Информация об исполнителе
Юйцзя Ван (Yuja Wang) ( китайский :王羽佳; пиньинь : Ван Юджиа; родился 10 февраля 1987 года) - китайский классический пианист. Она родилась в Пекине, начала учиться игре на фортепиано в возрасте шести лет и продолжила обучение в Центральной музыкальной консерватории в Пекине и Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии. К 21 году она уже была всемирно признанной пианисткой, давая сольные концерты по всему миру. У нее контракт со звукозаписывающей компанией Deutsche Grammophon . В интервью Los Angeles Times, она сказала: «Для меня исполнение музыки - это переход к другому образу жизни, другому образу жизни. Актриса делает это». Юйцзя Ван живет в Нью-Йорке.
Ранняя жизнь
Ван происходит из артистической семьи. Ее мать, Чжай Цземин, танцовщица, а отец Ван Цзяньго - перкуссионист. Оба живут в Пекине.
Ван начал учиться игре на фортепиано в шесть лет. В возрасте семи лет она начала семилетнее обучение в Центральной музыкальной консерватории Пекина . В 11 лет Ван принял участие в Международном музыкальном фестивале Morningside Music Bridge (в Университете Маунт-Роял в Калгари , Альберта ) как самый молодой студент фестиваля.
В 15 лет Ван поступила в Музыкальный институт Кертиса в Филадельфии , где она проучилась пять лет у Гэри Граффмана и окончила его в 2008 году. Граффман сказал, что техника Вана произвела на него впечатление во время прослушивания, но «это был интеллект и хороший вкус». ее интерпретации, которые отличали ее.
Карьера
Ранняя карьера
В 1998 году Ван стал обладателем третьей премии Эттлингенского международного конкурса молодых пианистов в Эттлингене , Германия. В 2001 году она выиграла третий приз и специальный приз жюри (присуждаемый особо выдающемуся финалисту в возрасте до 20 лет, денежный приз 500 000 японских иен) в секции фортепиано на первом Международном музыкальном конкурсе в Сендае в Сендае. , Япония.
В 2002 году Ван выиграл концертный конкурс музыкального фестиваля в Аспене.
В 2003 году Ван сделал ее европейский дебют с Оркестр Тонхалле , Швейцария, играет Бетховена «s Концерт № 4 под управлением Дэвида Цинмана . Она дебютировала в Северной Америке в Оттаве в сезоне 2005/06, заменив Раду Лупу, исполняющего этот концерт Бетховена, дирижером Пинхаса Цукермана.
11 сентября 2005 года Ван был назван лауреатом премии Gilmore Young Artist Award 2006 года , вручаемой наиболее перспективным пианистам в возрасте 22 лет и младше. В рамках награды она получила 15000 долларов, выступила на концертах фестиваля в Гилморе и заказала новую фортепианную работу.
В 2006 году Ван дебютировала в Нью-Йоркской филармонии на сцене Bravo! Музыкальный фестиваль в Вейле . В следующем сезоне она выступила с оркестром под управлением Лорина Маазеля во время гастролей филармонии по Японии и Корее.
В марте 2007 года Ванга совершила прорыв, когда она заменила Марту Аргерих на концертах в Бостоне. Аргерих отменили свои выступления с симфоническим оркестром Бостона четыре абонементных концертов с 8 марта по 13 Ван выполнены Чайковский «s Концерт для фортепиано № 1 с Charles Dutoit дирижирования.
После 2007 г.
Ван выступает с Национальным молодежным оркестром Китая в Карнеги-холле 22 июля 2017 г.
В 2008 году Ван совершил поездку по США с Академией Святого Мартина в полях под руководством сэра Невилла Марринера . В 2009 году она выступала в качестве солистки с Симфоническим оркестром YouTube под управлением Майкла Тилсона Томаса в Карнеги-холле . Ван выступал с оркестром Люцернского фестиваля под управлением Клаудио Аббадо в Пекине, Королевским филармоническим оркестром в Испании и в Лондоне и Гонконгским филармоническим оркестром.
В 2009 году Ван исполнил и записал фортепианный концерт соль минор Мендельсона с Куртом Мазуром на фестивале Вербье в сопровождении Кирилла Трусова , Дэвида Аарона Карпентера , Максима Рысанова , Сола Габетты и Ли Меша. Ее исполнение « Полет шмеля » Римского-Корсакова было показано на DVD-диске фестиваля «Вербье» 2008 года. Видео Ванга «Шмель» было просмотрено на YouTube более 4,5 миллионов раз.
В 2012 году Ван гастролировал с Израильским филармоническим оркестром и дирижером Зубином Мехтой в Израиле и США, выступив в сентябре в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
В ноябре 2012 года Ван совершил поездку по Азии с Симфоническим оркестром Сан-Франциско и его дирижером Майклом Тилсоном Томасом .
В феврале 2013 года , Ван выполнены и записаны Прокофьева Концерт № 2 и Рахманинова Концерт № 3 с кондуктором Дудамель и венесуэльского Симфонический оркестр имени Симона Боливара. Также в 2013 году концертный тур Ванги по Японии завершился ее сольным дебютом в токийском Suntory Hall.
Ван дебютировала в Берлинской филармонии в мае 2015 года, исполнив 2-й фортепианный концерт Сергея Прокофьева с дирижером Пааво Ярви . Выступление транслировалось в прямом эфире через Цифровой концертный зал оркестра.
В отличие от своего ранее преимущественно русского репертуара, она сыграла Концерт Моцарта для фортепиано с оркестром № 9 , Jeunehomme , в феврале 2016 года в Дэвид-Геффен-холле в Нью-Йорке четыре вечера подряд под дирижером Шарля Дютуа, затем в своем дебюте с оркестром Венская филармония под управлением Валерия Гергиева в Мюнхене и Париже. В 2016 марта, Ван играл в течение трех ночей в Мессиана «s Турангалила-симфонию с Эса-Пекка Салонен проведения. В сольном концерте в Карнеги - Холле в мае 2016 года, она играла Beethoven «S Piano Sonata No. 29 , тоHammerklavier и два Брамс баллады и Роберт Шуман «s Kreisleriana.
Ван выступал с Национальным молодежным оркестром Китая для его Карнеги - холл премьера 22 июля 2017 года, с кондуктором Людовиком Морлот из Сиэтла симфонии , исполняя Чайковского «s Концерт № 1 си-бемоль минор.
Оркестры и спектакли
По состоянию на 2020 год Ван выступала со многими оркестрами, включая Бостон, Чикаго, Кливленд, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Санта-Крус и Вашингтон, в США на международном уровне, она выступала с Берлинским филармоническим оркестром , Staatskapelle Berlin , Hong Kong филармонический оркестр , Китай филармонии , филармонический делла Скала, Торонто симфонический оркестр , Израильский филармонический , Лондонский филармонический , оркестр де Пари , оркестр Насьональ де España , симфонический оркестр имени Симона Боливара, то NHK Symphony в Токио, Королевский оркестр Концертгебау ,Оркестр Моцарта и Санта-Сесилия.
В 2019 году она отдала дань уважения почетному званию Кеннеди-центра Майклу Тилсону Томасу исполнением песни «You Come Here Often?».
Дискография
Основная статья: Дискография Yuja Wang
В январе 2009 года Ван подписал контракт на запись с Deutsche Grammophon.
Хотя есть сообщения, что Ван выпустил дебютный компакт-диск в 1995 году, информации о нем мало.
2009: Сонаты и этюды
2009: Концерт № 1 Мендельсона для фортепиано с оркестром Фестивального оркестра Вербье под управлением Курта Мазура - концерт на фестивале Вербье , Швейцария
2009: Концерт для фортепиано с оркестром № 3 Прокофьева с оркестром Люцернского фестиваля под управлением Клаудио Аббадо - концерт на Люцернском фестивале , Швейцария
2010: Преобразование
2010: Шуберт , Шуман , Скрябин и Прокофьев - выступление на фестивале Вербье , Швейцария
2011: Концерт № 2 Рахманинова для фортепиано с оркестром и Рапсодия на тему Паганини с камерным оркестром Малера под управлением Клаудио Аббадо - концерт в Ферраре, Италия
2011: Концерт № 2 Рахманинова для фортепиано с оркестром Фестивального оркестра Вербье под управлением Юрия Темирканова - концерт на фестивале Вербье , Швейцария
2012: Фантазия
2014: Рахманинов Концерт для фортепиано № 3 и Прокофьева Концерт для фортепиано № 2 с Симфоническим оркестром имени Симона Боливара де Венесуэлой , проведенным Дудамель - живут в Каракасе, Венесуэла
2014: Брамс : Сонаты для скрипки с Леонидом Кавакосом
2015: Морис Равель завершает оркестровые произведения с Tonhalle-Orchester Zürich под управлением Лайонела Брингуира
2017: Азиатский тур с Берлинским филармоническим оркестром под управлением сэра Саймона Рэттла - концерт в Ухане, Китай
2018: The Berlin Recital - концерт из Берлина, Германия
2018: Версальский мирный концерт с Венским филармоническим оркестром под управлением Франца Вельзер-Мёста - концерт в Версальском дворце , Франция
2019: Синий час с Андреасом Оттенсамером
2019: Sommernachtskonzert : Gershwin Rhapsody in Blue с Венским филармоническим оркестром под управлением Густаво Дудамеля - концерт во дворце Шенбрунн , Австрия
2019: Франк , Шопен с Готье Капюсоном
2020: Адамс, должно быть, у дьявола все хорошие мелодии? с филармонией Лос-Анджелеса под управлением Густаво Дудамеля
2020: Рахманинов Соната для виолончели, соч. 19 с Линн Харрелл - вживую на фестивале Вербье 2008
Обзоры
В обзоре дебюта Вана в Карнеги-холле в 2011 году The New York Times написала:
Из вступительной части, ранней прелюдии к Скрябину , г-жа Ван исполнила эту музыку в стиле Шопине, со всеми колеблющимися фигурами левой руки и мечтательными мелодическими линиями, с деликатностью, поэтической грацией и вниманием к внутренним музыкальным деталям, вызывающим уважение. После антракта она предложила восторженный, необычно тонкий отчет о грозной сонате Листа си минор . Но наиболее показательным выступила Соната Прокофьева № 6 для фортепиано с оркестром.. Завершенная в 1940 году, эта почти 30-минутная работа направляет некоторые варварские, движущие, гармонически хрупкие всплески в формальную структуру сонаты с четырьмя движениями. В большинстве случаев интригующее напряжение возникает из-за прослушивания музыки такого агрессивного модернизма, сдерживаемого неоклассическими ограничениями. Г-жа Ван примирила эти противоречивые элементы с помощью впечатляющей четкости и детализации.
В июне 2012 года Джошуа Косман из San Francisco Chronicle написал, что Ван - «просто, самая ослепительно одаренная пианистка в современном концертном мире, и ничего не остается делать, кроме как сидеть сложа руки, слушать и восхищаться ее артистизмом».
На концерте в Карнеги-холле в мае 2013 года газета The New York Times сообщила, что «фортиссимо Вана внушали страх, но в более спокойной форме - тоскливые мелодические линии первой части сонаты № 2 Рахманинова» . Рецензент добавил:
Плавность ее фраз во второй части Сонаты № 2 Скрябина пугающе вызывала звучание деревянных духовых инструментов. В Сонате № 6 этого композитора она сопоставила гранитные и прозрачные цвета с устрашающе блестящим эффектом, прежде чем завершить написанную программу бешеным исполнением версии " Вальса " для одного фортепиано , подчеркнув болезненность искаженных вальсов Равеля.
В мае 2016 года The New York Times опубликовала обзор ее исполнения Сонаты Бетховена Hammerklavier :
Виртуозность г-жи Ван выходит далеко за рамки сверхъестественной легкости. Прямо в этом исполнении Бетховена она чудесным образом раскрыла сложные детали, внутренние голоса и гармоничные цвета. Первое движение было энергичным и дерзким. Скерцо прыгало вместе с озорством и ритмичностью. В могиле, большом медленном движении, она играла сдержанно и остро. Она держала вас в напряжении во время неуловимого перехода в грубую, плотную фугу, которую затем отправила с непостижимой ловкостью. Это не было пытливым или глубоким Hammerklavier . Но я восхищался сочетанием юношеской энергии и музыкальной целостности г-жи Ван.
Внешний образ
значок изображения Ван на Голливудской чаше, 2011
Ван привлекла внимание своей привлекательной одеждой и гламурной сценой, а также своей игрой на фортепиано. В часто цитируемой 2011 обзор концерта в Hollywood Bowl , Los Angeles Times классический музыкальный критик Марк Swed писал:
Но это было оранжевое платье Юйцзя Ван, которым наверняка запомнится вечер вторника ... Ее платье во вторник было таким коротким и обтягивающим, что если бы его было меньше, Bowl, возможно, пришлось бы ограничить вход любому меломану младше 18 лет. в сопровождении взрослого. Если бы ее каблуки были выше, ходить, не говоря уже о ее чувствительном педалировании, было бы невозможно.
Свед подвергся критике за этот аспект его обзора в статье Washington Post, озаглавленной «Что оскорбляет? Ее короткое платье или узкое мнение критика?».
В 2017 году Майкл Левин из HuffPost назвал Вангу после ее концерта с Леонидасом Кавакосом в Дэвид-Геффен-холле «одним из самых талантливых, захватывающих и даже завораживающих исполнителей на мировой арене».
Награды
2006: Премия молодого художника Гилмора
2009: Молодой артист года по граммофону
Номинант на премию Грэмми в 2009, 2011, 2018, 2019 годах
2010: Получатель карьерного гранта Эйвери Фишер
2011: Молодой артист года « Эхо Классик»
2017: Музыкальный артист Америки года 2017]
2019: Премия " Граммофон"
Ранняя жизнь
Ван происходит из артистической семьи. Ее мать, Чжай Цземин, танцовщица, а отец Ван Цзяньго - перкуссионист. Оба живут в Пекине.
Ван начал учиться игре на фортепиано в шесть лет. В возрасте семи лет она начала семилетнее обучение в Центральной музыкальной консерватории Пекина . В 11 лет Ван принял участие в Международном музыкальном фестивале Morningside Music Bridge (в Университете Маунт-Роял в Калгари , Альберта ) как самый молодой студент фестиваля.
В 15 лет Ван поступила в Музыкальный институт Кертиса в Филадельфии , где она проучилась пять лет у Гэри Граффмана и окончила его в 2008 году. Граффман сказал, что техника Вана произвела на него впечатление во время прослушивания, но «это был интеллект и хороший вкус». ее интерпретации, которые отличали ее.
Карьера
Ранняя карьера
В 1998 году Ван стал обладателем третьей премии Эттлингенского международного конкурса молодых пианистов в Эттлингене , Германия. В 2001 году она выиграла третий приз и специальный приз жюри (присуждаемый особо выдающемуся финалисту в возрасте до 20 лет, денежный приз 500 000 японских иен) в секции фортепиано на первом Международном музыкальном конкурсе в Сендае в Сендае. , Япония.
В 2002 году Ван выиграл концертный конкурс музыкального фестиваля в Аспене.
В 2003 году Ван сделал ее европейский дебют с Оркестр Тонхалле , Швейцария, играет Бетховена «s Концерт № 4 под управлением Дэвида Цинмана . Она дебютировала в Северной Америке в Оттаве в сезоне 2005/06, заменив Раду Лупу, исполняющего этот концерт Бетховена, дирижером Пинхаса Цукермана.
11 сентября 2005 года Ван был назван лауреатом премии Gilmore Young Artist Award 2006 года , вручаемой наиболее перспективным пианистам в возрасте 22 лет и младше. В рамках награды она получила 15000 долларов, выступила на концертах фестиваля в Гилморе и заказала новую фортепианную работу.
В 2006 году Ван дебютировала в Нью-Йоркской филармонии на сцене Bravo! Музыкальный фестиваль в Вейле . В следующем сезоне она выступила с оркестром под управлением Лорина Маазеля во время гастролей филармонии по Японии и Корее.
В марте 2007 года Ванга совершила прорыв, когда она заменила Марту Аргерих на концертах в Бостоне. Аргерих отменили свои выступления с симфоническим оркестром Бостона четыре абонементных концертов с 8 марта по 13 Ван выполнены Чайковский «s Концерт для фортепиано № 1 с Charles Dutoit дирижирования.
После 2007 г.
Ван выступает с Национальным молодежным оркестром Китая в Карнеги-холле 22 июля 2017 г.
В 2008 году Ван совершил поездку по США с Академией Святого Мартина в полях под руководством сэра Невилла Марринера . В 2009 году она выступала в качестве солистки с Симфоническим оркестром YouTube под управлением Майкла Тилсона Томаса в Карнеги-холле . Ван выступал с оркестром Люцернского фестиваля под управлением Клаудио Аббадо в Пекине, Королевским филармоническим оркестром в Испании и в Лондоне и Гонконгским филармоническим оркестром.
В 2009 году Ван исполнил и записал фортепианный концерт соль минор Мендельсона с Куртом Мазуром на фестивале Вербье в сопровождении Кирилла Трусова , Дэвида Аарона Карпентера , Максима Рысанова , Сола Габетты и Ли Меша. Ее исполнение « Полет шмеля » Римского-Корсакова было показано на DVD-диске фестиваля «Вербье» 2008 года. Видео Ванга «Шмель» было просмотрено на YouTube более 4,5 миллионов раз.
В 2012 году Ван гастролировал с Израильским филармоническим оркестром и дирижером Зубином Мехтой в Израиле и США, выступив в сентябре в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
В ноябре 2012 года Ван совершил поездку по Азии с Симфоническим оркестром Сан-Франциско и его дирижером Майклом Тилсоном Томасом .
В феврале 2013 года , Ван выполнены и записаны Прокофьева Концерт № 2 и Рахманинова Концерт № 3 с кондуктором Дудамель и венесуэльского Симфонический оркестр имени Симона Боливара. Также в 2013 году концертный тур Ванги по Японии завершился ее сольным дебютом в токийском Suntory Hall.
Ван дебютировала в Берлинской филармонии в мае 2015 года, исполнив 2-й фортепианный концерт Сергея Прокофьева с дирижером Пааво Ярви . Выступление транслировалось в прямом эфире через Цифровой концертный зал оркестра.
В отличие от своего ранее преимущественно русского репертуара, она сыграла Концерт Моцарта для фортепиано с оркестром № 9 , Jeunehomme , в феврале 2016 года в Дэвид-Геффен-холле в Нью-Йорке четыре вечера подряд под дирижером Шарля Дютуа, затем в своем дебюте с оркестром Венская филармония под управлением Валерия Гергиева в Мюнхене и Париже. В 2016 марта, Ван играл в течение трех ночей в Мессиана «s Турангалила-симфонию с Эса-Пекка Салонен проведения. В сольном концерте в Карнеги - Холле в мае 2016 года, она играла Beethoven «S Piano Sonata No. 29 , тоHammerklavier и два Брамс баллады и Роберт Шуман «s Kreisleriana.
Ван выступал с Национальным молодежным оркестром Китая для его Карнеги - холл премьера 22 июля 2017 года, с кондуктором Людовиком Морлот из Сиэтла симфонии , исполняя Чайковского «s Концерт № 1 си-бемоль минор.
Оркестры и спектакли
По состоянию на 2020 год Ван выступала со многими оркестрами, включая Бостон, Чикаго, Кливленд, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Санта-Крус и Вашингтон, в США на международном уровне, она выступала с Берлинским филармоническим оркестром , Staatskapelle Berlin , Hong Kong филармонический оркестр , Китай филармонии , филармонический делла Скала, Торонто симфонический оркестр , Израильский филармонический , Лондонский филармонический , оркестр де Пари , оркестр Насьональ де España , симфонический оркестр имени Симона Боливара, то NHK Symphony в Токио, Королевский оркестр Концертгебау ,Оркестр Моцарта и Санта-Сесилия.
В 2019 году она отдала дань уважения почетному званию Кеннеди-центра Майклу Тилсону Томасу исполнением песни «You Come Here Often?».
Дискография
Основная статья: Дискография Yuja Wang
В январе 2009 года Ван подписал контракт на запись с Deutsche Grammophon.
Хотя есть сообщения, что Ван выпустил дебютный компакт-диск в 1995 году, информации о нем мало.
2009: Сонаты и этюды
2009: Концерт № 1 Мендельсона для фортепиано с оркестром Фестивального оркестра Вербье под управлением Курта Мазура - концерт на фестивале Вербье , Швейцария
2009: Концерт для фортепиано с оркестром № 3 Прокофьева с оркестром Люцернского фестиваля под управлением Клаудио Аббадо - концерт на Люцернском фестивале , Швейцария
2010: Преобразование
2010: Шуберт , Шуман , Скрябин и Прокофьев - выступление на фестивале Вербье , Швейцария
2011: Концерт № 2 Рахманинова для фортепиано с оркестром и Рапсодия на тему Паганини с камерным оркестром Малера под управлением Клаудио Аббадо - концерт в Ферраре, Италия
2011: Концерт № 2 Рахманинова для фортепиано с оркестром Фестивального оркестра Вербье под управлением Юрия Темирканова - концерт на фестивале Вербье , Швейцария
2012: Фантазия
2014: Рахманинов Концерт для фортепиано № 3 и Прокофьева Концерт для фортепиано № 2 с Симфоническим оркестром имени Симона Боливара де Венесуэлой , проведенным Дудамель - живут в Каракасе, Венесуэла
2014: Брамс : Сонаты для скрипки с Леонидом Кавакосом
2015: Морис Равель завершает оркестровые произведения с Tonhalle-Orchester Zürich под управлением Лайонела Брингуира
2017: Азиатский тур с Берлинским филармоническим оркестром под управлением сэра Саймона Рэттла - концерт в Ухане, Китай
2018: The Berlin Recital - концерт из Берлина, Германия
2018: Версальский мирный концерт с Венским филармоническим оркестром под управлением Франца Вельзер-Мёста - концерт в Версальском дворце , Франция
2019: Синий час с Андреасом Оттенсамером
2019: Sommernachtskonzert : Gershwin Rhapsody in Blue с Венским филармоническим оркестром под управлением Густаво Дудамеля - концерт во дворце Шенбрунн , Австрия
2019: Франк , Шопен с Готье Капюсоном
2020: Адамс, должно быть, у дьявола все хорошие мелодии? с филармонией Лос-Анджелеса под управлением Густаво Дудамеля
2020: Рахманинов Соната для виолончели, соч. 19 с Линн Харрелл - вживую на фестивале Вербье 2008
Обзоры
В обзоре дебюта Вана в Карнеги-холле в 2011 году The New York Times написала:
Из вступительной части, ранней прелюдии к Скрябину , г-жа Ван исполнила эту музыку в стиле Шопине, со всеми колеблющимися фигурами левой руки и мечтательными мелодическими линиями, с деликатностью, поэтической грацией и вниманием к внутренним музыкальным деталям, вызывающим уважение. После антракта она предложила восторженный, необычно тонкий отчет о грозной сонате Листа си минор . Но наиболее показательным выступила Соната Прокофьева № 6 для фортепиано с оркестром.. Завершенная в 1940 году, эта почти 30-минутная работа направляет некоторые варварские, движущие, гармонически хрупкие всплески в формальную структуру сонаты с четырьмя движениями. В большинстве случаев интригующее напряжение возникает из-за прослушивания музыки такого агрессивного модернизма, сдерживаемого неоклассическими ограничениями. Г-жа Ван примирила эти противоречивые элементы с помощью впечатляющей четкости и детализации.
В июне 2012 года Джошуа Косман из San Francisco Chronicle написал, что Ван - «просто, самая ослепительно одаренная пианистка в современном концертном мире, и ничего не остается делать, кроме как сидеть сложа руки, слушать и восхищаться ее артистизмом».
На концерте в Карнеги-холле в мае 2013 года газета The New York Times сообщила, что «фортиссимо Вана внушали страх, но в более спокойной форме - тоскливые мелодические линии первой части сонаты № 2 Рахманинова» . Рецензент добавил:
Плавность ее фраз во второй части Сонаты № 2 Скрябина пугающе вызывала звучание деревянных духовых инструментов. В Сонате № 6 этого композитора она сопоставила гранитные и прозрачные цвета с устрашающе блестящим эффектом, прежде чем завершить написанную программу бешеным исполнением версии " Вальса " для одного фортепиано , подчеркнув болезненность искаженных вальсов Равеля.
В мае 2016 года The New York Times опубликовала обзор ее исполнения Сонаты Бетховена Hammerklavier :
Виртуозность г-жи Ван выходит далеко за рамки сверхъестественной легкости. Прямо в этом исполнении Бетховена она чудесным образом раскрыла сложные детали, внутренние голоса и гармоничные цвета. Первое движение было энергичным и дерзким. Скерцо прыгало вместе с озорством и ритмичностью. В могиле, большом медленном движении, она играла сдержанно и остро. Она держала вас в напряжении во время неуловимого перехода в грубую, плотную фугу, которую затем отправила с непостижимой ловкостью. Это не было пытливым или глубоким Hammerklavier . Но я восхищался сочетанием юношеской энергии и музыкальной целостности г-жи Ван.
Внешний образ
значок изображения Ван на Голливудской чаше, 2011
Ван привлекла внимание своей привлекательной одеждой и гламурной сценой, а также своей игрой на фортепиано. В часто цитируемой 2011 обзор концерта в Hollywood Bowl , Los Angeles Times классический музыкальный критик Марк Swed писал:
Но это было оранжевое платье Юйцзя Ван, которым наверняка запомнится вечер вторника ... Ее платье во вторник было таким коротким и обтягивающим, что если бы его было меньше, Bowl, возможно, пришлось бы ограничить вход любому меломану младше 18 лет. в сопровождении взрослого. Если бы ее каблуки были выше, ходить, не говоря уже о ее чувствительном педалировании, было бы невозможно.
Свед подвергся критике за этот аспект его обзора в статье Washington Post, озаглавленной «Что оскорбляет? Ее короткое платье или узкое мнение критика?».
В 2017 году Майкл Левин из HuffPost назвал Вангу после ее концерта с Леонидасом Кавакосом в Дэвид-Геффен-холле «одним из самых талантливых, захватывающих и даже завораживающих исполнителей на мировой арене».
Награды
2006: Премия молодого художника Гилмора
2009: Молодой артист года по граммофону
Номинант на премию Грэмми в 2009, 2011, 2018, 2019 годах
2010: Получатель карьерного гранта Эйвери Фишер
2011: Молодой артист года « Эхо Классик»
2017: Музыкальный артист Америки года 2017]
2019: Премия " Граммофон"
показывать / спрятать больше