LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

The Troggs

The Troggs
The Troggs
Информация об исполнителе
The Troggs (буквально: «троглодиты», «пещерные люди») английский рок-квартет, который играл так называемый «пещерный рок» (caveman rock), оказавший по свидетельству Игги Попа и The Ramones значительное влияние на становление гаражного рока и панк-рока.


Будущие участники THE TROGGS учились в одной школе в Эндовере, Хэмпшир. В выпускном классе Тони Мэнсфилд (Tony Mansfield; гитара и вокал), Дэйв Райт (Dave Wright; соло-гитара) и Редж Болл (Reg Ball, p. 12 июня 1943, Эндовер; бас) приняли участие в футбольном матче против соседней школы. В ходе общения выяснилось, что Ронни Бонд (Ronnie Bond, p. 4 мая 1943, Эндовер; настоящее имя Роналд Буллис (Bullis)) вратарь соперников умеет держать не только мячи, но и барабанные палочки, а их школьной группе как раз нужен был барабанщик. Годом позже, осенью 1964 Редж бросил работу подсобника каменщика и вывел группу на профессиональный уровень. Они решили назвать себя THE TROGGLODYTES, в честь древних обитателей находившейся неподалеку пещеры Чеддар Гордж.

В 1965 Мэнсфилд и Райт решили бросить музыку. Болл пригласил на их место двух музыкантов из конкурирующей группы TEN FOOT FIVE, уже успевшей сделать «сорокапятку» Send Me No More Lovin / Baby's Back in Town на фирме Fontana. Крис Бриттон (Chris Britton, p. 21 июня 1945, Уотфорд) играл на гитаре, а Пит Стейплз (Pete Staples, p. 3 мая 1944, Эндовер) на басу, поэтому Реджу пришлось вставать к микрофону.

Ближе к осени на какой-то танцплощадке менеджер THE KINKS Ларри Пэйдж услышал, как THE TROGGLODYTES поют You Really Got Me в собственной, довольно своеобразной аранжировке. Он пришел в восторг от их агрессивной манеры и тут же предложил группе подписать контракт. Уже в феврале 1966 CBS выпустила «сорокапятку» с Lost Girl Болла под сокращенным для простоты именем THE TROGGS. Она провалилась, и для следующего сингла Пэйдж решил взять чей-нибудь чужой номер. После недолгих сомнений выбор был сделан в пользу Wild Thing Чипа Тэйлора, ранее неудачно сделанного американской группой THE WILD ONES. Поначалу Редж пришел в ужас, прочитав текст этой песни. Утяжелив звучание и заменив оригинальный свист на необычное соло Болла на окарине, THE TROGGS записали песню и предложили ее Fontana.

Не вполне пристойный по меркам того времени текст создал вокруг группы ореол скандала, а своевременное появление в телепрограммах Thank Your Lucky Star и Top Of The Pops помогло добиться национальной известности, также Болл заявил о том, что он официально меняет свою фамилию на Пресли (Presley). В мае Wild Thing вышла на второе место в британском списке, а месяцем позже на две недели возглавила американские чарты. Еще один скандал произошел, когда выяснилось, что в США песня издана одновременно двумя фирмами Fontana и Atco.
В июле первый альбом THE TROGGS вышел в Англии, в сентябре в США, а в конце осени в Германии, гда популярность группы сразу приобрела эпидемический характер.
Следующий сингл, With A Girl Like You был первым в Англии, но только 29-м в США, а I Can't Control Myself 2-м и 43-м соответственно. Автором обоих, ныне ставших классическими, номеров был Редж Пресли. Пэйдж к этому времени организовал собственную компанию Page One, первым продуктом которой стал второй альбом THE TROGGS Trogglodynamite.

В начале 1967 группа сделала хитом еще одну песню Чипа Тэйлора Any Way That You Love Me ( 8), а затем выпустила чуть менее удачную Give It To Me ( 12). Весной с должности менеджера был уволен Пэйдж, безуспешно изменить имидж THE TROGGS. Довольно неожиданная для стиля группы хиппистская Night Of The Long Grass ( 17) стала их вкладом в атмосферу «Психоделического Лета». В ноябре THE TROGGS добились последнего серьезного успеха в США с еще одним хиппистским гимном Love Is All Around (7, 5 дома). Сразу после этого дела группы резко пошли на спад.

В марте 1969 из группы ушел Пит Стэйплз. На его место был взят Тони Мюррей (Tony Murray) из THE PLASTIC PENNY. Они продолжали выступать теперь уже не в больших залах, а по театрам варьете и т. п., а к концу года совсем было распались (Пресли в 1969-70 записал соло-синглы Lucinda Lee и Let's Pull Together, Бонд Anything For You, а Бриттон целый альбом As I Am), но сумели удержаться на грани и в 1972; Бриттона к этому времени сменил Ричард Мур (Richard Moore); вернулись к активной работе в колледжах и клубах Англии, Франции, Голландии и Германии.

Успех пиратской кассеты The Troggs Tapes c записями, сделанными группой в конце ее работы с Page One, стимулировал переиздание старых работ и помог THE TROGGS подписать новый контракт с DJM. Рост интереса к ним побудил Дэвида Боуи пригласить группу в свою первую американскую телепрограмму The 1980 Floor Show (ноябрь 1973), что вызвало в США новый взрыв ее популярности.

В 1975, примирившись с Пэйджем, THE TROGGS выпустили под его новым лэйблом Penny Farthing специфические переделки Good Vibration THE BEACH BOYS и (I Can't Get No) Satisfaction STONES. На следующий год было предпринято большое ностальгическое турне по США, оказавшее колоссальное воздействие на только зарождавшуюся тогда новую волну.
В 1976 состав THE TROGGS пополнил второй гитарист Колин «Дилл» Флетчер (Colin Dill Fletcher). На FM-радио постоянно звучал их новый сингл Summertime.

В конце десятилетия состав еще несколько раз подвергался изменениям: Маррей ушел и бас взял в свои руки Пит Лукас (Pete Lucas), затем его место занял Джо Берт (Jo Burt), позднее игравший в SECTOR 27, появлялся и исчезал Бриттон и т. п. В 1979 THE TROGGS опять выступали в США, а запись концерта в знаменитом кафе Max's Kansas City была позднее издана на пластинке.

На протяжении 80-х годов они периодически всплывали на поверхность, время от времени что-то издавали, хотя это уже была остаточная активность. Осенью 1991 их разыскали музыканты R.E.M., давние почитатели THE TROGGS. Результатом общения стал записанный совместными усилиями (и даже с Пэйджем в качестве продюсера) альбом, вышедший в конце 1991 и содержавший оригинальный материал (песни Пресли, Питера Холсэппла, Чипа Тэйлора и других). В записи участвовали Пресли, Бриттон, Лукас, новый барабанщик Дэйв Мэгз (Dave Mags), а также трое из четверых членов R. E. M.

13 ноября 1992 расставшийся с группой в середине 80-х годов Ронни Бойд умер от алкоголизма.

User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / SACD-R VA - Legends - Get It On (2014) [SACD-R] [DST64 (iso)] VA - Legends - Get It On (2014) [SACD-R] [DST64 (iso)] 3.21
GB
6 | 0
30
7/01/23
by wipw777 Golden Uploader
Music / Web Album The Troggs - On Air: The Lost Broadcasts (2018) [FLAC (tracks)] The Troggs - On Air: The Lost Broadcasts (2018) [FLAC (tracks)] 261.26
MB
3 | 0
26
10/08/18
by waddaw ProgRock
Music / Album The Troggs - Cellophane (1967/2004) [FLAC (tracks + .cue)] The Troggs - Cellophane (1967/2004) [FLAC (tracks + .cue)] 320.62
MB
3 | 1
28
6/01/18
by waddaw ProgRock
Music / Album The Troggs - From Nowhere (1966/2003) [FLAC (tracks + .cue)] The Troggs - From Nowhere (1966/2003) [FLAC (tracks + .cue)] 189.02
MB
3 | 1
35
6/01/18
by waddaw ProgRock
Music / Album The Troggs - Archeology (1966-1976) (1992) [APE (image + .cue)] The Troggs - Archeology (1966-1976) (1992) [APE (image + .cue)] 723.53
MB
4 | 0
29
10/09/17
by waddaw ProgRock
Music / Album VA - Billboard Top Rock'n'Roll Hits: 1966 (1988/1993) [FLAC (tracks + .cue)] VA - Billboard Top Rock'n'Roll Hits: 1966 (1988/1993) [FLAC (tracks + .cue)] 202.41
MB
2 | 1
54
15/04/14
by MisterEco
Music / Discography AIR (and Darkel) (1996-2012) [FLAC (image + .cue), (tracks + .cue)] AIR (and Darkel) (1996-2012) [FLAC (image + .cue), (tracks + .cue)] Золотой релиз 6.92
GB
13 | 1
908
2/02/12
by webkisha Гарячая штучка
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.039530 секунд. Выполнено 5 запросов (76.93% PHP / 23.07% MySQL)