Информация об исполнителе
1) Эту супергруппу создали в 1967 году два брата - Эдриан и Пол Куртисы, которые в 1966 году закончили Лондонскую консерваторию, один по классу скрипки, второй - по фортепиано. Адриан в 1967 году был кандидатом на вокалиста в группу "Cream", но они не захотели увеличивать состав и отказались от его услуг. Тогда братья создали трио "Gun", пригласив на ударные Луиса Фаррела. Дебютный альбом оказался, по всеобщему признанию, самым успешным.
Семейный подряд - в рок-музыке дело необычное и редко приводит к успеху. Примером могут служить WISHBONE ASH или братья Грин (Питер и Мик). Если первые просто разбежались по разным углам, то последние были музыкантами слишком разного калибра, чтобы играть вместе. Собственно поэтому имя одного известно и почитаемо каждым любителем блюза, а другой может похвастаться лишь парой студийных записей. Но были и уникальные случаи. Об одном из таких и пойдет речь.
Пол и Эдриан Гарвиц (Paul & Adrian Gurvitz) начали заниматься музыкой очень рано, причем разделение на басиста и гитариста соответственно у них вышло очень естественно. Начав карьеру с лондонских команд LONDONERS и THE KNACK (последние даже выпустили пару синглов) в середине 60-х годов, братьям надоело быть все время под чьим-то руководством. Посчитав, что они уже достаточно созрели для собственной группы, Пол и Эдриан собрали под свои знамена GUN - хард-роковое power-trio, которое с первым же синглом Race with the devil угодило на четвертое место в хит-параде. Успех был ошеломляющий. Продолжив было в том же духе, музыканты просчитались: успех - дело временное и проходящее, поэтому имя GUN у многих ассоциировалось только с одной песней, пусть и с хорошей. Музыкантов, которые явно не хотели быть героями одного хита, такое развитие событий вряд ли устроило. Таким образом, группа "прожила" всего два альбома (1968/1969) и самораспустилась. За барабанами там сидел Луис Фаррелл (Louis Farrell).
Новая глава в жизни братьев Гарвиц связана с прогрессивным, но не менее тяжелым, чем GUN, трио THREE MAN ARMY. Но за барабанами теперь сидел легенда английской рок-сцены Майк Келли (Mike Kellie), известный по командам ART и SPOOKY TOOTH.
Группа уже явно не писала песни для радио-формата, и поэтому они были более известны в лондонском underground. К моменту выхода второго альбома Келли сменил Тони Ньюман (Tony Newman), ранее сотрудничавший с Джефом Беком. Эта и следующая пластинка отличались по стилистике и были скорее блюз-роковыми, чем хард-роковыми. Но от этого музыка не становилась менее интересной. Полный провал их четвертого диска Manesha в 1974 году заставил братьев прервать и эту главу их музыкальной жизни.
Все складывалось как-то не очень, и у Эдриана даже были мысли покинуть мир звуков и заняться чем-нибудь поспокойнее. Кроме того, в последние пару лет он играл африканские ритмы со своей командой AIRFORCE, а о музыке своей молодости (блюзовом хард-роке) позабыл. Очевидно, что пройти мимо шанса, возможно, всей их жизни и создать наконец идеальное трио (то, что у них по разным причинам не получалось ранее) с самим Джиджером Бейкером, ударником легендарных CREAM, братья Гарвиц не могли.
Бейкер - это та фигура, которую нельзя охарактеризовать в двух словах.
После BLIND FAITH ему никак не удавалось достичь коммерческого успеха. Лишь его первый сольник попал в чарты, да и то на 33 место. Аналогичная проблема преследовала и наших героев. Собственно поэтому (а не из-за иссушения таланта) их три альбома были хороши, но несли на себе налет легкой коммерции.
Звук был тщательно выверен, ни одной неверной ноты, мощные и бросающиеся в глаза песни. Если в 60-х CREAM могли за счет энергетики исполнить слабую песню так, что "газ не оторвать", то тут получилась обратная ситуация. Материал достойный, но игра какая-то машинальная. Они профессионалы, слов нет, но звук славных 60-х им вернуть не удалось. Хотя, возможно, они к этому и не стремились. Кстати, со второго альбома группа стала квинтетом - были добавлены свободный вокалист Snips и клавишник Peter Lemer. Они добавили группе артовое звучание, которое им не очень подошло. Собственно, с самого начала было видно - перспектив у группы немного, и то, что на продержалась три года и три альбома, тоже заслуживает уважения. К тому же, именно их альбомы стоит советовать тем, кто хочет услышать молотоотбойника Бейкера, басиста-дробильщика Пола Гарваица и гитариста-виртуоза Эдриана Гарвица в их золотые годы. С точки зрения исполнения это, пожалуй, лучшие работы каждого из указанных музыкантов.
Дальнейшие карьеры складывались по-разному. Бейкер окончательно сосредоточился на сольной работе и за успехом уже не гнался. Братья же попробовали себя в новом power-trio на этот раз с барабанщиком MOODY BLUES Гремом Эджем (Graeme Edge), даже записали пару пластинок, но без результата. В дальнейшем Эдриан начал соло-карьеру, в которой брат ему немало помог (выступал в качестве продюсера и исполнителя на его альбомах), но успеха, равносильного тому, что был у них в конце 60-х, они так и не достигли.
ДИСКОГРАФИЯ
GUN
1968 Gun
1969 Gun sight
THREE MAN ARMY
1970 A third of a lifetime
1971 Three man army
1972 Three man army II
1973 Manesha
BAKER GURVITZ ARMY
1974 Baker Gurvitz army
1975 Elysian encounter
1976 Hearts on fire
THE GRAEME EDGE BAND
1976 Kick off your Moody boots
1977 Paradise ballroom
2) Группа Gun была основана в 1987 году братьями Джулиано Гицци (гитара) и Данте Гицци (бас), привлекшими к участию в своём проекте вокалиста Марка Рэнкина, ударника Скотта Шилдса и второго гитариста Бейби Стаффорда. В 1989 году они подписали контракт с звукозаписывающей компанией A&M Records и выпустили дебютный альбом Taking on the World, композиция Better Days с которого добралась до топ-40 британского хит-парада. В том же году Gun отправились на гастроли в США, а в 1990 году выступали на разогреве у The Rolling Stones в ходе их европейского турне.
В 1992 году группа записала второй альбом Gallus и выпустила пользовавшийся умеренным успехом сингл Steal Your Fire. Два года спустя, в 1994 году, увидел свет их третий и самый успешный альбом Swagger. Записанная на нём кавер-версия хита американской группы Cameo Word Up! вошла в горячую десятку британского хит-парада и хит-парады ряда других стран.
После этого Gun исчезли из вида на три года и вернулись в 1997 году под слегка изменённым названием G.U.N. Их новый альбом 0141 632 6326, продюсером которого стал клавишник группы INXS Эндрю Фаррис, обозначил тенденцию к В«смягчениюВ» звука и переориентации на более коммерческое звучание. Тем не менее, он получился коммерчески неуспешным, и в том же году было объявлено о роспуске группы.
Год спустя музыканты снова собрались вместе и дали несколько концертов, после чего группа окончательно распалась. В настоящее время все её члены в том или ином качестве продолжают музыкальную карьеру. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Семейный подряд - в рок-музыке дело необычное и редко приводит к успеху. Примером могут служить WISHBONE ASH или братья Грин (Питер и Мик). Если первые просто разбежались по разным углам, то последние были музыкантами слишком разного калибра, чтобы играть вместе. Собственно поэтому имя одного известно и почитаемо каждым любителем блюза, а другой может похвастаться лишь парой студийных записей. Но были и уникальные случаи. Об одном из таких и пойдет речь.
Пол и Эдриан Гарвиц (Paul & Adrian Gurvitz) начали заниматься музыкой очень рано, причем разделение на басиста и гитариста соответственно у них вышло очень естественно. Начав карьеру с лондонских команд LONDONERS и THE KNACK (последние даже выпустили пару синглов) в середине 60-х годов, братьям надоело быть все время под чьим-то руководством. Посчитав, что они уже достаточно созрели для собственной группы, Пол и Эдриан собрали под свои знамена GUN - хард-роковое power-trio, которое с первым же синглом Race with the devil угодило на четвертое место в хит-параде. Успех был ошеломляющий. Продолжив было в том же духе, музыканты просчитались: успех - дело временное и проходящее, поэтому имя GUN у многих ассоциировалось только с одной песней, пусть и с хорошей. Музыкантов, которые явно не хотели быть героями одного хита, такое развитие событий вряд ли устроило. Таким образом, группа "прожила" всего два альбома (1968/1969) и самораспустилась. За барабанами там сидел Луис Фаррелл (Louis Farrell).
Новая глава в жизни братьев Гарвиц связана с прогрессивным, но не менее тяжелым, чем GUN, трио THREE MAN ARMY. Но за барабанами теперь сидел легенда английской рок-сцены Майк Келли (Mike Kellie), известный по командам ART и SPOOKY TOOTH.
Группа уже явно не писала песни для радио-формата, и поэтому они были более известны в лондонском underground. К моменту выхода второго альбома Келли сменил Тони Ньюман (Tony Newman), ранее сотрудничавший с Джефом Беком. Эта и следующая пластинка отличались по стилистике и были скорее блюз-роковыми, чем хард-роковыми. Но от этого музыка не становилась менее интересной. Полный провал их четвертого диска Manesha в 1974 году заставил братьев прервать и эту главу их музыкальной жизни.
Все складывалось как-то не очень, и у Эдриана даже были мысли покинуть мир звуков и заняться чем-нибудь поспокойнее. Кроме того, в последние пару лет он играл африканские ритмы со своей командой AIRFORCE, а о музыке своей молодости (блюзовом хард-роке) позабыл. Очевидно, что пройти мимо шанса, возможно, всей их жизни и создать наконец идеальное трио (то, что у них по разным причинам не получалось ранее) с самим Джиджером Бейкером, ударником легендарных CREAM, братья Гарвиц не могли.
Бейкер - это та фигура, которую нельзя охарактеризовать в двух словах.
После BLIND FAITH ему никак не удавалось достичь коммерческого успеха. Лишь его первый сольник попал в чарты, да и то на 33 место. Аналогичная проблема преследовала и наших героев. Собственно поэтому (а не из-за иссушения таланта) их три альбома были хороши, но несли на себе налет легкой коммерции.
Звук был тщательно выверен, ни одной неверной ноты, мощные и бросающиеся в глаза песни. Если в 60-х CREAM могли за счет энергетики исполнить слабую песню так, что "газ не оторвать", то тут получилась обратная ситуация. Материал достойный, но игра какая-то машинальная. Они профессионалы, слов нет, но звук славных 60-х им вернуть не удалось. Хотя, возможно, они к этому и не стремились. Кстати, со второго альбома группа стала квинтетом - были добавлены свободный вокалист Snips и клавишник Peter Lemer. Они добавили группе артовое звучание, которое им не очень подошло. Собственно, с самого начала было видно - перспектив у группы немного, и то, что на продержалась три года и три альбома, тоже заслуживает уважения. К тому же, именно их альбомы стоит советовать тем, кто хочет услышать молотоотбойника Бейкера, басиста-дробильщика Пола Гарваица и гитариста-виртуоза Эдриана Гарвица в их золотые годы. С точки зрения исполнения это, пожалуй, лучшие работы каждого из указанных музыкантов.
Дальнейшие карьеры складывались по-разному. Бейкер окончательно сосредоточился на сольной работе и за успехом уже не гнался. Братья же попробовали себя в новом power-trio на этот раз с барабанщиком MOODY BLUES Гремом Эджем (Graeme Edge), даже записали пару пластинок, но без результата. В дальнейшем Эдриан начал соло-карьеру, в которой брат ему немало помог (выступал в качестве продюсера и исполнителя на его альбомах), но успеха, равносильного тому, что был у них в конце 60-х, они так и не достигли.
ДИСКОГРАФИЯ
GUN
1968 Gun
1969 Gun sight
THREE MAN ARMY
1970 A third of a lifetime
1971 Three man army
1972 Three man army II
1973 Manesha
BAKER GURVITZ ARMY
1974 Baker Gurvitz army
1975 Elysian encounter
1976 Hearts on fire
THE GRAEME EDGE BAND
1976 Kick off your Moody boots
1977 Paradise ballroom
2) Группа Gun была основана в 1987 году братьями Джулиано Гицци (гитара) и Данте Гицци (бас), привлекшими к участию в своём проекте вокалиста Марка Рэнкина, ударника Скотта Шилдса и второго гитариста Бейби Стаффорда. В 1989 году они подписали контракт с звукозаписывающей компанией A&M Records и выпустили дебютный альбом Taking on the World, композиция Better Days с которого добралась до топ-40 британского хит-парада. В том же году Gun отправились на гастроли в США, а в 1990 году выступали на разогреве у The Rolling Stones в ходе их европейского турне.
В 1992 году группа записала второй альбом Gallus и выпустила пользовавшийся умеренным успехом сингл Steal Your Fire. Два года спустя, в 1994 году, увидел свет их третий и самый успешный альбом Swagger. Записанная на нём кавер-версия хита американской группы Cameo Word Up! вошла в горячую десятку британского хит-парада и хит-парады ряда других стран.
После этого Gun исчезли из вида на три года и вернулись в 1997 году под слегка изменённым названием G.U.N. Их новый альбом 0141 632 6326, продюсером которого стал клавишник группы INXS Эндрю Фаррис, обозначил тенденцию к В«смягчениюВ» звука и переориентации на более коммерческое звучание. Тем не менее, он получился коммерчески неуспешным, и в том же году было объявлено о роспуске группы.
Год спустя музыканты снова собрались вместе и дали несколько концертов, после чего группа окончательно распалась. В настоящее время все её члены в том или ином качестве продолжают музыкальную карьеру. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше