Информация об исполнителе
Родившийся в Детройте 13 декабря 1948 года, Тед Ньюджент начал увлекаться рок-н-роллом в раннем возрасте. В 60-х его первыми группами были "Royal high boys" и "Lourdes", которые играли вещи в духе "Rolling stones" и "Yardbirds". Но это была лишь разминка, а настоящий успех пришел к Теду в рядах "Amboy Dukes". Именно тогда гитарист перешел на модель "Gibson Byrdland", которая осталась его верной спутницей на долгие годы. В отличие от других членов "Amboy Dukes" Тед вел здоровый образ жизни и не признавал ни наркотики, ни алкоголь. Состав группы менялся с ужасающей скоростью, и вскоре Ньюджент оказался единственным оригинальным участником, что позволило ему официально переименовать проект в "Ted Nugent & The Amboy Dukes".
В середине 70-х вторая часть вывески за ненадобностью отпала, и гитарист начал сольную карьеру. Тед пригласил в "группу поддержки" Дерека Холмса (гитара, вокал), Роба Грэнжа (бас) и Клиффа Дэйвиса (ударные) и заключил контракт с "Columbia records".
Первый же диск с его тяжелыми аккордами завоевал популярность у населения Америки, а его продвижению способствовали великолепные шоу Теда и компании. Однако жесткая диктатура Ньюджента не способствовала благоприятным отношениям в коллективе, и первым сбежал Холмс. Наняв на роль вокалиста никому тогда неизвестного Мита Лоуфа, гитарист выпустил второй альбом, "Free-for-all". Холмс вернулся в команду уже после релиза, когда проходило турне в его поддержку. Значительный рывок Тед со своей бандой совершил в 1977 году, выбросив на рынок "Cat scratch fever".
Этот альбом с заглавным хит-синглом штурмом взял чарты и позволил Ньюдженту легко распродавать большие площадки. К тому времени гитарист придал себе "первобытный" имидж и выходил на сцену в набедренной повязке а-ля Тарзан. Для укрепления популярности Тед выпустил концертный альбом (трюк, который использовали многие рокеры того времени).
Однако, несмотря на успех, команда Ньюджента постепенно начала разбегаться. С каждой последующей пластинкой гитарист лишался кого-нибудь из своих соратников. В довершение этих неприятностей к началу 80-х он оказался на грани банкротства, поскольку неудачно вложил все свои деньги в рискованные предприятия. В 80-х Ньюджент продолжал гастролировать и выпускать альбомы (зачастую весьма удачные), однако в погоне за поп-металлической модой утратил прелесть грубого хард-рока ранних релизов. Тед также пытался сниматься в кино, а в начале 90-х стал участником недолговечного суперпроекта "Damn Yankees".
После распада этой группы гитарист снова занялся сольной карьерой, а в 1995-м порадовал своих поклонников альбомом "Spirit of the wild", на котором вернулся к своему классическому саунду. В последующие годы Ньюджент увлекся общественно-политической деятельностью, но про музыку не забывал, гастролируя и выпуская всевозможные сборники.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
В середине 70-х вторая часть вывески за ненадобностью отпала, и гитарист начал сольную карьеру. Тед пригласил в "группу поддержки" Дерека Холмса (гитара, вокал), Роба Грэнжа (бас) и Клиффа Дэйвиса (ударные) и заключил контракт с "Columbia records".
Первый же диск с его тяжелыми аккордами завоевал популярность у населения Америки, а его продвижению способствовали великолепные шоу Теда и компании. Однако жесткая диктатура Ньюджента не способствовала благоприятным отношениям в коллективе, и первым сбежал Холмс. Наняв на роль вокалиста никому тогда неизвестного Мита Лоуфа, гитарист выпустил второй альбом, "Free-for-all". Холмс вернулся в команду уже после релиза, когда проходило турне в его поддержку. Значительный рывок Тед со своей бандой совершил в 1977 году, выбросив на рынок "Cat scratch fever".
Этот альбом с заглавным хит-синглом штурмом взял чарты и позволил Ньюдженту легко распродавать большие площадки. К тому времени гитарист придал себе "первобытный" имидж и выходил на сцену в набедренной повязке а-ля Тарзан. Для укрепления популярности Тед выпустил концертный альбом (трюк, который использовали многие рокеры того времени).
Однако, несмотря на успех, команда Ньюджента постепенно начала разбегаться. С каждой последующей пластинкой гитарист лишался кого-нибудь из своих соратников. В довершение этих неприятностей к началу 80-х он оказался на грани банкротства, поскольку неудачно вложил все свои деньги в рискованные предприятия. В 80-х Ньюджент продолжал гастролировать и выпускать альбомы (зачастую весьма удачные), однако в погоне за поп-металлической модой утратил прелесть грубого хард-рока ранних релизов. Тед также пытался сниматься в кино, а в начале 90-х стал участником недолговечного суперпроекта "Damn Yankees".
После распада этой группы гитарист снова занялся сольной карьерой, а в 1995-м порадовал своих поклонников альбомом "Spirit of the wild", на котором вернулся к своему классическому саунду. В последующие годы Ньюджент увлекся общественно-политической деятельностью, но про музыку не забывал, гастролируя и выпуская всевозможные сборники.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше