Информация об исполнителе
Наряду с "Jam" эта группа является одной из наиболее ярких представительниц британского пост-панка. Несмотря на довольно разношерстный состав с различными музыкальными пристрастиями коллектив оставался неизменным со дня основания в середине 70-х вплоть до 1990 года.
Хью Корнвелл, выпускник бристольского университета отправился заниматься научной работой в Швецию, но вместо этого увлекся музыкой и в Гетеборге сколотил банду из четырех человек под названием "Johnny Sox". Желая быстрее прославиться, Хью с двумя своими коллегами-музыкантами в начале 1974-го перебрался в Лондон.
Джет Блэк в начале 70-х занимался бизнесом, но деловая рутина его не сильно прельщала и он начал искать отдушину в музыке. Приобретя ударную установку и немного попрактиковавшись на ней, Джет стал подыскивать себе место применения своих талантов, пока не наткнулся на объявление в "Melody maker", данное основателем "Johnny Sox".
Жан-Жак (Джей-Джей) Бурнель попал в музыку случайно, поскольку его основными увлечениями были каратэ и мотоциклы. Тем не менее, Бурнель вполне неплохо освоил четырехструнку и составил компанию Корнвеллу. Состав команды временно был доукомплектован шведским гитаристом Хансом Вормлингом.
Группа сменила несколько имен, пока не остановилась на "The stranglers". Вормлинг вскоре отбыл на родину, а в июле 1975-го в коллективе появился клавишник Дэйв Гринфилд. Он уже имел опыт с другими командами, а его "сверлящие" клавиши были так необычны, что он был принят в группу безоговорочно. Квартет начал регулярно давать концерты, выступая в солидных лондонских пабах.
В конце концов, в декабре 1976-го трудолюбие музыкантов привело к подписанию контракта с "United artists". Быстро растущий статус "Stranglers" был подкреплен совместными концертами с "Ramones" и Патти Смит, а их первый альбом "Rattus Norvegicus" добрался до 4-й строчки чартов.
В процессе своего развития музыканты не ограничивались рамками "чистого" панка, а старались экспериментировать и с другими стилями. Благодаря этому, когда панк и "новая волна" стали сходить на нет, "Stranglers" остались на плаву. Единственное, чему была верна команда это черному цвету. Практически все время, а особенно после выхода альбома "The Gospel According to the Meninblack", "стрэнглеры" предпочитали одеваться во все черное.
Наиболее продуктивным периодом группы считается 1978-83 годы, когда вышли ее наиболее значительные релизы. Пластинки "Stranglers" тогда частенько присутствовали в верхних строчках английских хит-парадов. Однако во второй половине 80-х их музыка стала слишком уж "элитарной", что отвернуло от группы часть фанов. Не выдержал такого развития дел и основатель группы Хью Корнвелл. После выхода десятого студийного альбома "10" в 1990 году он покинул свою команду и занялся сольной работой. Остальные участники "Stranglers" решили продолжить деятельность, заполнив освободившуюся вакансию давним другом группы гитаристом Джоном Эллисом, участвовавшим в промо-туре альбома "10". Вокальные обязанности поначалу взял на себя Бурнель, но впоследствии было решено подыскать нового фронтмена.
После продолжительных поисков им стал Пол Робертс. С его появлением поменялся и сценический образ коллектива, ставший более динамичным и сокрушительным. Исчезла навсегда и духовая секция. В новой конфигурации "Stranglers" просуществовали почти десять лет и записали за это время четыре разноплановых альбома - "Stranglers in the Night", "About Time", "Written in Red" и "Coup de Grace".
Весной 2000 года Джон Эллис решил отойти от дел, а новым гитаристом стал бывший участник "Small Town Heroes" Баз Уорн.
В 2004 году вышел 15-й студийный альбом Norfolk Coast и был тепло принят критикой. В 2005 году Пол Робертс ушел из группы и Уорн стал вторым основным вокалистом. Вчетвером The Stranglers впервые выступили на фестивале Midsummer Buzz (в Вестон-Супер-Мэре) в июне 2006 года, а в сентябре выпустили Suite XVI.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Хью Корнвелл, выпускник бристольского университета отправился заниматься научной работой в Швецию, но вместо этого увлекся музыкой и в Гетеборге сколотил банду из четырех человек под названием "Johnny Sox". Желая быстрее прославиться, Хью с двумя своими коллегами-музыкантами в начале 1974-го перебрался в Лондон.
Джет Блэк в начале 70-х занимался бизнесом, но деловая рутина его не сильно прельщала и он начал искать отдушину в музыке. Приобретя ударную установку и немного попрактиковавшись на ней, Джет стал подыскивать себе место применения своих талантов, пока не наткнулся на объявление в "Melody maker", данное основателем "Johnny Sox".
Жан-Жак (Джей-Джей) Бурнель попал в музыку случайно, поскольку его основными увлечениями были каратэ и мотоциклы. Тем не менее, Бурнель вполне неплохо освоил четырехструнку и составил компанию Корнвеллу. Состав команды временно был доукомплектован шведским гитаристом Хансом Вормлингом.
Группа сменила несколько имен, пока не остановилась на "The stranglers". Вормлинг вскоре отбыл на родину, а в июле 1975-го в коллективе появился клавишник Дэйв Гринфилд. Он уже имел опыт с другими командами, а его "сверлящие" клавиши были так необычны, что он был принят в группу безоговорочно. Квартет начал регулярно давать концерты, выступая в солидных лондонских пабах.
В конце концов, в декабре 1976-го трудолюбие музыкантов привело к подписанию контракта с "United artists". Быстро растущий статус "Stranglers" был подкреплен совместными концертами с "Ramones" и Патти Смит, а их первый альбом "Rattus Norvegicus" добрался до 4-й строчки чартов.
В процессе своего развития музыканты не ограничивались рамками "чистого" панка, а старались экспериментировать и с другими стилями. Благодаря этому, когда панк и "новая волна" стали сходить на нет, "Stranglers" остались на плаву. Единственное, чему была верна команда это черному цвету. Практически все время, а особенно после выхода альбома "The Gospel According to the Meninblack", "стрэнглеры" предпочитали одеваться во все черное.
Наиболее продуктивным периодом группы считается 1978-83 годы, когда вышли ее наиболее значительные релизы. Пластинки "Stranglers" тогда частенько присутствовали в верхних строчках английских хит-парадов. Однако во второй половине 80-х их музыка стала слишком уж "элитарной", что отвернуло от группы часть фанов. Не выдержал такого развития дел и основатель группы Хью Корнвелл. После выхода десятого студийного альбома "10" в 1990 году он покинул свою команду и занялся сольной работой. Остальные участники "Stranglers" решили продолжить деятельность, заполнив освободившуюся вакансию давним другом группы гитаристом Джоном Эллисом, участвовавшим в промо-туре альбома "10". Вокальные обязанности поначалу взял на себя Бурнель, но впоследствии было решено подыскать нового фронтмена.
После продолжительных поисков им стал Пол Робертс. С его появлением поменялся и сценический образ коллектива, ставший более динамичным и сокрушительным. Исчезла навсегда и духовая секция. В новой конфигурации "Stranglers" просуществовали почти десять лет и записали за это время четыре разноплановых альбома - "Stranglers in the Night", "About Time", "Written in Red" и "Coup de Grace".
Весной 2000 года Джон Эллис решил отойти от дел, а новым гитаристом стал бывший участник "Small Town Heroes" Баз Уорн.
В 2004 году вышел 15-й студийный альбом Norfolk Coast и был тепло принят критикой. В 2005 году Пол Робертс ушел из группы и Уорн стал вторым основным вокалистом. Вчетвером The Stranglers впервые выступили на фестивале Midsummer Buzz (в Вестон-Супер-Мэре) в июне 2006 года, а в сентябре выпустили Suite XVI.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше