Самый популярный в мире японский ди-джей, продюсер и композитор, создающий и играющий жесткий хаус, привозит в заведение Gazgallery свой микс-сборник годовалой давности "Renaissance: The Master Series 9". Отметим отдельно, что вечеринку с участием именитого японца устраивают промоутеры Underground Sound of Moscow, недавно привозившие в Gazgallery Эрика Придза, а в 2007 году - Стива Лоулера, да настолько успешно, что одна из клубных премий признала гастроль Лоулера акцией года. Сатоши Томи играет крайне насыщенные по звуку треки, так что для него придется крайне кстати дорогой звук Funktion One, который промоутеры специально для японца обещали смонтировать в клубе.
У Сатоши Томи (Satoshi Tomiie) все завертелось в 1989 году - с композиции "Tears", записанной совместно с Frankie Knuckles, с которым японский клавишник познакомился на промо-вечеринке косметической фирмы. Трек "Tears" определил вокальный хаус как стиль, став классикой жанра для нескольких поколений клабберов. (Это тогда, сейчас Томи играет весьма жесткий хаус и техно-транс). Меж тем полноценный дебютный сольник японца "Full Lick" вышел лишь в 2000 году. Выпущенный в сотрудничестве с Робертом Оуэнсом (Robert Owens), бывшей солисткой группы Sneaker Pimps Келли Али (Kelli Ali) и другими известными музыкантами, альбом был встречен на "ура" критиками и поклонниками. Треки "Flames", "Darkness" и, особенно, "Love in Traffic" стали хитами не только профессиональной ди-джейской Winter Music Conference 2001 в Майами, но и альтернативных чартов. В 2002 году Джон Дигвид (John Digweed) пригласил Сатоши сделать компиляцию Global Underground NuBreed, ставшую еще одной вехой по пути японца к виниловому Олимпу. Тогда же Сатоши основал собственный лейбл SAW Recordings и выпустил на нем первый трек Bipath "Paranoize". По словам японца, на базе лейбла он "смог показать публике возможности ещё неоткрытых талантов, более экспериментальный и андерграундный звук". Такие заявления неудивительны, ведь в активе Сатоши - десять лет учебы по классу фортепьяно, страсть к джазу и юношеское увлечение ранним хип-хопом. В Японии Томи стал первым ди-джеем страны еще тогда, в начале 90-х. Тогда же он переехал в Нью-Йорк, влился в Def Mix Crew Дэвида Моралеса и продолжил работу в США, сделав за эти годы рекордное количество ремиксов как для танцевальных проектов, так и для поп-знаменитостей. Об автобиографических фактах в карьере японца можно писать долго, но услышать Сатоши стоит хотя бы из-за традиционно неординарной подборки винила.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
У Сатоши Томи (Satoshi Tomiie) все завертелось в 1989 году - с композиции "Tears", записанной совместно с Frankie Knuckles, с которым японский клавишник познакомился на промо-вечеринке косметической фирмы. Трек "Tears" определил вокальный хаус как стиль, став классикой жанра для нескольких поколений клабберов. (Это тогда, сейчас Томи играет весьма жесткий хаус и техно-транс). Меж тем полноценный дебютный сольник японца "Full Lick" вышел лишь в 2000 году. Выпущенный в сотрудничестве с Робертом Оуэнсом (Robert Owens), бывшей солисткой группы Sneaker Pimps Келли Али (Kelli Ali) и другими известными музыкантами, альбом был встречен на "ура" критиками и поклонниками. Треки "Flames", "Darkness" и, особенно, "Love in Traffic" стали хитами не только профессиональной ди-джейской Winter Music Conference 2001 в Майами, но и альтернативных чартов. В 2002 году Джон Дигвид (John Digweed) пригласил Сатоши сделать компиляцию Global Underground NuBreed, ставшую еще одной вехой по пути японца к виниловому Олимпу. Тогда же Сатоши основал собственный лейбл SAW Recordings и выпустил на нем первый трек Bipath "Paranoize". По словам японца, на базе лейбла он "смог показать публике возможности ещё неоткрытых талантов, более экспериментальный и андерграундный звук". Такие заявления неудивительны, ведь в активе Сатоши - десять лет учебы по классу фортепьяно, страсть к джазу и юношеское увлечение ранним хип-хопом. В Японии Томи стал первым ди-джеем страны еще тогда, в начале 90-х. Тогда же он переехал в Нью-Йорк, влился в Def Mix Crew Дэвида Моралеса и продолжил работу в США, сделав за эти годы рекордное количество ремиксов как для танцевальных проектов, так и для поп-знаменитостей. Об автобиографических фактах в карьере японца можно писать долго, но услышать Сатоши стоит хотя бы из-за традиционно неординарной подборки винила.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше