Информация об исполнителе
Уже в 1995 году их первый альбом считался эталоном в жанре готического метала и Theatre of Tragedy быстро вжился в образ "сенсации".
Можно сказать, что именно Theatre of Tragedy были изобретателями экстремального контраста дэтового и чистого женского вокала.
Группа сумела создать совершенно новый стиль, не забыв о красоте и романтике - депрессивная лирика вокалиста Раймонда Рохоньи, написанная на староанглийском. Они превратились в уникальную группу, у которой вскоре нашлось множество подражателей. Их песня A Hamlet for a Slothful Vassal с их первого альбома стала классикой жанра и с тех пор считается одной из важнейших вещей в репертуаре любого готик-сешна. Но группа на этом не останавилась и вскоре достигла новых вершин.
Второй альбом "Velvet Darkness They Fear" (выпущен в 1996 году) стал самым успешным готическим альбомом, а их клубный хит Tanz der Schatten помог группе завоевать еще больше слушателей. Затем следовало множество концертов, и Theatre of Tragedy стал законодателем моды в жанре готического метала. Эта норвежская группа продолжала продавать более 90000 копий каждого своего альбома в Европе, и показала, что у нее есть все, чтобы объединить людей, которые лишь изредка слушают металл или готику. Опять же вокал Лив Кристине, ставший фирменным знаком группы.
С выходом их третьего альбома "Aеgis", вышедшего в 1998 году, группа расширила свои творческие рамки и показала свой настоящий потенциал. Многие фанаты с непривычки испугались необычных, электронных и покойных мелодий альбома и нового способа взаимодействия вокалистов. Но спустя некоторое время все осознали, что изменения в стиле группы вполне жизнеспособны. Они не только были одной из немногих групп, которые смогли преодолеть жанровые ограничения, но даже попали в чарты, где альбом "Aegis" занимал 58 место в Германии. Роберт Мюллер, главный редактор немецкого журнала Metal Hammer, однажды сказал: "Theatre of Tragedy - эта музыка напоминает роман с прекрасной незнакомкой: огромное удовольствие, но в тоже время и большая опасность, как игра с динамитом".
Theatre of Tragedy вскоре обнаружили, что их потенциал не может раскрыться в полной мере на старом лэйбле, поэтому были заключены контракты с East West Records, которая выпускала альбомы группы в Германии, и с Nuclear Blast, которая отвечала за выпуск альбомов во всех остальных странах.
Следующий альбом "Musique" представлял из себя великолепное сочетание хорошо известного звучания Theatre of Tragedy и электронных вставок, которые уже использовались в альбоме "Aegis". Электронная часть была гораздо более крута, чем на предыдущем альбоме, поэтому группа нашла новых фанатов и последователей. Превосходный видеоклип на главный хит "Image" крутился на всех крупных музыкальных каналах. Группа отыграла аншлаговый европейский тур и подтвердила свой статус лучшей "живой" группы в мире.
Новый альбом "Assembly" продолжил музыкальные традиции группы. Конечно, за последние несколько лет в звучании группы произошло много перемен, но в то же время группа Theatre of Tragedy всегда оставалась собой. То же самое можно сказать и об альбоме "Assembly". Вместе с новым гитаристом Вегардом Торсеном группа сделала электронный шедевр. Продюсируемая Хиили Хиилисмаа (HIM, Apocalyptica, Moonspell, The 69 Eyes) группа снова явила миру свой потрясающий талант и потенциал.
Хотя альбом несравним со старыми работами группы, Theatre of Tragedy] сохранил свой уникальный звук. Самоуверенная, зрелая во всех смыслах Лив Кристине Эспенес стала одним из главных символов группы. Но не только она, а и остальные участники группы кажутся немного расслабленными и готовыми сделать следующий большой шаг.
В 2003 году Лив и Алекс, вместе с Atrocity, организовали группу Leaves' Eyes. Лив переехала жить в Германию, а в конце года её решили выгнать из группы. Тогда у Theatre of Tragedy было имя, были 500 000 проданных альбомов, и они решили, что смогут прожить и без Лив. Видимо, она стала уделять группе совсем мало внимания. Вообще, причина увольнения была сформулирована достаточно расплывчато.Лив Кристине на своём сайте написала, что ей сообщили, что она уволена, по e-mail, не связавшись лично. Всё это породило массу слухов и домыслов о ссоре между ними. Быть может, и не безосновательно, ведь с официального сайта после реконструкции исчезли все фото Лив, где она была одна, без музыкантов, исчезли любительские live-видео, и невозможно найти какой-либо информации о бывших участниках вообще, и истории группы там нет
Nell Sigland (ex-The Crest) присоединилась к группе в следующем году, а зимой 2004-2005 состоялся небольшой тур вместе с Pain, Sirenia и Tiamat. Кризис миновал, и 24 марта 2006 года вышел новый альбом Театра. Раймонд в интервью обещал, что новый альбом будет по стилистике напоминать первые работы группы. Вышло не совсем так, стиль Storm - это скорее синтез Musique и Aegis
В начале 2010 года группа заявила, что после окончания тура в поддержку нового альбома Forever is the World они прекращают свою творческую деятельность. 2 октября 2010 года группа распалась.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Можно сказать, что именно Theatre of Tragedy были изобретателями экстремального контраста дэтового и чистого женского вокала.
Группа сумела создать совершенно новый стиль, не забыв о красоте и романтике - депрессивная лирика вокалиста Раймонда Рохоньи, написанная на староанглийском. Они превратились в уникальную группу, у которой вскоре нашлось множество подражателей. Их песня A Hamlet for a Slothful Vassal с их первого альбома стала классикой жанра и с тех пор считается одной из важнейших вещей в репертуаре любого готик-сешна. Но группа на этом не останавилась и вскоре достигла новых вершин.
Второй альбом "Velvet Darkness They Fear" (выпущен в 1996 году) стал самым успешным готическим альбомом, а их клубный хит Tanz der Schatten помог группе завоевать еще больше слушателей. Затем следовало множество концертов, и Theatre of Tragedy стал законодателем моды в жанре готического метала. Эта норвежская группа продолжала продавать более 90000 копий каждого своего альбома в Европе, и показала, что у нее есть все, чтобы объединить людей, которые лишь изредка слушают металл или готику. Опять же вокал Лив Кристине, ставший фирменным знаком группы.
С выходом их третьего альбома "Aеgis", вышедшего в 1998 году, группа расширила свои творческие рамки и показала свой настоящий потенциал. Многие фанаты с непривычки испугались необычных, электронных и покойных мелодий альбома и нового способа взаимодействия вокалистов. Но спустя некоторое время все осознали, что изменения в стиле группы вполне жизнеспособны. Они не только были одной из немногих групп, которые смогли преодолеть жанровые ограничения, но даже попали в чарты, где альбом "Aegis" занимал 58 место в Германии. Роберт Мюллер, главный редактор немецкого журнала Metal Hammer, однажды сказал: "Theatre of Tragedy - эта музыка напоминает роман с прекрасной незнакомкой: огромное удовольствие, но в тоже время и большая опасность, как игра с динамитом".
Theatre of Tragedy вскоре обнаружили, что их потенциал не может раскрыться в полной мере на старом лэйбле, поэтому были заключены контракты с East West Records, которая выпускала альбомы группы в Германии, и с Nuclear Blast, которая отвечала за выпуск альбомов во всех остальных странах.
Следующий альбом "Musique" представлял из себя великолепное сочетание хорошо известного звучания Theatre of Tragedy и электронных вставок, которые уже использовались в альбоме "Aegis". Электронная часть была гораздо более крута, чем на предыдущем альбоме, поэтому группа нашла новых фанатов и последователей. Превосходный видеоклип на главный хит "Image" крутился на всех крупных музыкальных каналах. Группа отыграла аншлаговый европейский тур и подтвердила свой статус лучшей "живой" группы в мире.
Новый альбом "Assembly" продолжил музыкальные традиции группы. Конечно, за последние несколько лет в звучании группы произошло много перемен, но в то же время группа Theatre of Tragedy всегда оставалась собой. То же самое можно сказать и об альбоме "Assembly". Вместе с новым гитаристом Вегардом Торсеном группа сделала электронный шедевр. Продюсируемая Хиили Хиилисмаа (HIM, Apocalyptica, Moonspell, The 69 Eyes) группа снова явила миру свой потрясающий талант и потенциал.
Хотя альбом несравним со старыми работами группы, Theatre of Tragedy] сохранил свой уникальный звук. Самоуверенная, зрелая во всех смыслах Лив Кристине Эспенес стала одним из главных символов группы. Но не только она, а и остальные участники группы кажутся немного расслабленными и готовыми сделать следующий большой шаг.
В 2003 году Лив и Алекс, вместе с Atrocity, организовали группу Leaves' Eyes. Лив переехала жить в Германию, а в конце года её решили выгнать из группы. Тогда у Theatre of Tragedy было имя, были 500 000 проданных альбомов, и они решили, что смогут прожить и без Лив. Видимо, она стала уделять группе совсем мало внимания. Вообще, причина увольнения была сформулирована достаточно расплывчато.Лив Кристине на своём сайте написала, что ей сообщили, что она уволена, по e-mail, не связавшись лично. Всё это породило массу слухов и домыслов о ссоре между ними. Быть может, и не безосновательно, ведь с официального сайта после реконструкции исчезли все фото Лив, где она была одна, без музыкантов, исчезли любительские live-видео, и невозможно найти какой-либо информации о бывших участниках вообще, и истории группы там нет
Nell Sigland (ex-The Crest) присоединилась к группе в следующем году, а зимой 2004-2005 состоялся небольшой тур вместе с Pain, Sirenia и Tiamat. Кризис миновал, и 24 марта 2006 года вышел новый альбом Театра. Раймонд в интервью обещал, что новый альбом будет по стилистике напоминать первые работы группы. Вышло не совсем так, стиль Storm - это скорее синтез Musique и Aegis
В начале 2010 года группа заявила, что после окончания тура в поддержку нового альбома Forever is the World они прекращают свою творческую деятельность. 2 октября 2010 года группа распалась.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше