Информация об исполнителе
Талантливый коллектив из Лидса родины всех талантливых коллективов, состоит из 7 человек во главе с прекрасным созданием, обладающим медовым голосом. Кстати, милую Руби все имели возможность созерцать во время недавних выступлений Bonobo в России.
Submotion Orchestra необходимо наказать за то, что после Finest Hour к любой другой музыке, использующей схожие приемы, неволей будешь относиться с легким пренебрежением. Да, друзья, в это сложно поверить, но они вывели новый сорт так называемого «дабстепа» (а я уверен, что большинство услышать в этом альбоме исключительно пресловутый дабстеп). Ранимые и чувственные живые инструменты, вторящие вокалу, создают невероятную по энергетике картину. Звучат медленно, практически шепотом, не выпячиваясь и без дешевого пафоса. Свои истории они обмакнули в весеннее одухотворение, пролили флакон свежести, которая бывает после летних гроз, и завернули в пушистое одеяло расплывающегося выбрирующего даба, сшитого порой неровными мужскими стежками. Создавая неспешный и атмосферный лаунж, переплетающийся с ритмичным битом, живыми инструментами, они звучат так, словно попали к нам из далекого прошлого по ошибке какого-то злого гения, которому мы, простые слушатели, безмерно благодарны. А так как этот всамомделешний джазбэнд смирился со своей участью, то необходимо подстраиваться под нынешние тенденции нужно звучать востребовано. В итоге, перед нами предстает наиболее вероятная мутация старого доброго джаза с поправкой на вкусы, моду и видение музыки 21 века. Джаз, который играют не в душных прокуренных заведениях, а на открытом воздухе, для самих себя, потому что так хочется.
Слышится дух «старой школы» и гордость музыки, пусть она и подстроилась под современного слушателя, однако продолжает оставаться величественной и статной. Инструменты звучат органично, а голос вьется лентой, создавая вместе превосходное полотно. Все эти приемы мы слышали сотни раз, но у других они использовались как бы между прочим, в качестве небольшого эксперимента, но только Submotion Orchestra возвели небольшую «пробу пера» в абсолют, создав крайне честный и немного интимный альбом, во время прослушивания которого вам станет категорически все равно, как это делалось.
(c) swerZZZ
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Submotion Orchestra необходимо наказать за то, что после Finest Hour к любой другой музыке, использующей схожие приемы, неволей будешь относиться с легким пренебрежением. Да, друзья, в это сложно поверить, но они вывели новый сорт так называемого «дабстепа» (а я уверен, что большинство услышать в этом альбоме исключительно пресловутый дабстеп). Ранимые и чувственные живые инструменты, вторящие вокалу, создают невероятную по энергетике картину. Звучат медленно, практически шепотом, не выпячиваясь и без дешевого пафоса. Свои истории они обмакнули в весеннее одухотворение, пролили флакон свежести, которая бывает после летних гроз, и завернули в пушистое одеяло расплывающегося выбрирующего даба, сшитого порой неровными мужскими стежками. Создавая неспешный и атмосферный лаунж, переплетающийся с ритмичным битом, живыми инструментами, они звучат так, словно попали к нам из далекого прошлого по ошибке какого-то злого гения, которому мы, простые слушатели, безмерно благодарны. А так как этот всамомделешний джазбэнд смирился со своей участью, то необходимо подстраиваться под нынешние тенденции нужно звучать востребовано. В итоге, перед нами предстает наиболее вероятная мутация старого доброго джаза с поправкой на вкусы, моду и видение музыки 21 века. Джаз, который играют не в душных прокуренных заведениях, а на открытом воздухе, для самих себя, потому что так хочется.
Слышится дух «старой школы» и гордость музыки, пусть она и подстроилась под современного слушателя, однако продолжает оставаться величественной и статной. Инструменты звучат органично, а голос вьется лентой, создавая вместе превосходное полотно. Все эти приемы мы слышали сотни раз, но у других они использовались как бы между прочим, в качестве небольшого эксперимента, но только Submotion Orchestra возвели небольшую «пробу пера» в абсолют, создав крайне честный и немного интимный альбом, во время прослушивания которого вам станет категорически все равно, как это делалось.
(c) swerZZZ
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше