LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

The Black Eyed Peas

The Black Eyed Peas
The Black Eyed Peas
Информация об исполнителе
Когда осенью 2003-го американские хип-хоперы Black Eyed Peas взлетели на вершины хит-парадов с песней «Where Is The Love», многие было подумали, что это очередная группа одного хита, обязанная своим успехом Джастину Тимберлейку, принявшему прямое и непосредственное участие в записи этой композиции. И не угадали. Прошло еще несколько месяцев, и радиоэфиры заполонил следующий сингл группы - «Shut up!», а сам альбом «Elephunk» (кстати, уже третий по счету в дискографии группы) разошелся по всему миру тиражом более пяти миллионов экземпляров. Команда, гармонично соединившая в своем творчестве хип-хоп, соул, фанк, джаз, поп и фолк, была номинирована на Грэмми, Brit Awards и целый ряд других престижных музыкальных премий.

Что же выделило Black Eyed Peas среди множества хип-хоп групп, сражающихся за свое место под солнцем? Возможно то, что ребята никогда не желали следовать законам стиля, предпочитая живые и бьющие через край эмоции жеманной манерности и псевдогангстерской тематике. Кроме того, невооруженным взглядом видно, что участники группы куда больше похожи на ребят из соседнего двора, чем обвешанные вычурными бриллиантами и разъезжающие на шикарных автомобилях 50 Cent, Ja Rule, Snoop Dogg и другие, считающие себя «голосом черного гетто».

Не обязательно присматриваться, чтобы заметить, что большинство видеоклипов модных ныне рэпперов содержат одни и те же фишки: загорелые (или не очень) спортивные дамы в бикини, энергично трясущие всеми выпуклыми частями тела, негры в невообразимо дорогих шубах среди летней жары, шикарные виллы, красотки в бриллиантах и дорогих платьях. Картинки черного гетто? Вряд ли. Очевидно, что эстетика современного хип-хоп движения начала пробуксовывать и загонять себя в тупик.

Гангстерская романтика, ставшая основной и порой единственной фишкой многих хип-хоп исполнителей, не привлекает Black Eyed Peas. По словам музыкантов, они весьма далеки от того, чтобы эксплуатировать заезженную тему тяжелого детства, проведенного в бедных кварталах и гетто. Ребята поют о том, что оказывается близким и понятным большинству их слушателей вне зависимости от места и условий проживания. Очевидно, что зацикленность на гангстерско-романтическом имидже, однообразная вычурность и узкая направленность текстов целого ряда хип-хоп исполнителей стала набивать оскомину. Именно поэтому так свежо и остро выглядят на общем сером фоне талантливые ребята из Black Eyed Peas.

Музыканты лос-анджелесского квартета ставят себе в пример артистов конца 80-х - начала 90-х годов. Их главными кумирами являются легендарные рэпперы De La Soul . Кроме того, ребята не хотят обосабливаться и изолировать хип-хоп от влияния других стилей, будь то рок, фольклор или соул. Они ищут интересные решения, причем не только в плоскости освоения новых саунд-примочек.

Трудно поверить, но чуть более двух лет назад Black Eyed Peas, выпустившие к тому времени два никем не замеченных альбома, хотели завершить свою музыкальную карьеру. Ребята не видели выхода из сложившейся ситуации: их работы продавались из рук вон плохо, а продюсеры не желали вкладывать деньги в их группу. И когда вера в блестящее будущее сошла на нет, случилось чудо - на призыв музыкантов откликнулся Джастин Тимберлейк, и записанная в сотрудничестве с ним «Where Is The Love» стала всемирным хитом. Но обо всем по порядку.

История Black Eyed Peas начинается в далеком 1989 году со знакомства Will.I.Am (родился 15 марта 1975 года) и Apl.de.Ap (родился 28 ноября 1974 года), тогда учащихся старшей школы. Осознав, что у них общие идеи и предпочтения в музыке, ребята решили объединить свои усилия для создания собственной группы. Вскоре они начали читать рэп в различных ночных клубах Лос-Анжелеса, назвав свой дуэт Atbam Klann. Они завоевали популярность среди местной рэп- и брейк-данс тусовки. Через три года, в 1992-м, молодые музыканты заключили контракт с лейблом Ruthless Records. Несмотря на то, что в течение последующей пары лет ребята так и не выпустили на нем ни одного альбома, их контракт оставался действительным вплоть до смерти в 1995-м руководителя лейбла Eazy-E, который и подписывал контракт с Atbam Klann.

В 1995 году к Will.I.Am и Apl.de.Ap присоединился бывший участник группы Grassroots - Taboo (родился 14 июля 1975 года), и в скором времени новоиспеченное трио под новым именем Black Eyed Peas было вознаграждено новым контрактом, на этот раз - с Interscope Records. Дебютный альбом команды, получивший название «Behind the Front», увидел свет в 1998-м. В записи альбома приняли участие такие гранды, как Уайклеф Джин (Fugees) и Мэйси Грэй. «Behind the Front» положил начало ставшей уже фирменным знаком для Black Eyed Peas традиции не ограничиваться одним только хип-хопом. Поскольку участники команды принадлежали к разным расам и культурам (афро-американской, мексиканской и филиппинской), то неудивительно, что это многообразие нашло отражение и в их песнях.

Критики встретили диск довольно тепло, заметив, что у ребят большой потенциал. По мнению одного из критиков, «такие интересные работы дают надежду на то, что хип-хоп еще не умер». Впрочем, слушатели были не столь лестны в своих оценках - альбом продавался из рук вон плохо. Участники группы не унывали: они впервые имели возможность выступать на одной сцене с такими мэтрами, как Public Enemy, Cypress Hill, Уайклеф Джин и Баста Раймс, и этот бесценный опыт давал Black Eyed Peas силы и вдохновение идти по намеченному ими пути.

Второй альбом «Bridging The Gap» вышел в 2000 году. Само название диска символично отражало те цели, которые преследовали участники команды. Однако призыв к объединению был попросту проигнорирован. Тираж диска оказался еще меньшим, чем тираж дебютного альбома. Оставшиеся непонятыми как слушателями, так и своими коллегами, подвергшими ребят жесткой критике за нарушение чистоты стиля и стройности рядов, музыканты стали все чаще подумывать о прекращении музыкальной карьеры.

Трагические события 11 сентября 2001 года стали своего рода толчком к продолжению борьбы за сердца слушателей по всему миру. С самого начала стремившиеся объединить в своем творчестве разные культуры и музыкальные идеи, музыканты поняли, что пришло время выступить с очередным призывом к объединению. Под влиянием событий сентября 2001 года Will.I.Am написал песню «Where Is The Love?» . Как вспоминает музыкант, все составляющие: и ритм, и гитарные рифы и искренний эмоциональный текст, родились в его голове в один момент, это было словно озарение. Именно тогда и пришла идея записать эту песню вместе с Джастином Тимберлейком, с которым ребята уже давно были знакомы лично. Вдохновленный записанным демо-материалом, Will.I.Am позвонил Джастину и дал ему послушать песню по телефону.

«Я помню, что как только услышал этот ритм и эти слова, - вспоминает Тимберлейк, - в моей голове сразу родилась мелодия!».

Для того чтобы написать мелодию и текст припева, исполнителю понадобилось минут 15, и уже совсем скоро Тимберлейк был в Лос-Анджелесской студии и записывал вокальную партию для песни. Однако полученный результат оказался слишком сырым и песню решено было доработать. Впрочем, несмотря на это, начало вдохновенной работе над новым альбомом было положено.

Стоит немного прерваться и рассказать о другом важном событии, произошедшем с группой во время записи третьего студийного альбома. В Black Eyed Peas появилась новая участница. Зеленоглазая уроженка Лос-Анжелеса Стейси Фергюсон (Stacey Ferguson) поначалу была приглашена только для записи женской вокальной партии в треке «Shut up!». Затем девушку попросили поучаствовать в записи еще нескольких песен, а закончилось все тем, что Ферджи стала полноправной участницей группы. По словам других музыкантов, ее приход сделал команду более цельной и органичной.

Появление в группе очаровательной девушки принесло и другие плюсы. Руководители звукозаписывающего лейбла посчитали, что наличие в команде белокожей красотки весьма позитивно скажется на имидже и, как следствие, на тираже пластинок. Ребята впервые почувствовали настоящую поддержку боссов своего звукозаписывающего лейбла. Продюсеры и менеджеры наконец-то поверили в перспективность Black Eyed Peas.

Записанный музыкантами материал побудил продюсеров серьезно взяться за группу. «Where is the love» была серьезно доработана: в аранжировку добавили партию симфонического оркестра, а к вокалу Тимберлейка присоединился голос Ферджи, благодаря чему песня заиграла новыми красками. После прослушивания нового варианта песни музыканты приняли решение выпустить ее первым синглом к своему третьему альбому «Elephunk» (поначалу в качестве ударного сингла предполагалось выпустить «Shut up!»).

Ребята не прогадали - эта композиция повернула их жизнь в другое русло. Впрочем, сначала Black Eyed Peas пришлось столкнуться с небольшой проблемой. Руководители звукозаписывающего лейбла Тимберлейка запретили им использовать имя суперзвезды и снимать певца в клипе на эту песню. Но песня оказалась настолько хороша, что и без такой рекламы, как имя Тимберлейка в титрах, «Where Is The Love?» быстро нашла отклик в сердцах миллионов слушателей. Подкупающая своей неподдельной искренностью и эмоциональностью песня быстро добралась до вершин хит-парадов и стала одной из самых ротируемых песен на радио, превратив молодых музыкантов в настоящих звезд.

Black Eyed Peas быстро превратилась из команды, играющей на разогреве у Джастина Тимберлейка и Кристины Агилеры, и в этом качестве дали несколько сотен концертов по всему миру в поддержку «Elephunk». Критики и зрители признали, что Black Eyed Peas, без преувеличения являются лучшей концертной командой, выступающей в стиле хип-хоп. Ребят стали приглашать выступать на церемониях вручения престижнейших музыкальных наград (MTV European Music Awards, Brit Awards, Грэмми и т.д.).

Что же касается самого альбома, то «Elephunk» наглядно показал, что артисты не боятся пересекать музыкальные границы и выходить за рамки стандартов, принятых индустрией шоу-бизнеса. Благодаря этой смелости и интересным музыкальным находкам, тираж третьего студийного альбома Black Eyed Peas быстро превысил пятимиллионную (!) отметку.

Black Eyed Peas продолжают наслаждаться долгожданным успехом: вслед за «Where Is The Love» постоянную прописку в хит-парадах получили песни «Shut up!» и «Hey Mama». Впрочем, артисты не собираются почивать на лаврах. Они уже вынашивают планы по записи нового альбома и не намерены отказываться от экспериментов со стилями в пользу коммерческого успеха. Оставив позади Джастина Тимберлейка, музыканты подумывают над тем, чтобы привлечь к сотрудничеству - кого бы вы думали? - рокеров The Darkness! Последние не против, так что в скором времени нас может ожидать самый невероятный дуэт со времен сотрудничества Run-DMC и Aerosmith.

Недавно группа закончила свое турне в поддержку альбома «Monkey Business» по Америке и Европе, выпустили новые клипы, и продолжают работать, записывая новые композиции, посещая светские вечеринки. Одним словом, на достигнутом не останавливаются. Ребята практически ежедневно продолжают давать концерты, рекрутируя новых поклонников.


Хотя позитивный настрой и танцы в стиле «брейк» были неотъемлемой частью хип-хоп-культуры с самых ее истоков, к 1990 году эти элементы были временно вытеснены с хип-хоп-сцены имиджем крутых гангстеров и ультрамрачными и полными насилия текстами групп Западного побережья вроде N.W.A. Несмотря на то, что будущий костяк группы Black Eyed Peas делил с подобными ребятами почтовый индекс Лос-Анджелеса, их видение хип-хопа разительно отличалось от остальных, и места поэзии жестоких асфальтовых джунглей и сэмплированию уличных перестрелок в нем не было категорически. Основатели группы will.i.am и Apl de Ap были знакомы еще со школьных времен, когда они оба входили в команду по брейкдансу под названием Tribal Nation. Постепенно интересы парней сдвинулись в сторону сочинения собственной музыки, и пара двинула собственной тропой, назвавшись Atban Klann. (Такое экзотическое название было всего лишь сокращением фразы A Tribe Beyond a Nation, что в свою очередь являлось сноской на имя своего предыдущего коллектива).
В 1992 году ребятам удалось подписать контракт с лейблом Ruthless Records, принадлежавшим бывшему члену N.W.A Eazy-E. Хотя Ruthless Records в основном работали с гангстерской стилистикой, ребят это ни капельки не смущало will.i.am до сих пор со смехом вспоминает, как он привел своего отца на свой концерт. «Там был Изи со своими ребятами, и все они были с пушками, так что папа смотрел по сторонам с опаской», - смеется он. (Кстати говоря, Уилл урожденный филиппинец, усыновленный американской семьей по благотворительной программе помощи странам третьего мира в начале 80-х). Гангстерские корни Ruthless, однако, сыграли против новоиспеченной группы - большая часть работников лейбла попросту не имела понятия, что делать с группой брейкдансеров-пацифистов. Именно по этой причине записанный в этот период альбом так и остался лежать на полке, поскольку лейбл так и не смог придумать, каким образом нужно было продвигать столь нетипичную для них группу.
Смерть Eazy-E в 1995 году прекратила все дальнейшие контакты с Ruthless Records. Впрочем, не особенно удачный опыт сотрудничества с этой компанией не сумел сбить ребят с выбранного ими пути они взяли в группу третьего участника, танцора/MC по имени Табу, наполовину мексиканца, переименовались в Black Eyed Peas и отправились покорять публику живыми выступлениями в Лос-Анджелесе и окрестностях. Их мастерская читка и сногсшибательные танцевальные вставки вскоре сделали свое дело, и свой первый альбом Behind The Front группа, успевшая к тому времени обзавестись командой сопровождающих их живые выступления музыкантов и вокалисткой Ким Хилл, выпускала уже на довольно крупном лейбле Interscope.
Критика радостно приветствовала альбом, возвративший в хип-хоп чувство бесшабашного веселья. Успех группы достиг весьма впечатляющих размеров, так что среди гостей, приглашенных для записи второго альбома Bridging The Gap (2000), были участники Jurassic 5, De La Soul и даже Мэйси Грей. Через два года после выхода альбома, как раз в разгаре работы над следующим творением, Ким Хилл неожиданно покинула группу, но Black Eyed Peas справились с этой ситуацией с типичной для них бесшабашностью. will.i.am пригласил в студию поклонницу группы по имени Ферджи, с которой они частенько сталкивались на концертах в Лос-Анджелесе записать для группы песню. Одна песня обернулась тремя, три песни обернулись пятью, и в результате Ферджи с радостью бросила свою собственную группу Wild Orchid и стала полноправной участницей Black Eyed Peas. Музыкальные журналисты радостно писали, что подобный ход нарушает все правила поп-музыки, на что Ферджи беззаботно отвечала, что она знать не знает никаких правил.
Записанный с ее участием альбом Elephunk, над которым группа работала урывками в течение трех лет, стал самым успешным в их карьере по всему миру было продано более 6 миллионов экземпляров, сингл Where Is The Love? был самым продаваемым синглом Великобритании за 2003 год, компания Apple запустила рекламную компанию своего нового I-poda под аккомпанемент их Hey Mama, а кандидат в президенты США Джон Керри сделал песню Lets Get It Started заглавной темой всей своей избирательной кампании. В 2004 году Black Eyed Peas заработали три весьма важных номинации на MTV EMA как лучшая группа, лучший поп-проект и за лучший альбом. В результате они побеждают в номинации «Лучший поп-проект». Успех сопутствовал коллективу и на «Музыкальных наградах MTV Россия» в 2005 году. В США отправилась статуэтка «Лучший зарубежный артист».
Удача не отвернулась от группы и в 2006 году. Они вновь стали обладателями MTV-шной матрешки «Лучший зарубежный артист» на MTV RMA.

User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / Hi-Res Audio The Black Eyed Peas - GUARANTEE (SUMMER MIX) (2023) [FLAC (tracks)] The Black Eyed Peas - GUARANTEE (SUMMER MIX) (2023) [FLAC (tracks)] 40.87
MB
2 | 0
21
24/07/23
by Somblya Golden Uploader
Music / Vinyl Rip The Black Eyed Peas - The E.N.D (2009) [DSD128 (tracks + .cue)] The Black Eyed Peas - The E.N.D (2009) [DSD128 (tracks + .cue)] 5.33
GB
2 | 0
9
5/02/23
by mrJam23
Music / Album The Black Eyed Peas - Monkey Business (2005) [FLAC (tracks + .cue)] The Black Eyed Peas - Monkey Business (2005) [FLAC (tracks + .cue)] 481.52
MB
8 | 0
28
30/12/22
by Signal SDisco
Music / Album Black Eyed Peas - Elevation (2022) [FLAC (tracks + .cue)] Black Eyed Peas - Elevation (2022) [FLAC (tracks + .cue)] 350.30
MB
6 | 0
26
17/12/22
by Jiu3a Golden Uploader
Music / Web Album Black Eyed Peas - ELEVATION (2022) [FLAC (tracks)] Black Eyed Peas - ELEVATION (2022) [FLAC (tracks)]
  • 5
Pop, .WEB
349.01
MB
6 | 0
39
17/11/22
by Maike Golden Uploader
Music / Album The Black Eyed Peas - Elephunk (Special Edition) (2003) [FLAC (tracks + .cue)] The Black Eyed Peas - Elephunk (Special Edition) (2003) [FLAC (tracks + .cue)] 440.53
MB
1 | 0
23
28/06/22
by stonecoldstu
Music / Web Album Black Eyed Peas - The Beginning (2010) [FLAC (tracks)] Black Eyed Peas - The Beginning (2010) [FLAC (tracks)] 449.15
MB
2 | 0
19
5/08/21
by Positron
Music / Hi-Res Audio Black Eyed Peas - Behind The Front (1998) [FLAC (tracks)] Black Eyed Peas - Behind The Front (1998) [FLAC (tracks)] 499.14
MB
0 | 0
380
21/06/20
by designer21
Music / Web Album Black Eyed Peas - Translation (2020) [FLAC (tracks)] Black Eyed Peas - Translation (2020) [FLAC (tracks)] 347.17
MB
0 | 0
27
20/06/20
by Медиум
Music / Album The Black Eyed Peas - My Humps (2005) [FLAC (tracks + .cue)] The Black Eyed Peas - My Humps (2005) [FLAC (tracks + .cue)] 70.93
MB
0 | 0
34
22/02/13
by ThrillFactoR
Music / Album The Black Eyed Peas - Don't Phunk With My Heart (2005) [FLAC (tracks + .cue)] The Black Eyed Peas - Don't Phunk With My Heart (2005) [FLAC (tracks + .cue)] 79.22
MB
0 | 0
32
22/02/13
by ThrillFactoR
Music / Discography The Black Eyed Peas (1998-2010) [FLAC (tracks + .cue)] The Black Eyed Peas (1998-2010) [FLAC (tracks + .cue)] 6.31
GB
7 | 2
104
3/08/11
by MIKEWII7
Music / Album Black Eyed Peas - The E.N.D. (Target Deluxe Edition) (2009) [FLAC (tracks + .cue)] Black Eyed Peas - The E.N.D. (Target Deluxe Edition) (2009) [FLAC (tracks + .cue)] 667.36
MB
0 | 0
228
18/06/09
by maксus
Music / Album The Black Eyed Peas - Elephunk (UK Special edition) (2003) [FLAC (tracks + .cue)] The Black Eyed Peas - Elephunk (UK Special edition) (2003) [FLAC (tracks + .cue)] 446.57
MB
1 | 0
172
22/01/09
by KorbenDallas
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.033350 секунд. Выполнено 6 запросов (85.86% PHP / 14.14% MySQL)