15 часов 27 минут 39 секунд Freeleech:)
LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Woodstock

Woodstock
Woodstock
Информация об исполнителе
Вудстокская ярмарка музыки и искусства , обычно называемая Вудстоком — музыкальный фестиваль , проходивший 15–18 августа 1969 года на молочной ферме Макса Ясгура в Вефиле, штат Нью-Йорк , в 40 милях (65 км) к юго-западу от города Вудсток . Объявленный как « Выставка Водолея : 3 дня мира и музыки» и альтернативно называемый Рок-фестивалем Вудстока , он привлек более 400 000 посетителей. Тридцать два номера выступили на открытом воздухе, несмотря на пасмурную погоду и периодический дождь. Это был один из крупнейших музыкальных фестивалей в истории, ставший синонимом контркультуры 1960-х годов .

Фестиваль стал широко известен как поворотный момент в истории популярной музыки, а также определяющее событие для поколений немого поколения и поколения бэби-бумеров . Значение этого события было подкреплено документальным фильмом 1970 года, сопровождающим альбомом саундтреков и песней , написанной Джони Митчелл , которая стала главным хитом как для Кросби, Stills, Nash & Young, так и для Matthews Southern Comfort. . Музыкальные мероприятия, носящие имя Вудстока, были запланированы к юбилеям, среди которых были десятая , двадцатая ,двадцать пятый , тридцатый , сороковой и пятидесятый . В 2004 году журнал Rolling Stone поместил его на 19-е место из 50 моментов, изменивших историю рок-н-ролла. В 2017 году место проведения фестиваля было внесено в Национальный реестр исторических мест.

Планирование и подготовка
Вудсток был основан усилиями Майкла Ланга , Арти Корнфельда , Джоэла Розенмана и Джона П. Робертса. Робертс и Розенман профинансировали проект. Ланг имел некоторый опыт промоутера: в прошлом году он был одним из организаторов поп-фестиваля в Майами на восточном побережье, где двухдневное мероприятие посетило около 25 000 человек.

В начале 1969 года Робертс и Розенман были предпринимателями из Нью-Йорка и строили Mediasound, комплекс студий звукозаписи на Манхэттене. Адвокат Ланга и Корнфельда, Майлз Лури, который занимался юридической работой по проекту Mediasound, предложил им связаться с Робертсом и Розенманом по поводу финансирования аналогичной, но гораздо меньшей студии, которую Корнфельд и Лэнг надеялись построить в Вудстоке, штат Нью - Йорк . Не убедившись в этом предложении «Студия в лесу», Робертс и Розенман выступили против концерта с участием артистов, которые, как известно, часто посещают район Вудстока (таких как Боб Дилан и The Band ). Корнфельд и Ланг согласились с новым планом, и в январе 1969 года была основана компания Woodstock Ventures. необходимая страница ]Офисы компании располагались на странно декорированном этаже дома 47 по Западной 57-й улице на Манхэттене. Берт Коэн и его дизайнерская группа Curtain Call Productions курировали психоделическую трансформацию офиса.

С самого начала у этих четверых были различия в подходах: Робертс был дисциплинирован и знал, что нужно для успеха предприятия, в то время как непринужденный Лэнг видел в Вудстоке новый, «расслабленный» способ объединения предпринимателей. Когда Лэнг не смог найти место для концерта, Робертс и Розенман, все более обеспокоенные, отправились в путь и в конце концов нашли место. Подобные разногласия в финансовой дисциплине заставили Робертса и Розенмана задуматься, стоит ли отключать проект или продолжать вкладывать деньги в проект.

В апреле 1969 года Creedence Clearwater Revival стали первыми участниками, подписавшими контракт на мероприятие, согласившись выступить за 10 000 долларов (что эквивалентно 80 000 долларов в 2022 году [22] ). [23] Промоутеры испытывали трудности с поиском известных групп, пока Creedence не взялся за игру. Барабанщик Creedence Дуг Клиффорд позже прокомментировал: «Как только Creedence подписали контракт, все остальные выстроились в очередь, и начались все остальные крупные группы». Учитывая время начала в 12:30 утра и отсутствие в фильме Вудстока (по настоянию фронтмена Creedence Джона Фогерти ), участники Creedence выразили горечь по поводу своего опыта, связанного с фестивалем. [24]

Вудсток задумывался как коммерческое предприятие. Концерт стал «бесплатным», когда обстоятельства не позволили организаторам установить ограждения и билетные кассы перед открытием. [18] [ нужна страница ] Билеты на трехдневное мероприятие стоят 18 долларов США заранее и 24 доллара у ворот (что эквивалентно примерно 140 и 190 долларам сегодня [22] ). Продажа билетов была ограничена магазинами звукозаписи в районе Большого Нью-Йорка или почтой через почтовый ящик в почтовом отделении станции Radio City , расположенном в центре Манхэттена . Предварительно было продано около 186 000 билетов. [25] Организаторы ожидали, что на фестиваль приедет около 50 000 посетителей фестиваля. [18] [нужна страница ]

Выбор места проведения
Первоначально планировалось, что фестиваль пройдет в городе Вудсток, возможно, недалеко от предполагаемой студии звукозаписи, принадлежащей Александру Тапузу. [26] : 40  После того, как местные жители быстро отвергли эту идею, Лэнг и Корнфельд подумали, что нашли другое возможное место на ферме Уинстон в Согертисе, штат Нью-Йорк . [27] Но они неправильно поняли, как ясно дал понять адвокат землевладельца на короткой встрече с Робертсом и Розенманом. [18] [ нужна страница ] Встревоженные отсутствием прогресса, Робертс и Розенман взяли на себя поиски места и обнаружили участок площадью 300 акров (120 га ; 0,47 квадратных миль) .; 1,2 км 2 ) Индустриальный парк Миллс ( 41,648088°N 74,179751°W ) в городе Уолкилл, штат Нью-Йорк, который компания Woodstock Ventures арендовала за 10 000 долларов США (что эквивалентно 80 000 долларов США сегодня) весной 1969 года. [28] Городские власти были уверены в этом. что на мероприятии примут участие не более 50 000 человек. Жители города сразу выступили против проекта. В начале июля городской совет принял закон, требующий разрешения на любое собрание более 5000 человек. Условия, на которых будет выдано разрешение, не позволили организаторам продолжить строительство на площадке в Уолкилле. [18] [ нужна страница ] Сообщения о запрете, однако, оказались золотым дном для рекламы фестиваля. [29]


Молочная ферма Макса Ясгура в 1968 году.
В своей книге «Взятие Вудстока» 2007 года Эллиот Тайбер рассказывает , что он предложил провести мероприятие на территории своего мотеля площадью 15 акров (6,1 га ; 650 000 кв. футов ; 61 000 м 2 ) и имел разрешение на такое мероприятие. Он утверждает, что познакомил промоутеров с молочным фермером Максом Ясгуром . нужна страница ] Ланг, однако, оспаривает версию Тайбера и говорит, что Тайбер познакомил его с риэлтором, который отвез его на ферму Ясгура без Тайбера. Сэм Ясгур , сын Макса, согласен с версией Ланга. Земля Ясгура представляла собой естественную чашу, спускающуюся к пруду Филиппини на северной стороне земли. Сцена будет установлена ​​у подножия холма, а на заднем плане будет пруд Филиппини. Пруд стал популярным местом для купания нагишом . Филиппини был единственным землевладельцем, который отказался подписать договор аренды на пользование своей собственностью.

Организаторы снова сообщили властям Вефиля, что ожидают не более 50 000 человек.

Несмотря на сопротивление местных жителей и плакаты с надписью: «Не покупайте молоко. Остановите музыкальный фестиваль хиппи Макса», Прокурор города Вефиля Фредерик В. В. Шадт, строительный инспектор Дональд Кларк и городской руководитель Дэниел Аматуччи одобрили разрешения на фестиваль. Тем не менее городской совет Вефиля официально отказался выдать разрешения. Кларку было приказано опубликовать приказы о прекращении работы. Розенман вспоминает встречу с Доном Кларком и обсуждение с ним того, насколько неэтично с его стороны было отказывать в разрешениях, которые уже были выданы и которые были у него в кармане. В конце встречи инспектор Кларк вручил ему разрешения. Приказ о прекращении работ был отменен, и фестиваль мог продолжиться при условии поддержки со стороны Министерства здравоохранения и сельского хозяйства и демонтажа всех построек к 1 сентября 1969 года .

Позднее изменение места проведения не дало организаторам фестиваля достаточно времени для подготовки. На встрече за три дня до мероприятия прорабы-строители попросили Розенмана выбрать между (а) завершением строительства ограждения и билетных касс (без чего Робертсу и Розенману после фестиваля грозило бы почти неизбежное банкротство) или (б) попыткой завершить сцену (без чего это были бы выходные с полумиллионом зрителей, без концерта, который мог бы привлечь их внимание). На следующее утро, в среду, стало ясно, что вариант (а) отпал. Ночью прибыло 50 000 «жаворонков» и расположились перед недостроенной сценой. До конца выходных посетители концерта просто приходили на площадку с билетами или без них. Хотя фестиваль оставил Робертса и Розенмана на грани финансового краха,Вудсток был выпущен в марте 1970 года.

Фестиваль

Площадка фестиваля Вудсток со сценой
Наплыв посетителей на сельскую концертную площадку в Вефиле создал огромную пробку. Город Вефиль не соблюдал свои правила, опасаясь хаоса, когда толпа хлынула к этому месту. В конце концов, описания пробок по радио и телевидению отбили у людей желание отправиться на фестиваль. Арло Гатри сделал заявление, которое было включено в фильм, в котором говорилось, что автомагистраль штата Нью-Йорк была закрыта, хотя директор музея Вудстока сказал, что этого закрытия никогда не было. Вдобавок к проблемам и трудностям в борьбе с большими толпами недавние дожди привели к тому, что дороги и поля стали грязными. Помещения не были оборудованы для обеспечения санитарии или оказания первой помощи такому количеству присутствовавших людей; сотни тысяч оказались в ситуации плохой погоды, нехватки продовольствия и плохих санитарных условий.

Утром в воскресенье, 17 августа, губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер позвонил организатору фестиваля Джону П. Робертсу и сообщил ему, что подумывает о привлечении на фестиваль 10 000 военнослужащих Национальной гвардии, но Робертс убедил его не делать этого. В округе Салливан объявлено чрезвычайное положение. Во время фестиваля персонал близлежащей базы ВВС Стюарт помогал обеспечивать порядок и доставлял исполнителей по воздуху на концертную площадку и обратно.

Джими Хендрикс выступил последним на фестивале: он вышел на сцену в 8:30 утра понедельника из-за задержки, вызванной дождем. К этому моменту аудитория упала примерно до 30 000 с предполагаемого пика в 450 000. Многие из них ушли во время выступления Хендрикса, ожидая возможности хотя бы мельком увидеть его.

Хендрикс и его новая группа Gypsy Sun and Rainbows были представлены как The Experience , но он исправил это и добавил: «Вы могли бы называть нас Band of Gypsies». Они исполнили двухчасовой сет, включая его психоделическое исполнение государственного гимна. Песня стала «частью духа времени шестидесятых », поскольку она была запечатлена в фильме Вудстока.

Мы были готовы оторваться и ждали и ждали, и наконец настала наша очередь… полмиллиона человек спали. Эти люди отсутствовали. Это было что-то вроде картины из сцены Данте: просто тела из ада, все переплетенные и спящие, покрытые грязью.

И это момент, который я никогда не забуду, пока живу: в четверти мили, в темноте, на другом краю этой чаши, какой-то парень щелкнул своим Биком, и ночью я слышу: «Не волнуйся об этом, Джон. Мы с тобой». Я отыграл остальную часть шоу для этого парня.

- Джон Фогерти вспоминает начало Creedence Clearwater Revival в 12:30 утра в Вудстоке
Фестиваль прошел на удивление мирно, учитывая количество людей и условия, хотя было зарегистрировано три смертельных случая: двое из-за передозировки наркотиков и еще один случай, когда трактор наехал на 17-летнего подростка, спящего на соседнем сенокосе.Утверждалось, что среди участников Вудстока произошли роды: один в машине, попавшей в пробку, а другой в больнице после переброски по воздуху на вертолете. Обширное исследование автора книги не смогло подтвердить какие-либо утверждения о рождении, за исключением того, что потенциальный участник так и не прибыл. [49] Было несколько выкидышей (источники варьируются от четырех до восьми). [50] [47] [48] За три дня произошло 742 случая передозировки наркотиков . [51]

Максу Ясгуру принадлежало место проведения мероприятия, и он рассказал о том, как почти полмиллиона человек провели три дня, думая о музыке и мире. Он заявил: «Если мы присоединимся к ним, мы сможем превратить те невзгоды, которые сегодня являются проблемами Америки, в надежду на более светлое и мирное будущее».

Звук

Джо Кокер выступает на сцене слева перед толпой и огромными световыми и звуковыми башнями.
Звук для концерта был спроектирован звукорежиссером Биллом Хэнли . «Это сработало очень хорошо», - говорит он о мероприятии. «Я построил на холмах специальные колонны громкоговорителей и разместил 16 массивов громкоговорителей на квадратной платформе, поднимающейся на холм на 70-футовых [21-метровых] башнях. Мы установили ее на 150 000–200 000 человек. Конечно, пришло 500 000 человек. " [52] Компания ALTEC спроектировала шкафы из морской фанеры, каждый из которых весил полтонны, имел высоту 6 футов (1,8 м), глубину почти 4 фута (1,2 м) и ширину 3 фута (0,91 м). В каждом из этих корпусов было четыре 15-дюймовых (380 мм) динамиков JBL D140. Твитеры состояли из рупоров Altec 4 × 2 и 2 × 10 . За сценой находились три трансформатора, дающие 2000 ампер.тока для питания установки усиления.
В течение многих лет эту систему называли « Вудстокские бункеры». Живые выступления были записаны Эдвином Крамером и Ли Осборном на два 8-дорожечных магнитофонов Scully в прицепе-тягаче за сценой Эдвином Крамером и Ли Осборном на 1-дюймовую скотч-ленту со скоростью 15 дюймов в секунду , а затем сведены на студии Record Plant в Нью-Йорке.

Освещение
Свет для концерта разработал художник по свету и технический директор Э. Х. Бересфорд «Чип» Монк . Монк был нанят для планирования и строительства сцены и освещения, десять недель работы, за которые ему заплатили 7000 долларов (что эквивалентно 56 000 долларов сегодня). От большей части его плана пришлось отказаться, когда промоутерам не разрешили использовать первоначальное место в Уолкилле, штат Нью-Йорк . Крыша сцены, построенная в кратчайшие сроки, не смогла выдержать арендованное освещение, и оно оказалось неиспользованным под сценой. Единственный свет на сцене был от прожекторов.

Монк использовал двенадцать Super Trouper мощностью 1300 Вт — следящие за ними ролики , установленные на четырех башнях вокруг сцены. Следующие прожекторы весили 600 фунтов (270 кг) каждое, и ими управляли операторы прожекторов , которым приходилось подниматься на вершину осветительных вышек высотой 60 футов (18 м).

Монк также был выбран незадолго до начала концерта в качестве ведущего , когда Майкл Лэнг заметил, что забыл нанять его. Его можно услышать и увидеть на записях выступлений Вудстока, включая просьбы «держаться подальше от башен» и предупреждение о «коричневой кислоте ».
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Video / HD Video Woodstock -  3 Days of Peace & Music (1970/2014) [Blu-Ray 1080p] Woodstock - 3 Days of Peace & Music (1970/2014) [Blu-Ray 1080p] 36.73
GB
0 | 0
7
12/10/23
by wipw777 Golden Uploader
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.025030 секунд. Выполнено 6 запросов (80.18% PHP / 19.82% MySQL)