Информация об исполнителе
Канадская пост-панк группа The Organ была организована в 2001 году, в 2002 году они выпустили EP Sinking Hearts. Из явных вдохновителей группы можно выделить The Smiths, Joy Division и пожалуй Sad Lovers & Giants
Hammond клавишницы Дженни Смит (Jenny Smyth) звучит ностальгически не только из-за характерного тембра, но и из-за характерной старомодной манеры игры. Саунд гитары Деборы Коэн (Debora Cohen) заморожен до кристалльного состояния, иногда кажется, что, столкнувшись с голосом вокалистки он рассыплется на миллион маленьких осколков. Из которых вокалистка Кэти Скетч (Katie Sketch) - она же автор песен и отчасти саунд-продюсер диска - будет продолжать напряженно складывать слова. Ее вокал именно напряжен, никакого вольного полета в записи не наблюдается, она идет от ноты к ноте абсолютно осознанно, преодолевая ощутимое напряжение. Никаких впечатляющих пассажей, только ведение мелодии и последовательные модуляции. Минимум страстей, никакой ставки на эффеткную подачу - эмоции порываются лишь контролируемой вибрацией голоса. Как она ухитряется при этом вызывать в памяти слушателя шквальный вокал Дебби Харри (Debbie Harry) - остается загадкой.
"Grab That Gun" - первый полновесный альбом группы, выросший из EP "Sinking Hearts". Так что над большей частью песен девушки работали годами. Однако самые сильные вещи появились впервые именно на "Grab That Gun" - цепляющий крюк рефрена "Brother", мертвецки-нежная "Steven Smith", канонический sad-pop "Memorize the City".
Это холодный, страстный, болезненный и красивый альбом. Сочетание проверенных временем стандартов европейского рока с юношеской запалчивостью не дает таких результатов, их дает коллективный талант занятых в производстве музыкантов.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Hammond клавишницы Дженни Смит (Jenny Smyth) звучит ностальгически не только из-за характерного тембра, но и из-за характерной старомодной манеры игры. Саунд гитары Деборы Коэн (Debora Cohen) заморожен до кристалльного состояния, иногда кажется, что, столкнувшись с голосом вокалистки он рассыплется на миллион маленьких осколков. Из которых вокалистка Кэти Скетч (Katie Sketch) - она же автор песен и отчасти саунд-продюсер диска - будет продолжать напряженно складывать слова. Ее вокал именно напряжен, никакого вольного полета в записи не наблюдается, она идет от ноты к ноте абсолютно осознанно, преодолевая ощутимое напряжение. Никаких впечатляющих пассажей, только ведение мелодии и последовательные модуляции. Минимум страстей, никакой ставки на эффеткную подачу - эмоции порываются лишь контролируемой вибрацией голоса. Как она ухитряется при этом вызывать в памяти слушателя шквальный вокал Дебби Харри (Debbie Harry) - остается загадкой.
"Grab That Gun" - первый полновесный альбом группы, выросший из EP "Sinking Hearts". Так что над большей частью песен девушки работали годами. Однако самые сильные вещи появились впервые именно на "Grab That Gun" - цепляющий крюк рефрена "Brother", мертвецки-нежная "Steven Smith", канонический sad-pop "Memorize the City".
Это холодный, страстный, болезненный и красивый альбом. Сочетание проверенных временем стандартов европейского рока с юношеской запалчивостью не дает таких результатов, их дает коллективный талант занятых в производстве музыкантов.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше