Информация об исполнителе
Шведский музыкант Джонас Джоханссен (Jonas Johanssen) начал свой путь в написании музыки в 1989 году, с приобретением первого синтезатора. Первые его шаги были в области популярной тогда инструментальной танцевальной музыки. Затем, с одним своим товарищем он создает группу TPH, игравшую что-то вроде припанкованного EBM а-ля Cat Rapes Dog. Группа не претендовала на какие-то серьезные свершения а композиции, как правило, записывались в состоянии алкогольного опьянения. С еще одним другом он создает синти-поп проект, подражающий Erasure.
Следующим этапом стала нойзовая группа под названием Forge, проект, основанный отчасти из мести за то, что когда-то Джонаса в бытность его в группе TPH прогнали со сцены за музыку, которую тот играл. Вместе с двумя друзьями он собирает все оборудование по искажению звука, которое только можно, за два дня полностью записывает концертный сет и на третий день исполняет его на локальном фестивале. Джонас вспоминает этот проект как одно из самых лучших музыкальных деяний молодости и очень сожалеет, что не сохранилось ни одного даже отрывка той музыки, что они исполняли.
Далее Джонас входит в состав группы, исполняющей музыку подобную Nine Inch Nails. Группа некоторое время гастролировала по стране, и вскоре распалась, так и не получив шанса быть прослушанной каким-либо продюсером, хотя однажды ей довелось выступать на разогреве у самих Covenant.
Затем был проект, который совмещал в себе красивые мелодии на струнных и клавишных инструментах, с вокалом и большим количеством электронной обработки, почти как Frozen Мадонны. Музыканты считали, что создали нечто совершенно оригинальное до тех пор, пока не вышел собственно Frozen Мадонны, и от разочарования на этот проект забили. Затем был более джазово-ориентированный проект, но Джонас чувствовал, что не может долго заниматься подобной музыкой. Он вновь пробует создать нечто собственное, оригинальное. Так появляется Tarmvred.
Название проекта переводится с шведского как "заворот кишок". Также, только с латыни, переводится название первого демонстрационного альбома Tarmvred, Ileus (2000). Это название, больше подходящее панк-группе, вызвало соответствующую реакцию у шведской аудитории, и Джонас пробовал найти другое, но со временем, благодаря мгновенному успеху музыки проекта, прижилось именно оно.
Tarmvred стал настоящим прорывом в жанре индустриального ритмичного нойза, по мнению некоторых критиков уже начинающего исчерпывать свою новизну. На 70-минутном Subfusc (2001) Джонас объединил традиционный индустриальный drum'n'bass с вкраплениями множества других стилей - техно, электро, и даже эмбиента. Будучи приверженцем классической структуры композиций, он строит многогранные трэки, с вступлением и завершением, с периодическими скачками ритма и интенсивности звука, с мелодическими вставками и даже кое-где вокальными партиями. В результате получаются длинные, доходящие до 15 минут техно-индустриальные симфонии.
Несмотря на успех Subfusc, Джонас упорно заявляет о том, что его дальнейшее творчество не будет походить на этот альбом, что оно будет эволюционировать. Это показывает вышедший в том же году сингл Onomatopoeic, заглавную композицию которого сам Джонас считает в чем-то шизоидной. В 2002-м году вместе с двумя другими столпами сцены, Needle Sharing и Panacea, проект записывает совместный диск с композициями, над каждой из которых трудились музыканты из как минимум двух, а как правило всех трех групп. Параллельно он выпускает двойной сборник неизданных и демонстрационных записей, а также, под названием Triptamine, неофициальный сингл с ремиксами Skinny Puppy - пожалуй, своей самой любимой группы.
В 2003-м году музыкант активно концертирует, в том числе по Америке. Несмотря на убежденность Джонаса в том, что в Америке больше любят не электронный, а основанный на гитарах индастриал, совместный тур с Iszoloscope прошел очень хорошо. Осенью 2003-го выходит очень "синтетический" по звучанию сингл Viva 6581, а в 2005 году винил Tintorama. Также Tarmvred постоянно пишет эксклюзивные композиции для различных компиляций.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Следующим этапом стала нойзовая группа под названием Forge, проект, основанный отчасти из мести за то, что когда-то Джонаса в бытность его в группе TPH прогнали со сцены за музыку, которую тот играл. Вместе с двумя друзьями он собирает все оборудование по искажению звука, которое только можно, за два дня полностью записывает концертный сет и на третий день исполняет его на локальном фестивале. Джонас вспоминает этот проект как одно из самых лучших музыкальных деяний молодости и очень сожалеет, что не сохранилось ни одного даже отрывка той музыки, что они исполняли.
Далее Джонас входит в состав группы, исполняющей музыку подобную Nine Inch Nails. Группа некоторое время гастролировала по стране, и вскоре распалась, так и не получив шанса быть прослушанной каким-либо продюсером, хотя однажды ей довелось выступать на разогреве у самих Covenant.
Затем был проект, который совмещал в себе красивые мелодии на струнных и клавишных инструментах, с вокалом и большим количеством электронной обработки, почти как Frozen Мадонны. Музыканты считали, что создали нечто совершенно оригинальное до тех пор, пока не вышел собственно Frozen Мадонны, и от разочарования на этот проект забили. Затем был более джазово-ориентированный проект, но Джонас чувствовал, что не может долго заниматься подобной музыкой. Он вновь пробует создать нечто собственное, оригинальное. Так появляется Tarmvred.
Название проекта переводится с шведского как "заворот кишок". Также, только с латыни, переводится название первого демонстрационного альбома Tarmvred, Ileus (2000). Это название, больше подходящее панк-группе, вызвало соответствующую реакцию у шведской аудитории, и Джонас пробовал найти другое, но со временем, благодаря мгновенному успеху музыки проекта, прижилось именно оно.
Tarmvred стал настоящим прорывом в жанре индустриального ритмичного нойза, по мнению некоторых критиков уже начинающего исчерпывать свою новизну. На 70-минутном Subfusc (2001) Джонас объединил традиционный индустриальный drum'n'bass с вкраплениями множества других стилей - техно, электро, и даже эмбиента. Будучи приверженцем классической структуры композиций, он строит многогранные трэки, с вступлением и завершением, с периодическими скачками ритма и интенсивности звука, с мелодическими вставками и даже кое-где вокальными партиями. В результате получаются длинные, доходящие до 15 минут техно-индустриальные симфонии.
Несмотря на успех Subfusc, Джонас упорно заявляет о том, что его дальнейшее творчество не будет походить на этот альбом, что оно будет эволюционировать. Это показывает вышедший в том же году сингл Onomatopoeic, заглавную композицию которого сам Джонас считает в чем-то шизоидной. В 2002-м году вместе с двумя другими столпами сцены, Needle Sharing и Panacea, проект записывает совместный диск с композициями, над каждой из которых трудились музыканты из как минимум двух, а как правило всех трех групп. Параллельно он выпускает двойной сборник неизданных и демонстрационных записей, а также, под названием Triptamine, неофициальный сингл с ремиксами Skinny Puppy - пожалуй, своей самой любимой группы.
В 2003-м году музыкант активно концертирует, в том числе по Америке. Несмотря на убежденность Джонаса в том, что в Америке больше любят не электронный, а основанный на гитарах индастриал, совместный тур с Iszoloscope прошел очень хорошо. Осенью 2003-го выходит очень "синтетический" по звучанию сингл Viva 6581, а в 2005 году винил Tintorama. Также Tarmvred постоянно пишет эксклюзивные композиции для различных компиляций.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше