Информация об исполнителе
Тошиаки Умеда родился в Токио в 1961 году и начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством Наоюки Иноуэ, Ясуси Араи и других. Получил степень бакалавра в музыкальной школе Тохо Гакуэн в 1984 году, изучая дирижирование у Сэйдзи Одзава, Кадзуёси Акияма и Тадааки Одака, контрабас у Митсуру Онозаки и фортепиано и камерную музыку у Акиры Миёси. Учился у Жана Фурне в 1983-84 во время пребывания Фурне в Японии. В 1986 году окончил аспирантуру научно-исследовательского отдела. По рекомендации Симфонического оркестра NHK поступил в Высшую школу музыки и искусства в Вене в 1986-87 годах, где учился у Отмара Суитнера.
После своего возвращения в Японию Умеда работал дирижером Century Orchestra в Осаке с декабря 1989 года по апрель 1992 года. С апреля 1990 года он также был дирижером Сендайской филармонии, а в сентябре 1992 года дебютировал на подписном концерте, дирижируя концертом Бартока. для оркестра. Кроме того, с апреля 1992 г. по март 1996 г. он был дирижером филармонии Канагавы. В апреле 2000 г. он занял пост постоянного дирижера Сендайского филармонического оркестра. Он приложил согласованные усилия для его развития и продолжал на этом посту до марта 2006 года. Он выступал с такими крупными японскими оркестрами, как NHK Symphony, Yomiuri Nippon Symphony и Tokyo Metropolitan Symphony Orchestra.
Он выступает в качестве приглашенного дирижера на совместных концертах с крупнейшими оркестрами Японии, включая Симфонический оркестр NHK, Японский симфонический оркестр Йомиури и Токийский столичный симфонический оркестр, создавая с ними глубокие доверительные отношения. На 1-м и 2-м Международных музыкальных конкурсах в Сендае в 2001 и 2004 годах он дирижировал всеми концертами (в двух частях скрипки и фортепиано) и получил высокую оценку своей работы со стороны исполнителей, публики и других стран. судьи из дома и за рубежом.
В январе 1996 года Умеда получил признание за проведение подписных концертов Южно-западной немецкой филармонии и Словацкой филармонии. Он заслужил глубокое доверие всех оркестров, с которыми он работал, своим проницательным дирижированием и верностью музыке, что сделало его одним из самых многообещающих дирижеров не только японской, но и мировой сцены.
После своего возвращения в Японию Умеда работал дирижером Century Orchestra в Осаке с декабря 1989 года по апрель 1992 года. С апреля 1990 года он также был дирижером Сендайской филармонии, а в сентябре 1992 года дебютировал на подписном концерте, дирижируя концертом Бартока. для оркестра. Кроме того, с апреля 1992 г. по март 1996 г. он был дирижером филармонии Канагавы. В апреле 2000 г. он занял пост постоянного дирижера Сендайского филармонического оркестра. Он приложил согласованные усилия для его развития и продолжал на этом посту до марта 2006 года. Он выступал с такими крупными японскими оркестрами, как NHK Symphony, Yomiuri Nippon Symphony и Tokyo Metropolitan Symphony Orchestra.
Он выступает в качестве приглашенного дирижера на совместных концертах с крупнейшими оркестрами Японии, включая Симфонический оркестр NHK, Японский симфонический оркестр Йомиури и Токийский столичный симфонический оркестр, создавая с ними глубокие доверительные отношения. На 1-м и 2-м Международных музыкальных конкурсах в Сендае в 2001 и 2004 годах он дирижировал всеми концертами (в двух частях скрипки и фортепиано) и получил высокую оценку своей работы со стороны исполнителей, публики и других стран. судьи из дома и за рубежом.
В январе 1996 года Умеда получил признание за проведение подписных концертов Южно-западной немецкой филармонии и Словацкой филармонии. Он заслужил глубокое доверие всех оркестров, с которыми он работал, своим проницательным дирижированием и верностью музыке, что сделало его одним из самых многообещающих дирижеров не только японской, но и мировой сцены.
показывать / спрятать больше