Информация об исполнителе
Исполнитель так называемого "болотного рока" Тони Джо Уайт родился 23 июля 1943 года в Оук Гроув, штат Луизиана. Его музыкальная карьера началась в середине 60-х с выступлений в техасских клубах, а в 1968-м артист перебрался в Нэшвилл, где заключил контракт с фирмой "Monument". Уже после выхода первого альбома Уайт ворвался в чарты и поразил горячую десятку композицией "Polk Salad Annie", ставшей классикой свамп-рока.
Две других песни, "Roosevelt and Ira Lee (Night of the Moccasin)" и "Willie and Laura Mae Jones" также побывали в хит-параде, но вторая уже в исполнении Дасти Спрингфилда. В 1970-м Уайт покорил Европу "милой" вещицей "Groupie Girl", а его заокеанская популярность подкрепилась появлением на легендарном фестивале "Isle of Wight".
Tony Joe White В том же году песня "Rainy Night in Georgia", исполненная Бруком Бентоном, заняла четвертое место в "Billboard". В начале 70-х Тони перешел работать на "Warner Bros.", но три студийных альбома, выпущенных этой фирмой, оказались провальными. В этот период интерес к творчеству Уайта поддерживался в соновном за счет каверов: "For Ol' Times Sake" и "I've Got a Thing About You Baby" в исполнении Пресли и "Rainy Night in Georgia", спетая Хэнком Уильямсом, вошли в Топ 20 кантри-чартов. Вторая половина 70-х и начало 80-х выдались для музыканта грустными: альбомы "Eyes" и "The Real Thang" остались практически незамеченными, и лишь на "Dangerous" парочка песен ("The Lady in My Life" и "We Belong Together") имела некоторый успех.
После этого лет шесть про Тони почти ничего не было слышно, а в 1989-м он "всплыл" на альбоме Тины Тернер "Foreign Affair", для которого написал четыре вещи (в том числе хит "Steamy Windows"). С этого момента карьера музыканта пошла на поправку, и вскоре появился его новый диск, "Closer To The Truth".
Tony Joe White Альбом пользовался большой популярностью, особенно в Европе, где Уайт гастролировал в компании с Эриком Клэптоном и Джо Кокером. Сделав ставку на заокеанский рынок, Тони выпустил там и два следующих опуса, "The Path Of A Decent Groove" и ритм-энд-блюзовый "Lake Placid Blues". В 1999 году решил вернуться к своим корням и в родной болотистой Луизиане записал "свамповый" "One Hot July". Альбом был встречен очень тепло и сопровождался успешным туром по Европе и Австралии. Видя, что дела идут успешно, Тони решился на эксперименты и не прогадал. В 2001 году он на собственном лейбле "Swamp Records" выпустил акустический сет "The Beginnings", получивший "пятерку" в музыкальных изданиях многих стран мира.
За ним последовал сборник дуэтов с женщинами-вокалистками "The Heroines", а в 2006-м вышел новый студийник "Uncovered", в создании которого приняли участие такие звезды как Марк Нопфлер, Эрик Клэптон, Майкл МакДональд, Джей Джей Кэйл и Уэйлон Дженнингс.
Добавлено:
Если бы вы задумали искать "настоящего музыкального мужика Америки", вам стоило бы забраться в глубинку, где цивилизация еще людей не перепортила. Скажем, пригород Нэшвилла, где уже три десятилетия обитает коренастый, не слишком улыбчивый тип Tony Joe White. Как и многие его земляки, жизнь свою он крепко связал с "болотным роком", с емкими и хлесткими словечками "cajun" и "bayou". Время в музыке этого стиля словно остановилось еще в конце 60-х, в период настоящей славы Creedence Clearwater Revival, J.J.Cale и того же Tony Joe White. Легкий сухой ритм, пружинистые гитарные фигурки, которые Tony называет "whomper-stomper", красивые минорные соло и низкий рокочущий голос, рассказывающий под музыку бесконечные ковбойские байки. Свои вокально-гитарные дела уроженец Луизианы начал еще в середине 60-х. Прошел через группы "Tony Joe & The Mojos", "Tony & The Twilights", катался в Техас, Луизиану и Калифорнию, записывал сольные альбомы, которые то взлетали, то проваливались... Он никогда не был поп-звездой, а шоу-бизнес за десятилетия наградил его немалым количеством оплеух, которые пришлось терпеть с достоинством. И все же альбом 1995 года, "Lake Placid Blues", чудо как хорош. Музыка искренняя, мелодичная, неудержимая, но в то же время аскетичная и действительно мужская. Отчасти Tony Joe White похож на Chris Rea и Mark Knopfler, но почерк у него все равно свой, неповторимый.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Две других песни, "Roosevelt and Ira Lee (Night of the Moccasin)" и "Willie and Laura Mae Jones" также побывали в хит-параде, но вторая уже в исполнении Дасти Спрингфилда. В 1970-м Уайт покорил Европу "милой" вещицей "Groupie Girl", а его заокеанская популярность подкрепилась появлением на легендарном фестивале "Isle of Wight".
Tony Joe White В том же году песня "Rainy Night in Georgia", исполненная Бруком Бентоном, заняла четвертое место в "Billboard". В начале 70-х Тони перешел работать на "Warner Bros.", но три студийных альбома, выпущенных этой фирмой, оказались провальными. В этот период интерес к творчеству Уайта поддерживался в соновном за счет каверов: "For Ol' Times Sake" и "I've Got a Thing About You Baby" в исполнении Пресли и "Rainy Night in Georgia", спетая Хэнком Уильямсом, вошли в Топ 20 кантри-чартов. Вторая половина 70-х и начало 80-х выдались для музыканта грустными: альбомы "Eyes" и "The Real Thang" остались практически незамеченными, и лишь на "Dangerous" парочка песен ("The Lady in My Life" и "We Belong Together") имела некоторый успех.
После этого лет шесть про Тони почти ничего не было слышно, а в 1989-м он "всплыл" на альбоме Тины Тернер "Foreign Affair", для которого написал четыре вещи (в том числе хит "Steamy Windows"). С этого момента карьера музыканта пошла на поправку, и вскоре появился его новый диск, "Closer To The Truth".
Tony Joe White Альбом пользовался большой популярностью, особенно в Европе, где Уайт гастролировал в компании с Эриком Клэптоном и Джо Кокером. Сделав ставку на заокеанский рынок, Тони выпустил там и два следующих опуса, "The Path Of A Decent Groove" и ритм-энд-блюзовый "Lake Placid Blues". В 1999 году решил вернуться к своим корням и в родной болотистой Луизиане записал "свамповый" "One Hot July". Альбом был встречен очень тепло и сопровождался успешным туром по Европе и Австралии. Видя, что дела идут успешно, Тони решился на эксперименты и не прогадал. В 2001 году он на собственном лейбле "Swamp Records" выпустил акустический сет "The Beginnings", получивший "пятерку" в музыкальных изданиях многих стран мира.
За ним последовал сборник дуэтов с женщинами-вокалистками "The Heroines", а в 2006-м вышел новый студийник "Uncovered", в создании которого приняли участие такие звезды как Марк Нопфлер, Эрик Клэптон, Майкл МакДональд, Джей Джей Кэйл и Уэйлон Дженнингс.
Добавлено:
Если бы вы задумали искать "настоящего музыкального мужика Америки", вам стоило бы забраться в глубинку, где цивилизация еще людей не перепортила. Скажем, пригород Нэшвилла, где уже три десятилетия обитает коренастый, не слишком улыбчивый тип Tony Joe White. Как и многие его земляки, жизнь свою он крепко связал с "болотным роком", с емкими и хлесткими словечками "cajun" и "bayou". Время в музыке этого стиля словно остановилось еще в конце 60-х, в период настоящей славы Creedence Clearwater Revival, J.J.Cale и того же Tony Joe White. Легкий сухой ритм, пружинистые гитарные фигурки, которые Tony называет "whomper-stomper", красивые минорные соло и низкий рокочущий голос, рассказывающий под музыку бесконечные ковбойские байки. Свои вокально-гитарные дела уроженец Луизианы начал еще в середине 60-х. Прошел через группы "Tony Joe & The Mojos", "Tony & The Twilights", катался в Техас, Луизиану и Калифорнию, записывал сольные альбомы, которые то взлетали, то проваливались... Он никогда не был поп-звездой, а шоу-бизнес за десятилетия наградил его немалым количеством оплеух, которые пришлось терпеть с достоинством. И все же альбом 1995 года, "Lake Placid Blues", чудо как хорош. Музыка искренняя, мелодичная, неудержимая, но в то же время аскетичная и действительно мужская. Отчасти Tony Joe White похож на Chris Rea и Mark Knopfler, но почерк у него все равно свой, неповторимый.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше