Информация об исполнителе
Новая глава в жизни братьев Гарвиц связана с прогрессивным, но не менее тяжелым чем GUN трио THREE MAN ARMY. Но за барабанами теперь сидел легенда английской рок сцены Майк Келли (Mike Kellie) известный по командам ART и SPOOKY TOOTH. Группа уже явно не писала песни для радио-формата и поэтому они были более известны в лондонском underground. К моменту выхода второго альбома Келли сменил Тони Ньюман (Tony Newman) ранее сотрудничавший с Джефом Беком. Эта и следующая пластинка отличались по стилистике и были скорее блюз-роковыми, чем хард-роковыми. Но от этого музыка не становилась менее интересной. Но полный провал их четвертого диска Manesha в 1974 году заставил братьев прервать и эту главу их музыкальной жизни.
Все складывалось как-то не очень и у Эдриана даже были мысли покинуть мир звуков и заняться чем-нибудь по спокойнее. Но они предполагали насколько им повезло - еще один гениальный музыкант сидел без группы и без дела. Кроме того в последние пару лет он играл африканские ритмы со совей командой AIRFORCE, а о музыке своей молодости (блюзовом хард-роке) позабыл. Очевидно, что пройти мимо шанса, возможно, всей их жизни и создать наконец идеальное трио (то, что у них по разным причинам не получалось ранее) с самим Джиджером Бейкером, ударником легендарных CREAM братья Гарвиц не могли. Бейкер - это та фигура которую нельзя охарактеризовать в двух словах. Он обязательно получит свою историю, а сейчас лишь уточним, что после BLIND FAITH ему никак не удавалось достичь коммерческого успеха. Лишь его первый сольник попал в чарты, да и то на 33 место. Аналогичная проблема преследовала и наших героев. Собственно поэтому (а не из-за иссушения таланта) их три альбома были хороши, но несли на себе налет легкой коммерции. Звук был тщательно выверен, ни одной неверной ноты, мощные и бросающиеся в глаза песни. Если в 60х CREAM могли за счет энергетики исполнить слабую песню так, что "газ не оторвать", то тут получилась обратная ситуация. Материал достойный, но игра какая-то машинальная. Они профессионалы, слова нет, но звук славных 60 им вернуть не удалось. Хотя, возможно, они к этому и не стремились. Кстати, со второго альбома группа стала квинтетом - был добавлен свободный вокалист Snips и клавишник Peter Lemer. Они добавили группе артовое звучание, которое им не очень подошло. Собственно, с самого начала было видно - перспектив у группы не много и то, что на продержалась три года и три альбома тоже заслуживает уважения. К тому же именно их альбомы стоит советовать тем, кто хочет услышать молотоотбойника Бейкера, басиста-дробильщика Пола Гарваица и гитариста-виртуоза Эдриана Гарвица в их золотые годы. С точки зрения исполнения это, пожалуй, лучшие работы каждого из указанных музыкантов.
Дальнейшие карьеры складывались по-разному. Бейкер окончательно сосредоточился на сольной работе и за успехом уже не гнался. Братья же попробовали себя в новом power-trio на этот раз с барабанщиком MOODY BLUES Гремом Эджем (Graeme Edge), даже записали пару пластинок, но без результата. В дальнейшем Эдриан начал соло-карьеру в которой брат ему немало помог (выступал в качестве продюсера и исполнителя на его альбомах) но успеха равносильного тому, что был у них в конце 60х они так и не достигли.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Все складывалось как-то не очень и у Эдриана даже были мысли покинуть мир звуков и заняться чем-нибудь по спокойнее. Но они предполагали насколько им повезло - еще один гениальный музыкант сидел без группы и без дела. Кроме того в последние пару лет он играл африканские ритмы со совей командой AIRFORCE, а о музыке своей молодости (блюзовом хард-роке) позабыл. Очевидно, что пройти мимо шанса, возможно, всей их жизни и создать наконец идеальное трио (то, что у них по разным причинам не получалось ранее) с самим Джиджером Бейкером, ударником легендарных CREAM братья Гарвиц не могли. Бейкер - это та фигура которую нельзя охарактеризовать в двух словах. Он обязательно получит свою историю, а сейчас лишь уточним, что после BLIND FAITH ему никак не удавалось достичь коммерческого успеха. Лишь его первый сольник попал в чарты, да и то на 33 место. Аналогичная проблема преследовала и наших героев. Собственно поэтому (а не из-за иссушения таланта) их три альбома были хороши, но несли на себе налет легкой коммерции. Звук был тщательно выверен, ни одной неверной ноты, мощные и бросающиеся в глаза песни. Если в 60х CREAM могли за счет энергетики исполнить слабую песню так, что "газ не оторвать", то тут получилась обратная ситуация. Материал достойный, но игра какая-то машинальная. Они профессионалы, слова нет, но звук славных 60 им вернуть не удалось. Хотя, возможно, они к этому и не стремились. Кстати, со второго альбома группа стала квинтетом - был добавлен свободный вокалист Snips и клавишник Peter Lemer. Они добавили группе артовое звучание, которое им не очень подошло. Собственно, с самого начала было видно - перспектив у группы не много и то, что на продержалась три года и три альбома тоже заслуживает уважения. К тому же именно их альбомы стоит советовать тем, кто хочет услышать молотоотбойника Бейкера, басиста-дробильщика Пола Гарваица и гитариста-виртуоза Эдриана Гарвица в их золотые годы. С точки зрения исполнения это, пожалуй, лучшие работы каждого из указанных музыкантов.
Дальнейшие карьеры складывались по-разному. Бейкер окончательно сосредоточился на сольной работе и за успехом уже не гнался. Братья же попробовали себя в новом power-trio на этот раз с барабанщиком MOODY BLUES Гремом Эджем (Graeme Edge), даже записали пару пластинок, но без результата. В дальнейшем Эдриан начал соло-карьеру в которой брат ему немало помог (выступал в качестве продюсера и исполнителя на его альбомах) но успеха равносильного тому, что был у них в конце 60х они так и не достигли.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше