Японцы – очень своеобразная, философская и тонко чувствующая нация. Ее представители как никто другой умеют сочинять одновременно светлую и печальную, не от мира сего музыку. На создание альбома “Genny Haniver” у Tatsuhiko Asano ушло пять лет, но слушается диск на одном дыхании. Налицо все признаки гениальной работы. Ничего лучшего в этом жанре (саундтрековая спейс-джаз-арт-рок-электроника) я не слышал с момента выхода последнего альбома COMBUSTIBLE EDISON “The Impossible World”. Я хочу сказать, что это удивительно плавная, мелодичная, сказочно красивая и утонченная, нежная, меланхоличная, лунная электроакустическая музыка, которая эмоционально лечит и физически расслабляет, рождает особую положительную ауру и заставляет думать только о хорошем, приятном, романтическом, подвигает мечтать и любить. На музыканта оказали влияние работы Holger Czukay, CAN и PUBLIC IMAGE LTD., саундтреки Ennio Morricone, Henri Mancini и Jack Nitzche, а также музыкальные темы из популярных в 60-70-х годах японских телешоу вроде “Lupin The 3rd”. Волнующие инструментальные композиции строятся вокруг нежных синтезаторных флуктуаций и горько-сладкого джаз/софт серф/пост-рокового гитарного стиля, на втором плане располагаются весьма замысловатая и размытая космическо-ламповая электроника, теплые биты и мягкие перкуссионные прикосновения/поглаживания, миниатюрные клинг-кланг звучки в духе германского лейбла Monika, лирические ретро-вибрации и добрые, уютные, просто шикарные, фантастические мелодии.