Информация об исполнителе
Одна из самых приятных и одновременно одна из малоизвестных групп периода "британского вторжения", "Tremeloes", была сформирована в 1958 году. Основали ее дагенхэмские подростки Брайан Пул (вокал, гитара), Алан Блэкли (ударные), Алан Ховард (саксофон) и Грэмм Скотт (гитара). С приходом Дэйва Мандена обязанности были немного перераспределены Пул отдал гитару Блэкли, а Ховард переключился на бас. К 1961 году коллектив стал вполне профессиональным, достаточно натренировавшись в местных клубах и на танцплощадках. На тот момент группа осталась без Скотта, а на его месте появился Рик Вествуд. С приходом этого талантливого гитариста ансамблю начал сопутствовать успех. За работу с "Tremeloes" взялся профессиональный менеджер Питер Уолш, а вскоре группу приметил один из продюсеров BBC Джимми Грант.
Ее песни зазвучали на радио, и в 1962 году это привело к контракту с "Decca". Лейбл, правда, настоял на смене вывески на "Brian Poole & the Tremeloes" по аналогии с "Cliff Richard & the Shadows". Музыканты выпустили несколько каверов других артистов, но синглы с их собственными композициями терпели неудачу. Команда попыталась исправить положение, выведя ритм-гитары на первый план, и результат не замедлил сказаться. Ее версия "Twist and Shout" заняла четвертое место в британских чартах.
Затем на самой вершине хит-парадов оказалась "Do You Love Me", как только ее освободили "Beatles" со своей "She Loves You". В последующие два года "Tremeloes" продолжали штамповать хит-синглы (в основном каверы) типа "Candy Man" и "I Want Candy". Группа снялась в нескольких фильмах и частенько появлялась на телевидении. Музыканты наслаждались успехом вплоть до 1965 года, когда в их творчестве начался застой. Они продолжали идти проторенной дорожкой, не желая изобретать ничего нового. Даже их сценический имидж оставался неизменным. Тем временем у Брайана Пула развилась звездная болезнь, и в команде назревал раскол. К концу 1965-го Пул ушел из коллектива, чтобы заняться сольной карьерой, но у него ничего не получилось, и он завязал с музыкой.
В "Tremeloes" начались смены басистов. С Леном Хоксом ансамбль выпустил сингл "Blessed", но тот провалился, и лейбл разорвал контракт с группой. Музыкантом повезло, что у них остался хороший друг Майк Смит, работавший в то время в CBS и протянувший им руку помощи. С новым контрактом команда взялась за работу с большим рвением.
Свои утраченные позиции она вернула с выходом "Good Day Sunshine" и закрепила их композицией Кэта Стивенса "Here Comes My Baby", занявшей четвертое место в Англии и 13-е в Штатах. Популярность группы потихоньку стала возвращаться, и вскоре она вновь оказалась на вершине хит-парадов с песней "Silence Is Golden". Альбом "Here Comes the Tremeloes" оказался на 15-й строчке британских чартов и также занял неплохие позиции за океаном. Долгое время команду выручало то обстоятельство, что она заняла образовавшуюся нишу после ухода "Beatles" в психоделические эксперименты и исчезновения с горизонта таких коллективов как "Gerry & the Pacemakers". В 1970 году музыканты совершили ошибку, решив, что они созрели для исполнения "серьезной" музыки. Однако они жестоко просчитались, и с выходом альбома "Master" они не только не привлекли к себе новую аудиторию, но и растеряли старых фанов. При всем при этом пара приличных вещей ("Me and My Life" и "Try Me") на пластинке все-таки присутствовала.
Вслед за провалом диска "Tremeloes" совершенно потеряли ориентир и стали менять стили как перчатки, перепробовав хэви, кантри, глэм и другие варианты. Менялся и состав группы, но при этом Манден и Вествуд всегда оставались на своем посту. Они вместе с Джо Гиллингхэмом и Дэйви Фрейером и в 90-х годах не прекращали свою деятельность, выступая в основном в небольших клубах.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Ее песни зазвучали на радио, и в 1962 году это привело к контракту с "Decca". Лейбл, правда, настоял на смене вывески на "Brian Poole & the Tremeloes" по аналогии с "Cliff Richard & the Shadows". Музыканты выпустили несколько каверов других артистов, но синглы с их собственными композициями терпели неудачу. Команда попыталась исправить положение, выведя ритм-гитары на первый план, и результат не замедлил сказаться. Ее версия "Twist and Shout" заняла четвертое место в британских чартах.
Затем на самой вершине хит-парадов оказалась "Do You Love Me", как только ее освободили "Beatles" со своей "She Loves You". В последующие два года "Tremeloes" продолжали штамповать хит-синглы (в основном каверы) типа "Candy Man" и "I Want Candy". Группа снялась в нескольких фильмах и частенько появлялась на телевидении. Музыканты наслаждались успехом вплоть до 1965 года, когда в их творчестве начался застой. Они продолжали идти проторенной дорожкой, не желая изобретать ничего нового. Даже их сценический имидж оставался неизменным. Тем временем у Брайана Пула развилась звездная болезнь, и в команде назревал раскол. К концу 1965-го Пул ушел из коллектива, чтобы заняться сольной карьерой, но у него ничего не получилось, и он завязал с музыкой.
В "Tremeloes" начались смены басистов. С Леном Хоксом ансамбль выпустил сингл "Blessed", но тот провалился, и лейбл разорвал контракт с группой. Музыкантом повезло, что у них остался хороший друг Майк Смит, работавший в то время в CBS и протянувший им руку помощи. С новым контрактом команда взялась за работу с большим рвением.
Свои утраченные позиции она вернула с выходом "Good Day Sunshine" и закрепила их композицией Кэта Стивенса "Here Comes My Baby", занявшей четвертое место в Англии и 13-е в Штатах. Популярность группы потихоньку стала возвращаться, и вскоре она вновь оказалась на вершине хит-парадов с песней "Silence Is Golden". Альбом "Here Comes the Tremeloes" оказался на 15-й строчке британских чартов и также занял неплохие позиции за океаном. Долгое время команду выручало то обстоятельство, что она заняла образовавшуюся нишу после ухода "Beatles" в психоделические эксперименты и исчезновения с горизонта таких коллективов как "Gerry & the Pacemakers". В 1970 году музыканты совершили ошибку, решив, что они созрели для исполнения "серьезной" музыки. Однако они жестоко просчитались, и с выходом альбома "Master" они не только не привлекли к себе новую аудиторию, но и растеряли старых фанов. При всем при этом пара приличных вещей ("Me and My Life" и "Try Me") на пластинке все-таки присутствовала.
Вслед за провалом диска "Tremeloes" совершенно потеряли ориентир и стали менять стили как перчатки, перепробовав хэви, кантри, глэм и другие варианты. Менялся и состав группы, но при этом Манден и Вествуд всегда оставались на своем посту. Они вместе с Джо Гиллингхэмом и Дэйви Фрейером и в 90-х годах не прекращали свою деятельность, выступая в основном в небольших клубах.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше