Информация об исполнителе
ЗИГ ЗИГ СПУТНИК (Sigue Sigue Sputnik), английская глэм- и пост-панк-группа. Образована в 1984. Состав: Тони Джеймс (Tony James) (гитара, вокал); Мартин Дигвилл (Martin Degville) (гитара, вокал); Нил Экс (Neal X) (бас-гитара, вокал); Рэй Мэйхью (Ray Mayhew) (ударные); Крис Кавана (Chris Cavanagh) (клавишные).
Группу основал бывший участник панк-группы GENERATION X Тони Джеймс. Основанная направленность творчества этого «нововолнового» коллектива проявлялась в ярком «глэмовом» имидже, фантастических прическах и костюмах, а также в постмодернистских, ироничных текстах и вызывающем стиле общения с прессой. Во многом упор на внешнюю сторону этого проекта был обусловлен тем, что все участники группы имели весьма слабую музыкальную подготовку; сам Джеймс не раз заявлял, что SIGUE SIGUE SPUTNIK не музыкальное, а театральное и общественное явление.
После того, как в 1985 музыканты подписали контракт с EMI, они выпустили свой первый сингл Love Missile F1-11 (начало 1986); во многом благодаря грамотно проведенной рекламной кампании, он достиг третьего места в британских чартах. Вслед за ним вышел и дебютный альбом SIGUE SIGUE SPUTNIK «Flaunt It», причем музыканты умудрились продать место между треками пластинки различным рекламодателям (беспрецедентный случай в истории музыки)! Но, несмотря на все эти меры, альбом провалился как, впрочем, и гораздо более серьезный «Dress for Excess» (1988), на обложке которого стояла надпись: «На этот раз будет музыка». Вскоре после этой неудачи группа распалась. На время музыканты исчезли из виду; в 1991 Джеймс короткое время был участником группы SISTERS OF MERCY. В конце 1990-х годов (с 1995) на волне ностальгии группа снова стала периодически собираться для проведения концертов.
«Гротескное воплощение пороков капиталистической системы, кривое зеркало, что отображает все извращенные ценности современной западной молодежи», - так в середине 80-х советская пропаганда рекомендовала комсомольцам гремевший на все кап-страны коллектив Sigue Sigue Sputnik. «Спутник» - прародители синти-попа, космические плохиши, генетическая помесь клонов Ziggy, Iggy, Elvisа и компьютера. Диско-электро-панк-рок в масштабе разнузданного глэм-маскарада, где китч на грани безумия. В муз-культуре рубежа веков творчество SSS - это «инопланетный электро-рок-н-ролл, в котором есть робот-барабанщик».
Из пресс-релиза
Одна из немногих западных групп, включенных в списки "разрешенных" иностранных ВИА.
Дискография:
Flaunt It (Manhattan/EMI, 1986)
Sex Bomb Boogie [EP] (EMI, 1986)
Dress For Excess (EMI, 1988)
The First Generation (Cleopatra, 1991)
The First Generation/2nd Edition (Jungle Freud, 1996)
Piratespace (Sputnikworld, 2001)
Blak Elvis (Sputnikworld, 2001)
Blak Elvis vs. The Kings of Electronic Rock (Sputnikworld, 2002)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Группу основал бывший участник панк-группы GENERATION X Тони Джеймс. Основанная направленность творчества этого «нововолнового» коллектива проявлялась в ярком «глэмовом» имидже, фантастических прическах и костюмах, а также в постмодернистских, ироничных текстах и вызывающем стиле общения с прессой. Во многом упор на внешнюю сторону этого проекта был обусловлен тем, что все участники группы имели весьма слабую музыкальную подготовку; сам Джеймс не раз заявлял, что SIGUE SIGUE SPUTNIK не музыкальное, а театральное и общественное явление.
После того, как в 1985 музыканты подписали контракт с EMI, они выпустили свой первый сингл Love Missile F1-11 (начало 1986); во многом благодаря грамотно проведенной рекламной кампании, он достиг третьего места в британских чартах. Вслед за ним вышел и дебютный альбом SIGUE SIGUE SPUTNIK «Flaunt It», причем музыканты умудрились продать место между треками пластинки различным рекламодателям (беспрецедентный случай в истории музыки)! Но, несмотря на все эти меры, альбом провалился как, впрочем, и гораздо более серьезный «Dress for Excess» (1988), на обложке которого стояла надпись: «На этот раз будет музыка». Вскоре после этой неудачи группа распалась. На время музыканты исчезли из виду; в 1991 Джеймс короткое время был участником группы SISTERS OF MERCY. В конце 1990-х годов (с 1995) на волне ностальгии группа снова стала периодически собираться для проведения концертов.
«Гротескное воплощение пороков капиталистической системы, кривое зеркало, что отображает все извращенные ценности современной западной молодежи», - так в середине 80-х советская пропаганда рекомендовала комсомольцам гремевший на все кап-страны коллектив Sigue Sigue Sputnik. «Спутник» - прародители синти-попа, космические плохиши, генетическая помесь клонов Ziggy, Iggy, Elvisа и компьютера. Диско-электро-панк-рок в масштабе разнузданного глэм-маскарада, где китч на грани безумия. В муз-культуре рубежа веков творчество SSS - это «инопланетный электро-рок-н-ролл, в котором есть робот-барабанщик».
Из пресс-релиза
Одна из немногих западных групп, включенных в списки "разрешенных" иностранных ВИА.
Дискография:
Flaunt It (Manhattan/EMI, 1986)
Sex Bomb Boogie [EP] (EMI, 1986)
Dress For Excess (EMI, 1988)
The First Generation (Cleopatra, 1991)
The First Generation/2nd Edition (Jungle Freud, 1996)
Piratespace (Sputnikworld, 2001)
Blak Elvis (Sputnikworld, 2001)
Blak Elvis vs. The Kings of Electronic Rock (Sputnikworld, 2002)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше