Информация об исполнителе
The Kingston Trio американкое поп-/фолк-трио, образовавшееся в 1957 году в Паоло-Альто, Калифорния и сыгравшее существенно важную роль в развитии фолк-сцены 1960-х годов, в частности, в превращении её из узкого, элитарного движения в массовое явление. The Kingston Trio Дэйв Гард, Боб Шейн и Ник Рейнольдс имели феноменальный для представителей своего жанра коммерческий успех, чем (согласно Allmusic) во многом изменили само направление развития американской поп-культуры 1960-х годов.
История группы
Основатели группы Дэйв Гард и Боб Шейн были знакомы со школьной скамьи; оба учились в Punahou School (Гонолулу, Гавайи, играли на укулеле в музыкальном классе и интересовались творчеством местного инструменталиста Габби Пахинуи (Gabby Pahinui)[2] Будучи учеником средней школы в Гонолулу, Шейн научился играть на шестиструнной гитаре и научил товарища[3], после чего дуэт начал выступать на школьных вечерах, исполняя калипсо, гавайские и таитянские мелодии.
Трио сформировалось в Паоло-Алто, Калифорния, в 1957 году, когда к Шейну и Гарду присоединился Ник Рейнольдс (Nick Reynolds, 19332008); последний познакомился с Шейном случайно, застав того однажды спящим в пустой аудитории. Гард и Шейн обучили нового коллегу гавайскому репертуару и группа стала выступать в местной таверне, давая по два концерта в неделю. На некоторое время Шейн вернулся на Гавайи, где некоторое время пытался заявить о себе как о «местном Элвисе». В эти дни Гард и Рейнольдс выступали с басистом Джо Гэнноном (Joe Gannon) и певицей Барбару Бог (Barbara Bogue) под названием Dave Guard & the Calypsonians. Ни тот, ни другой проект, однако, не оправдал себя; вскоре Шейн вернулся в качестве участника нового коллектива, Kingston Trio[1].
Группа стала регулярно появляться на сцене сан-францисского ночного клуба Purple Onion, где сначала выступала в первом отделении комедийной актрисы Филлис Диллер, затем с июня по декабрь 1957 года давала сольные концерты. Летом того же года, увидев трио на сцене клуба, семилетний контракт с ним подписал для Capitol Records продюсер Войл Гилмор (Voyle Gilmore), прежде записывавший Фрэнка Синатру и Four Freshmen. Следующие несколько месяцев The Kingston Trio провели в непрерывных репетициях, отрабатывая комедийный аспект сценического шоу, а также своеобразный алгоритм действий, позволявший каждому новому исполнению уже неоднократно звучавшей песни придавать ощущение свежести и спонтанности. Затем музыканты выши в турне, проведя успешные концерты в клубах Чикаго и Нью-Йорка, после чего в течение всего трёх дней записали именной альбом, куда вошли песни, которые приобрели впоследствии большую известность: «Scotch and Soda», «Hard, Aint It Hard», «Tom Dooley».
Значение
The Kingston Trio остались в истории одним из очень немногих коллективов, которым удалось (согласно Allmusic) «в критический момент создать новое представление о сути музыкальной культуры», и после которых «само пространство популярной музыки и определения, с ней связанные, радикально переменились». Именно The Kingston Trio, как отмечает Брюс Эдер, преобразовали «фолк-музыку в ходовой товар и создали на него спрос, которого до них не существовало вовсе». Только после них «молодые мужчины (иногда женщины), наигрывающие на гитарах или банджо и распевающие на многие голоса песни народные или сделанне под народные», обрели массового слушателя.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
История группы
Основатели группы Дэйв Гард и Боб Шейн были знакомы со школьной скамьи; оба учились в Punahou School (Гонолулу, Гавайи, играли на укулеле в музыкальном классе и интересовались творчеством местного инструменталиста Габби Пахинуи (Gabby Pahinui)[2] Будучи учеником средней школы в Гонолулу, Шейн научился играть на шестиструнной гитаре и научил товарища[3], после чего дуэт начал выступать на школьных вечерах, исполняя калипсо, гавайские и таитянские мелодии.
Трио сформировалось в Паоло-Алто, Калифорния, в 1957 году, когда к Шейну и Гарду присоединился Ник Рейнольдс (Nick Reynolds, 19332008); последний познакомился с Шейном случайно, застав того однажды спящим в пустой аудитории. Гард и Шейн обучили нового коллегу гавайскому репертуару и группа стала выступать в местной таверне, давая по два концерта в неделю. На некоторое время Шейн вернулся на Гавайи, где некоторое время пытался заявить о себе как о «местном Элвисе». В эти дни Гард и Рейнольдс выступали с басистом Джо Гэнноном (Joe Gannon) и певицей Барбару Бог (Barbara Bogue) под названием Dave Guard & the Calypsonians. Ни тот, ни другой проект, однако, не оправдал себя; вскоре Шейн вернулся в качестве участника нового коллектива, Kingston Trio[1].
Группа стала регулярно появляться на сцене сан-францисского ночного клуба Purple Onion, где сначала выступала в первом отделении комедийной актрисы Филлис Диллер, затем с июня по декабрь 1957 года давала сольные концерты. Летом того же года, увидев трио на сцене клуба, семилетний контракт с ним подписал для Capitol Records продюсер Войл Гилмор (Voyle Gilmore), прежде записывавший Фрэнка Синатру и Four Freshmen. Следующие несколько месяцев The Kingston Trio провели в непрерывных репетициях, отрабатывая комедийный аспект сценического шоу, а также своеобразный алгоритм действий, позволявший каждому новому исполнению уже неоднократно звучавшей песни придавать ощущение свежести и спонтанности. Затем музыканты выши в турне, проведя успешные концерты в клубах Чикаго и Нью-Йорка, после чего в течение всего трёх дней записали именной альбом, куда вошли песни, которые приобрели впоследствии большую известность: «Scotch and Soda», «Hard, Aint It Hard», «Tom Dooley».
Значение
The Kingston Trio остались в истории одним из очень немногих коллективов, которым удалось (согласно Allmusic) «в критический момент создать новое представление о сути музыкальной культуры», и после которых «само пространство популярной музыки и определения, с ней связанные, радикально переменились». Именно The Kingston Trio, как отмечает Брюс Эдер, преобразовали «фолк-музыку в ходовой товар и создали на него спрос, которого до них не существовало вовсе». Только после них «молодые мужчины (иногда женщины), наигрывающие на гитарах или банджо и распевающие на многие голоса песни народные или сделанне под народные», обрели массового слушателя.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше