Информация об исполнителе
За первые 10 лет своего существования австралийская группа "Silverchair" произвела на свет невероятное количество хитов, обогнав в этом плане многих своих земляков, а ее альбомы разошлись по всему миру шестимиллионным тиражом. Ребята из Ньюкасла Дэниел Джонс (вокал, гитара) и Бен Гиллис (ударные) начали совместные занятия музыкой чуть ли не с первых школьных классов. Когда к ним на басу присоединился Крис Иоанну, образованная группа получила название "Innocent criminals". В те годы парнишки играли в основном каверы из репертуара "Led Zeppelin", "Black Sabbath" и "Deep Purple".
Когда музыкантам стукнуло по 15 лет, их песня "Tomorrow" победила на национальном конкурсе. Несмотря на юный возраст участников, группа тут же получила контракт и вскоре "Tomorrow" вышла в виде сингла. Успех был неимоверный, и композиция провела шесть недель на вершине национального хит-парада.
В 1995 году "Silverchair", уже порядком погрязшие в "альтернативе", выпустили дебютный альбом "Frogstomp". В Австралии и Новой Зеландии пластинка заняла ведущую позицию, а также попала в американский Топ 10, чего не случалось с другими командами зеленого континента со времен "INXS". На следующий год "Silverchair" провели солидное турне в компании с "Red Hot Chili Peppers", а в 1997-м выдали на-гора второй лонгплей, "Freak Show". Этот альбом, содержавший три суперхита ("Freak", "Abuse me" и "Cemetery") разошелся полуторамиллионным тиражом, а в Америке достиг золотого статуса. При всем при этом ребята успевали еще учиться, и только в 1998-м они освободились от школьных обязанностей.
Избавившись от этого груза "Silverchair" вплотную занялись музыкой и чтобы избежать надоевших сравнений с "Nirvana", "Soundgarden" и другими сиэттловцами, соорудили оригинальный альбом "Neon Ballroom". На протяжении 1999 года команда усиленно моталась по Европе и Америке, успев выступить на многих серьезных фестивалях. Гастрольная жизнь настолько утомила музыкантов, что по окончании туров они объявили о 12-ти месячном тайм-ауте.
Исполнив свои обязательства перед австралийской "Sony Music", "Silverchair" заключили новый контракт с "Atlantic Records", распространявшийся на Южную и Северную Америку, а также основали свой лейбл "Eleven" для дистрибуции в Австралии и Азии. В 2000 году трио дало всего один концерт, проходивший в рамках "Australias Falls Festival". Зато следующий год начался довольно бурно в январе команде пришлось выступать на фестивале "Rock in Rio" перед 250-тысячной аудиторией.
Летом музыканты отправились в студию вместе с продюсером Дэвидом Боттриллом ("Tool", Питер Гэйбриел, "King Crimson"). Результатом их сотрудничества стал четвертый диск, "Diorama". Выход альбома предварялся появлением сингла "The Greatest View", долго крутившимся на австралийском радио и занявшим в "альтернативных" чартах первую позицию. Сам альбом "Diorama" получился немного посветлее и полегче предыдущих релизов, однако это не помешало ему возглавить национальный хит-парад.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Когда музыкантам стукнуло по 15 лет, их песня "Tomorrow" победила на национальном конкурсе. Несмотря на юный возраст участников, группа тут же получила контракт и вскоре "Tomorrow" вышла в виде сингла. Успех был неимоверный, и композиция провела шесть недель на вершине национального хит-парада.
В 1995 году "Silverchair", уже порядком погрязшие в "альтернативе", выпустили дебютный альбом "Frogstomp". В Австралии и Новой Зеландии пластинка заняла ведущую позицию, а также попала в американский Топ 10, чего не случалось с другими командами зеленого континента со времен "INXS". На следующий год "Silverchair" провели солидное турне в компании с "Red Hot Chili Peppers", а в 1997-м выдали на-гора второй лонгплей, "Freak Show". Этот альбом, содержавший три суперхита ("Freak", "Abuse me" и "Cemetery") разошелся полуторамиллионным тиражом, а в Америке достиг золотого статуса. При всем при этом ребята успевали еще учиться, и только в 1998-м они освободились от школьных обязанностей.
Избавившись от этого груза "Silverchair" вплотную занялись музыкой и чтобы избежать надоевших сравнений с "Nirvana", "Soundgarden" и другими сиэттловцами, соорудили оригинальный альбом "Neon Ballroom". На протяжении 1999 года команда усиленно моталась по Европе и Америке, успев выступить на многих серьезных фестивалях. Гастрольная жизнь настолько утомила музыкантов, что по окончании туров они объявили о 12-ти месячном тайм-ауте.
Исполнив свои обязательства перед австралийской "Sony Music", "Silverchair" заключили новый контракт с "Atlantic Records", распространявшийся на Южную и Северную Америку, а также основали свой лейбл "Eleven" для дистрибуции в Австралии и Азии. В 2000 году трио дало всего один концерт, проходивший в рамках "Australias Falls Festival". Зато следующий год начался довольно бурно в январе команде пришлось выступать на фестивале "Rock in Rio" перед 250-тысячной аудиторией.
Летом музыканты отправились в студию вместе с продюсером Дэвидом Боттриллом ("Tool", Питер Гэйбриел, "King Crimson"). Результатом их сотрудничества стал четвертый диск, "Diorama". Выход альбома предварялся появлением сингла "The Greatest View", долго крутившимся на австралийском радио и занявшим в "альтернативных" чартах первую позицию. Сам альбом "Diorama" получился немного посветлее и полегче предыдущих релизов, однако это не помешало ему возглавить национальный хит-парад.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше