Информация об исполнителе
История этой группы началась со знакомства владельца книжного магазина "Peace Eye Bookstore" Эда Сандерса и поэта-битника Тули Капферберга. Сначала у парней были общие интересы в литературе, потом они начали вместе сочинять песни и, наконец, при участии барабанщика Кена Уивера организовали фолк-рок-бэнд "The Fugs".
Название для группы предложил Тули, позаимствовавший его из романа Нормала Мэйлера "Нагие и мертвые". Немного погодя состав расширился за счет бывших участников "Holy Modal Rounders" Стива Вебера и Питера Стэмпфела, и в таком виде с февраля 1965-го коллектив приступил к первым концертам. Частенько на выступления "Fugs" наведывался постановщик фильмов и артист Гарри Смит, в свое время продюсировавший сборник "The Anthology of American Folk Music", сделанный им для "Folkways Records".
Смит уговорил владельца "Folkways" Мо Эша выпустить пластинку понравившейся ему команды, и уже в апреле 1965-го музыканты приступили к сессиям. Группа всё чаще появлялась в нью-йоркских клубах, а под конец года состоялось её первое национальное турне, проходившее в рамках акции протеста против войны во Вьетнаме.
Дебютный альбом для широкой публики прошел незамеченным, зато тексты "The Fugs" с острой политической сатирой стали поводом для повышенного внимания к музыкантам со стороны полиции и ФБР. В начале 1966-го коллектив заключил контракт с фирмой "ESP Disk" и начал записывать вторую пластинку. К тому времени состав претерпел значительные изменения, и теперь компанию Сандерсу, Капфербергу и Уиверу составляли гитаристы Винни Лири и Пит Керни, клавишник Ли Крабтри и басист Джон Андерсон. Мастерство музыкантов заметно подросло, да и к сессиям они отнеслись более ответственно, поэтому, несмотря на свою остросоциальную направленность (а может и благодаря ей тоже) альбом пробился в американский Топ 100.
Популярность группы продолжала увеличиваться несмотря на непрекращающиеся кадровые перестановки, непонятные отношения с лейблом и участившиеся наезды фэбээровцев. "The Fugs" успешно выступали в компании с "Animals", "Country Joe and the Fish" и Дженис Джоплин, а к концу 1966-го заключили контракт с "Atlantic Records". Но когда материал для нового альбома был уже готов, представители "Атлантик" расторгли сделку. Впрочем, музыкантов это не сильно расстроило - они представили свое творение Фрэнку Синатре и вскоре подписались на его лейбл "Reprise Records". Под новой крышей "The Fugs" выпустили несколько пластинок, однако уже в 1969 году они были вынуждены свернуть свою деятельность. Дело в том, что группа продолжала придерживаться политической сатиры и из-за этого с одной стороны находилась под колпаком у ФБР, а с другой получала угрозы от правых радикалов. Работать в такой обстановке становилось всё сложнее и сложнее, поэтому, отыграв свой последний концерт в компании с "Grateful Dead", команда заявила о самороспуске.
С тех пор прошло 15 лет, и Сандерс и Капферберг решили реанимировать проект. Уивер отказался участвовать в реюнионе, а новыми членами группы стали гитарист Стив Тэйлор, перкуссионист Коби Бэтти и басист Марк Крамер (впоследствии его сменил Скотт Петито). По поводу воссоединения "The Fugs" провели полномасштабное турне, а в середине 80-х даже выпустили парочку свежих студийников (в том числе и антивоенную оперу "Star Peace"). В последующие годы продолжала выступать, но занималась этим весьма нерегулярно. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Название для группы предложил Тули, позаимствовавший его из романа Нормала Мэйлера "Нагие и мертвые". Немного погодя состав расширился за счет бывших участников "Holy Modal Rounders" Стива Вебера и Питера Стэмпфела, и в таком виде с февраля 1965-го коллектив приступил к первым концертам. Частенько на выступления "Fugs" наведывался постановщик фильмов и артист Гарри Смит, в свое время продюсировавший сборник "The Anthology of American Folk Music", сделанный им для "Folkways Records".
Смит уговорил владельца "Folkways" Мо Эша выпустить пластинку понравившейся ему команды, и уже в апреле 1965-го музыканты приступили к сессиям. Группа всё чаще появлялась в нью-йоркских клубах, а под конец года состоялось её первое национальное турне, проходившее в рамках акции протеста против войны во Вьетнаме.
Дебютный альбом для широкой публики прошел незамеченным, зато тексты "The Fugs" с острой политической сатирой стали поводом для повышенного внимания к музыкантам со стороны полиции и ФБР. В начале 1966-го коллектив заключил контракт с фирмой "ESP Disk" и начал записывать вторую пластинку. К тому времени состав претерпел значительные изменения, и теперь компанию Сандерсу, Капфербергу и Уиверу составляли гитаристы Винни Лири и Пит Керни, клавишник Ли Крабтри и басист Джон Андерсон. Мастерство музыкантов заметно подросло, да и к сессиям они отнеслись более ответственно, поэтому, несмотря на свою остросоциальную направленность (а может и благодаря ей тоже) альбом пробился в американский Топ 100.
Популярность группы продолжала увеличиваться несмотря на непрекращающиеся кадровые перестановки, непонятные отношения с лейблом и участившиеся наезды фэбээровцев. "The Fugs" успешно выступали в компании с "Animals", "Country Joe and the Fish" и Дженис Джоплин, а к концу 1966-го заключили контракт с "Atlantic Records". Но когда материал для нового альбома был уже готов, представители "Атлантик" расторгли сделку. Впрочем, музыкантов это не сильно расстроило - они представили свое творение Фрэнку Синатре и вскоре подписались на его лейбл "Reprise Records". Под новой крышей "The Fugs" выпустили несколько пластинок, однако уже в 1969 году они были вынуждены свернуть свою деятельность. Дело в том, что группа продолжала придерживаться политической сатиры и из-за этого с одной стороны находилась под колпаком у ФБР, а с другой получала угрозы от правых радикалов. Работать в такой обстановке становилось всё сложнее и сложнее, поэтому, отыграв свой последний концерт в компании с "Grateful Dead", команда заявила о самороспуске.
С тех пор прошло 15 лет, и Сандерс и Капферберг решили реанимировать проект. Уивер отказался участвовать в реюнионе, а новыми членами группы стали гитарист Стив Тэйлор, перкуссионист Коби Бэтти и басист Марк Крамер (впоследствии его сменил Скотт Петито). По поводу воссоединения "The Fugs" провели полномасштабное турне, а в середине 80-х даже выпустили парочку свежих студийников (в том числе и антивоенную оперу "Star Peace"). В последующие годы продолжала выступать, но занималась этим весьма нерегулярно. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше