Информация об исполнителе
Triana были испанской рок-группой, принадлежащей к течению "андалузского рока" 70-х - начала 80-х годов. Участники группы: Хесус де ла Роса Луке (JesЄs de la Rosa Luque) - вокал и клавишные, Эдуардо Родригес Родуэй (Eduardo Rodrќguez Rodway) - вокал и гитара, Хуан Хосе Паласиос "Теле" (Juan Jos™ Palacios "Tele") - ударные.
Изначальный замысел группы был в том, чтобы совместить фламенко с прогрессивным роком, в основном под влиянием таких групп как Vanilla Fudge и ранние King Crimson. Triana играла хард-прогрессив и экспериментировала на своих первых трёх альбомах, в дальнейшем их саунд стал более "попсовым".
Дебютный диск El Patio вышел в 1975-м году и имел большой успех среди молодёжи пост-Франковского периода, не смотря на отсутствие какого-либо промоушена. Он содержит в себе две композиции, которые позднее стали для Triana классическими: "Abre la puerta" и "En el lago". Последняя представляет из себя сюрреалистическое воспоминание о трипе, совершенном под воздействием лсд. El Patio считается одним из основополагающих альбомов направлении рок-музыки, родившемся в Андалусии, и называемом rock andaluz ("андалузский рок").
Второй альбом Triana - Hijos del Agobio - был выпущен в 1977-м. Диск вышел в особенный момент в истории Испании, и поэтому тексты группы стали политически ориентированными.
Наконец, третий альбом, Sombra y luz, представляет собой наиболее прогрессивный, мрачный и экспериментальный альбом в дискографии Triana. На нём можно услышать элементы джаза.
В дальнейшем группа приобрела более коммерческий саунд.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Изначальный замысел группы был в том, чтобы совместить фламенко с прогрессивным роком, в основном под влиянием таких групп как Vanilla Fudge и ранние King Crimson. Triana играла хард-прогрессив и экспериментировала на своих первых трёх альбомах, в дальнейшем их саунд стал более "попсовым".
Дебютный диск El Patio вышел в 1975-м году и имел большой успех среди молодёжи пост-Франковского периода, не смотря на отсутствие какого-либо промоушена. Он содержит в себе две композиции, которые позднее стали для Triana классическими: "Abre la puerta" и "En el lago". Последняя представляет из себя сюрреалистическое воспоминание о трипе, совершенном под воздействием лсд. El Patio считается одним из основополагающих альбомов направлении рок-музыки, родившемся в Андалусии, и называемом rock andaluz ("андалузский рок").
Второй альбом Triana - Hijos del Agobio - был выпущен в 1977-м. Диск вышел в особенный момент в истории Испании, и поэтому тексты группы стали политически ориентированными.
Наконец, третий альбом, Sombra y luz, представляет собой наиболее прогрессивный, мрачный и экспериментальный альбом в дискографии Triana. На нём можно услышать элементы джаза.
В дальнейшем группа приобрела более коммерческий саунд.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше