Выходец из экстремальной бирмингемской команды "Napalm death" барабанщик Мик Харрис после расставания со своей группой некоторое время сотрудничал с "Extreme Noize Terror". Однако в их компании он пробыл недолго и вместе с бас-гитаристом Ником Балленом замутил свой проект, обозвав его "Scorn". Новоявленная команда заключила контракт с лейблом "Earache", специализировавшимся на экстриме, и принялась за работу. Первый альбом, "Vae Solis", появившийся в 1992 году, не очень-то отличался от творений "Napalm Death" – жесткий вокал, лязгающие гитарные риффы и мощный бас.
В записи пластинки также принимал участие гитарист Джастин Бродрик, который помогал "Scorn" и на последующих гастролях, в течение которых группа разогревала такие коллективы как "Cancer" и "Pitchshifter". В том же 1992-м ансамбль выпустил пару синглов, причем один из них, "Deliverance", имел продолжительность аж 40 минут.
Scorn Уже начиная со второго диска тяжелые риффы стали уступать место тягучему индастриалу, а живой вокал – электронному. Спустя еще год трансформация музыки "Scorn" продолжилась – на альбоме "Evanescence" Харрис и Баллен выдали нечто готическо-амбиентное. На этот раз им помогал гитарист Джимми Плоткин, которого также взяли в очередное европейское турне, проведенное в компании все с тем же "Pitchshifter" и "God". В начале 1995 года "Earache" выпустила сборник ремиксов "Ellipsis", ставший последней работой Баллена в "Scorn". Ник ушел, оставив Харриса самого разбираться со своей замороченной музыкой. Несмотря на наполовину сокращенный состав "группы", следующий диск, "Gyral", был очень похож на своего предшественника.
На презентацию пластинки Харрис не смог появиться, поскольку отлеживался в больнице после автокатастрофы. Однако пострадал он не очень сильно и вскоре вернулся к студийной работе, на следующий год представив на суд слушателей минималистичный амбиент-альбом "Logghi Barogghi".
Scorn 1997 год был ознаменован выходом шестого лонгплея, "Zander", на котором Харрис обратился к стилю даб. Затем в деятельности "Scorn" наступило продолжительное затишье, поскольку Мик развлекался в других проектах. Так, например в 1997-м Харрис поучаствовал в записи релиза "Frigid Prose" хорватской группы "Transmisia", а в 1999-м занимался своим новым проектом "Ocosi". Где-то в этот период был издан сборник редких вещей "Скорна" под названием "Anamnesis". Казалось, что новых студийных работ "Scorn" больше не предвидится, но вдруг в 2000 году на свет появился макси-сингл "Imaginaria Award", а вслед за ним последовал полнометражный альбом "Greetings From Birmingham".
Сделанный опять в дабовой манере, диск получился слегка "повеселее" предыдущего релиза. Этот лонгплей стал, по всей видимости, последней работой "Scorn", поскольку в 2002 году Мик Харрис объявил, что намерен организовать грайндкоровый проект.