Birdy Nam Nam – настоящий продукт музыкального подполья Франции, мини-оркестр, в котором все инструменты заменены виниловыми проигрывателями, пластинками, удивительным мастерством исполнителей и настоящим творческим подходом. Урбанистические ритмы двадцать первого века, в которых, как в пёстром мегаполисе, переплетаются самые разные элементы – джаз, мотивы шансона, классика, этника, и, конечно, много электроники. На их живые шоу в Европе набивается туча народу. Визг, гам, люди прыгают. На сцену идет фантастически яркая и ладно синхронизованная со звуком проекция. Четверо диджеев творят хитрую эквилибристику: во время концертов BNN пользуются исключительно вертушками с закачанными туда по системе Final Scratch заготовками, делая скретчи, ускоряя и замедляя ритм. Происходит настоящий триумф французской музыки. На своем последнем альбоме Birdy Nam Nam съехали со своего подствольного хип-хопа на электро формата лейбла Ed Bangers. Вещь «TBE» поразительным образом похожа на "Wayfarer" Kavinsky. Та Эпишка "Worried" бьёт по мозгам так же, как ремиксы SebAstian. Утробный бассовитый эйсид на "Manual For Succesfull Rioting" снят со вступления к "Waters Of Nazareth" Justice. Даже старые композиции BNN, которые пару лет назад они играли с пафосным, почти джазовым апломбом в саду "Эрмитаж" на фестивале "Стереолето", переделаны в бронебойный материал. А вышедший в этом году альбом придает экзальтированному пафосу французского ню-рейва какое-то уже совсем оперное величие.