Информация об исполнителе
The Jesus and Mary Chain шотландская альтернативная группа, созданная братьями Джимом и Вильямом Рейд.
Джим Рейд (англ. Jim Reid) вокал
Вильям Рейд (англ. William Reid) гитара
Дуглас Харт (англ. Douglas Hart) бас-гитара
Бобби Гиллеспи (англ. Bobby Gillespie) ударные
Джон Мур (англ. John Moore) ударные
"Приграничная" к панк-року группа, которая, тем не менее, в далеком 1985 году пророчилась британской прессой на роль новых Sex Pistols. На деле же все гораздо изысканней The Jesus And Магу Chain не что иное, как новые The Velvet Underground. Коллектив сколотили два брата Jim Reid (гитара, вокал) и William Reid (гитара, вокал), и случилось это в году 1982 от рождества Христова неподалеку от Вифлее.., то есть Глазго, Шотландия. Исконная слава The Jesus And Mary Chain базировалась на концертном, живом фундаменте. Несносные (обычно не длиннее 20 минут) шоу группы приводили к тому, что команда изгонялась из залов без права на реабилитацию, всебританская известность приходила к ним им после каждого очередного погрома, устраиваемого фэнами на костях уничтоженной клубной мебели. Трудно сказать, что вызывало столь бурную реакцию, ибо агрессивной музыку пост-панкового нойза от братьев Reid назвать тяжело, к тому же на сцене группа зачастую выступала стоя спиной к зрителям.
Вместе с басистом Douglas Hart и барабанщиком Murray Dalglish команда подписала контракт с Creation Records, где вышел их скрипучий и шумный, почти индустриальный дебютный сингл Upside Down в 1984 году. В ноябре месяце Dalglish был изъят из состава за барабаны сел вокалист из Primal Scream по имени Bobby Gillespie. Последующие синглы все более и более доказывали тенденцию группы к совмещению перегруженного и хаотического нойзового саунда с нежной и мелодичной вокальной линией с рок-н-ролльными полутонами. Выпущенный лейблом Blanco Y Negro (ставшим постоянной крышей группы) дебютник 'Psychocandy' практически сразу после выхода был провозглашен "классикой жанра", однако какого именно жанра никто не мог внятно ответить. Все сходились лишь во мнении, что Jesus And Mary Chain носят явный отпечаток The Velvet Underground и даже The Beach Boys, и что они указывают путь для дальнейшего развития британской гитарной альтернативы. Psychocandy' провозглашен многими журналами "альбомом года", хотя в чартах он достиг лишь 31 места. В августе 1985 сингл 'Some Candy Talking' очутился в британском Топ-20, особой пикантности в ситуацию добавило то, что в лирике песни скрывались четкие указания на Его Величество Героин. В то же время Gillespie ушел обратно в Primal Scream на его место взяли John Moore, но приходилось признавать что время барабанщиков уходило, и группа начинала истязать драм-машины.
Darklands оказался подлинным разочарованием для фэнов, ибо на 99 процентов состоял из меланхоличных пост-панковых баллад, навевающих воспоминания о третьем альбоме The Velvet Underground с корреляцией на новую эпоху готических экспериментов. Ситуацию спасла мрачная двадцатипесенная компиляция 'Barbed Wire Kisses', составленная из материалов, не попавших в альбомы, и местами даже более экстремальная и жесткая, нежели прославленный 'Psychocandy'.
Экономя на зарплате уволенных музыкантов, братья Reid сообразили на двоих бодрый "номерник" Automatic с ярко выраженным электронным около-готическим саундом. Случилось так что спустя два года легендарные Pixies отдали дань уважению The Jesus And Mary Chain, отыграв ковер-версию Head On' на своем прощальном альбоме. Это дало братьям Reid'ам стимул к возвращению в лоно тяжелой гитарной сцены, что и произошло на диске 'Honey's Dead'. Перегрузив гитары до отказа и вдарив по всем доступным децибелам (не без помощи барабанщика Monti) The Jesus And Mary Chain обрадовали жителей Альбиона восхитительным и помпезным ответом на американскую грандж-революцию. Посудачив вокруг "непристойности" головного трэка 'Reverence' (со словами "Я хочу умереть как Иисус Христос" и так далее) общественность доброжелательно встретила второй сборник раритетов The Sound Of Speed' но спустя год снова вошла в ступор, услышав 'Stoned And Dethroned' практически акустический альбом с меланхоликой в качестве основной идеи. Однако ход сыграл на руку группе и эта пластинка покупалась как никогда дружно 1995 год время издания 'Hate Rockn'Roll третьего, менее интересного собрания 'выпавших" песен, число таковых к тому же было сокращено с 20 (как на 'Barbed Wire Kisses' и 'The Sound Of Speed') всего лишь до тринадцати.
К финалу деятельность Jesus And Mary Chain подошла в 1998 году. Подписав контракт с культовым сиэттльским лейблом Sub Pop Records, парни накати финальный опус 'Munki', крепким духом и громогласным саундом повторяющий 'Honey's Dead'. В студии также присутствовали Nick Anderson (барабаны) и Terry Wards (трубы), и получившееся произведение стало фактически первым официальным релизом The Jesus And Mary Chain в США. Казалось бы, дела идут как нельзя лучше, тем паче стало неожиданным прозвучавшее годом позже заявление, что братья распускают группу с целью посвятить себя отдельным проектам.
Дискография
Psychocandy (1985)
Darklands (1987)
Barbed Wire Kisses (1988)
Automatic (альбом) (1989)
Honey's Dead (1992)
The Sound of Speed (1993)
Stoned & Dethroned (1994)
Hate Rock N' Roll (1995)
Munki (1998)
The Complete John Peel Sessions (2000)
21 Singles (2002)
BBC - Live In Concert (2003)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Джим Рейд (англ. Jim Reid) вокал
Вильям Рейд (англ. William Reid) гитара
Дуглас Харт (англ. Douglas Hart) бас-гитара
Бобби Гиллеспи (англ. Bobby Gillespie) ударные
Джон Мур (англ. John Moore) ударные
"Приграничная" к панк-року группа, которая, тем не менее, в далеком 1985 году пророчилась британской прессой на роль новых Sex Pistols. На деле же все гораздо изысканней The Jesus And Магу Chain не что иное, как новые The Velvet Underground. Коллектив сколотили два брата Jim Reid (гитара, вокал) и William Reid (гитара, вокал), и случилось это в году 1982 от рождества Христова неподалеку от Вифлее.., то есть Глазго, Шотландия. Исконная слава The Jesus And Mary Chain базировалась на концертном, живом фундаменте. Несносные (обычно не длиннее 20 минут) шоу группы приводили к тому, что команда изгонялась из залов без права на реабилитацию, всебританская известность приходила к ним им после каждого очередного погрома, устраиваемого фэнами на костях уничтоженной клубной мебели. Трудно сказать, что вызывало столь бурную реакцию, ибо агрессивной музыку пост-панкового нойза от братьев Reid назвать тяжело, к тому же на сцене группа зачастую выступала стоя спиной к зрителям.
Вместе с басистом Douglas Hart и барабанщиком Murray Dalglish команда подписала контракт с Creation Records, где вышел их скрипучий и шумный, почти индустриальный дебютный сингл Upside Down в 1984 году. В ноябре месяце Dalglish был изъят из состава за барабаны сел вокалист из Primal Scream по имени Bobby Gillespie. Последующие синглы все более и более доказывали тенденцию группы к совмещению перегруженного и хаотического нойзового саунда с нежной и мелодичной вокальной линией с рок-н-ролльными полутонами. Выпущенный лейблом Blanco Y Negro (ставшим постоянной крышей группы) дебютник 'Psychocandy' практически сразу после выхода был провозглашен "классикой жанра", однако какого именно жанра никто не мог внятно ответить. Все сходились лишь во мнении, что Jesus And Mary Chain носят явный отпечаток The Velvet Underground и даже The Beach Boys, и что они указывают путь для дальнейшего развития британской гитарной альтернативы. Psychocandy' провозглашен многими журналами "альбомом года", хотя в чартах он достиг лишь 31 места. В августе 1985 сингл 'Some Candy Talking' очутился в британском Топ-20, особой пикантности в ситуацию добавило то, что в лирике песни скрывались четкие указания на Его Величество Героин. В то же время Gillespie ушел обратно в Primal Scream на его место взяли John Moore, но приходилось признавать что время барабанщиков уходило, и группа начинала истязать драм-машины.
Darklands оказался подлинным разочарованием для фэнов, ибо на 99 процентов состоял из меланхоличных пост-панковых баллад, навевающих воспоминания о третьем альбоме The Velvet Underground с корреляцией на новую эпоху готических экспериментов. Ситуацию спасла мрачная двадцатипесенная компиляция 'Barbed Wire Kisses', составленная из материалов, не попавших в альбомы, и местами даже более экстремальная и жесткая, нежели прославленный 'Psychocandy'.
Экономя на зарплате уволенных музыкантов, братья Reid сообразили на двоих бодрый "номерник" Automatic с ярко выраженным электронным около-готическим саундом. Случилось так что спустя два года легендарные Pixies отдали дань уважению The Jesus And Mary Chain, отыграв ковер-версию Head On' на своем прощальном альбоме. Это дало братьям Reid'ам стимул к возвращению в лоно тяжелой гитарной сцены, что и произошло на диске 'Honey's Dead'. Перегрузив гитары до отказа и вдарив по всем доступным децибелам (не без помощи барабанщика Monti) The Jesus And Mary Chain обрадовали жителей Альбиона восхитительным и помпезным ответом на американскую грандж-революцию. Посудачив вокруг "непристойности" головного трэка 'Reverence' (со словами "Я хочу умереть как Иисус Христос" и так далее) общественность доброжелательно встретила второй сборник раритетов The Sound Of Speed' но спустя год снова вошла в ступор, услышав 'Stoned And Dethroned' практически акустический альбом с меланхоликой в качестве основной идеи. Однако ход сыграл на руку группе и эта пластинка покупалась как никогда дружно 1995 год время издания 'Hate Rockn'Roll третьего, менее интересного собрания 'выпавших" песен, число таковых к тому же было сокращено с 20 (как на 'Barbed Wire Kisses' и 'The Sound Of Speed') всего лишь до тринадцати.
К финалу деятельность Jesus And Mary Chain подошла в 1998 году. Подписав контракт с культовым сиэттльским лейблом Sub Pop Records, парни накати финальный опус 'Munki', крепким духом и громогласным саундом повторяющий 'Honey's Dead'. В студии также присутствовали Nick Anderson (барабаны) и Terry Wards (трубы), и получившееся произведение стало фактически первым официальным релизом The Jesus And Mary Chain в США. Казалось бы, дела идут как нельзя лучше, тем паче стало неожиданным прозвучавшее годом позже заявление, что братья распускают группу с целью посвятить себя отдельным проектам.
Дискография
Psychocandy (1985)
Darklands (1987)
Barbed Wire Kisses (1988)
Automatic (альбом) (1989)
Honey's Dead (1992)
The Sound of Speed (1993)
Stoned & Dethroned (1994)
Hate Rock N' Roll (1995)
Munki (1998)
The Complete John Peel Sessions (2000)
21 Singles (2002)
BBC - Live In Concert (2003)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше