Информация об исполнителе
Sparks американская группа, ядро которой на протяжении 41 года существования составляли братья Маэлы, Рон и Расселл. Исполняла экспериментальный поп-рок, время от времени радикально меняя стиль, но всегда оставаясь в авангарде поп-сцены.
Группа образовалась в 1970 году после того, как Halfnelson, куда помимо Рона и Рассела Маэлов входили рок-критик Джон Менделсон, Харли Файнстайн (оба играли на ударных поочередно), а также братья Джим и Эрл Мэнки (бас и гитара соответственно), изменила название на Sparks и перевыпустила дебютный альбом, записанный Тоддом Рандгреном.
После выхода второго альбома A Woofer In Tweeters Clothing группа появилась в лондонскм клубе «Марки» и на Би-би-си (в программе Боба Харриса). Перебравшись в Лондон, братья Маэлы заключили контракт с новым менеджером Джоном Хьюлеттом (создателем Johns Children, первой группы Марка Болана), и подписались к Island Records.
Почти полностью обновив состав (куда вошли бас-гитарист Мартин Гордон, гитарист Эдриан Фишер и барабанщик Динки Даймонд), Sparks записали Kimono My House, альбом, который и принес им в 1974 году успех, во многом благодаря синглу This Town Aint Big Enough for Both of Us. Сенсацию произвело появление группы в программе «Top of the Pops»: всех поразил сценический образ группы и, в частности, Рона Маэла, внешний вид которого вызывал немедленные ассоциации с Гитлером).
Записанные с продюсером Тони Висконти альбомы Propaganda и Indiscreet также стали хитами (равно как и синглы: Looks, Looks, Looks, Never Turn Your Back On Mother Earth, Something For The Girl With Everything). Меньший успех имел Big Beat (продюсер Руперт Холмс), где Маэлы сознательно перешли к «более американскому» звучанию. В 1976 году Sparks попытались заявить о себе в кинематографе, но фильм «Rollercoaster», в котором они снялись, оказался провальным.
В дальнейшем группа успешно экспериментировала с электроникой (No.1 In Heaven), поп-эклектикой (Whomp That Sucker, Angst In My Pants) и симфонической музыкой (Lil ' Beethoven).
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Группа образовалась в 1970 году после того, как Halfnelson, куда помимо Рона и Рассела Маэлов входили рок-критик Джон Менделсон, Харли Файнстайн (оба играли на ударных поочередно), а также братья Джим и Эрл Мэнки (бас и гитара соответственно), изменила название на Sparks и перевыпустила дебютный альбом, записанный Тоддом Рандгреном.
После выхода второго альбома A Woofer In Tweeters Clothing группа появилась в лондонскм клубе «Марки» и на Би-би-си (в программе Боба Харриса). Перебравшись в Лондон, братья Маэлы заключили контракт с новым менеджером Джоном Хьюлеттом (создателем Johns Children, первой группы Марка Болана), и подписались к Island Records.
Почти полностью обновив состав (куда вошли бас-гитарист Мартин Гордон, гитарист Эдриан Фишер и барабанщик Динки Даймонд), Sparks записали Kimono My House, альбом, который и принес им в 1974 году успех, во многом благодаря синглу This Town Aint Big Enough for Both of Us. Сенсацию произвело появление группы в программе «Top of the Pops»: всех поразил сценический образ группы и, в частности, Рона Маэла, внешний вид которого вызывал немедленные ассоциации с Гитлером).
Записанные с продюсером Тони Висконти альбомы Propaganda и Indiscreet также стали хитами (равно как и синглы: Looks, Looks, Looks, Never Turn Your Back On Mother Earth, Something For The Girl With Everything). Меньший успех имел Big Beat (продюсер Руперт Холмс), где Маэлы сознательно перешли к «более американскому» звучанию. В 1976 году Sparks попытались заявить о себе в кинематографе, но фильм «Rollercoaster», в котором они снялись, оказался провальным.
В дальнейшем группа успешно экспериментировала с электроникой (No.1 In Heaven), поп-эклектикой (Whomp That Sucker, Angst In My Pants) и симфонической музыкой (Lil ' Beethoven).
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше