Scorpions - это пожалуй самая знаменитая рок-группа из Германии. Эту команду можно смело называть монстрами и легендами «Hard & Heavy». Они существуют до сих пор, и кажется, что ни время, ни проблемы не смогут согнуть «металличеcкую» волю этих людей, волю к прекрасному и полезному (иногда).
Современные Scorpions - это уже известные нам Рудольф Шенкер, Клаус Майне, Матиас Ябс, Джеймс Котак и новичок Павел Мачивода (бас).
Как и на многих подростков в послевоенной Германии, на Клауса Майне и Рудольфа Шенкера повлияла музыка и другие прелести современной жизни, принесённые на их Родину американскими солдатами: Элвис Пресли, жевательная резинка, синие джинсы, кожаные жилеты и, в первую очередь, рок-н-ролл. С ранних лет Клаус и Рудольф чувствовали непреодолимое желание взять в руки гитару и выйти под свет рампы. В начале 60-х Beatles совершили бит-революцию. А в середине 60-х Клаус Майне и Рудольф Шенкер, благословлённые понимающими родителями, также начали выступать со своими бит-группами.
В 1965 г. Рудольф Шенкер в г. Ганновер, Германия, Нижняя Саксония, создал группу под названием Scorpions.
Годы существования: 1968-1972
Состав: Wolfgang Dziony, Rudolf Schenker, Klaus Meine, Michael Schenker, Lothar Heimberg
Примером для Рудольфа Шенкера, гитариста и автора песен, были неотёсанные рифы групп вроде The Yardbirds, The Pretty Things и Spooky Tooth, которые в те дни считались настоящими хард-рокерами.
Младший брат Рудольфа Михаэль (Michael Schenker) был очарован бит-музыкой и зарождающейся рок-культурой. С наступлением Нового 1970 года младший Шенкер, который несмотря на свою молодость уже утвердился как выдающийся гитарист, покинул вместе с певцом и композитором Клаусом Майне ганноверскую группу Copernicus, чтобы присоединиться к Scorpions. Клаус и Рудольф объединились, чтобы создать превосходный творческий дуэт Майне/Шенкер, закладывая тем самым фундамент впечатляющей истории успеха.
Состав на 1972 год: Michael Schenker, Joe Wyman, Lothar Heimberg, Klaus Meine, Rudolf Schenker.
В 1972 году Scorpions выпустили замечательный дебютный альбом Lonesome Crow, продюсированный Конни Плэнком (Сonny Plank) в Гамбурге. Вокальные и инструментальные мотивы, которые через несколько лет стали типичным, неизменным Скорповским звучанием, уже узнаваемы: бескомпромиссный гитарный хард-рок вроде того, что играли Джимми Хендрикс, Cream, Led Zeppelin в середине 60-х.
Своеобразный стиль Scorpions получился в результате комбинации двух электрогитар: с необычайно мощными рифами и с ослепительными витиеватыми соло. Добавьте к этому мгновенно узнаваемый голос певца и фронтмэна Клауса Майне с его экспрессивной, блестящей подачей.
В некотором смысле, Scorpions были уникальны для немецкой рок-сцены того периода. Группа с самого начала нацелилась достичь вершин мирового хард-рок бизнеса, поэтому Клаус Майне все тексты писал по-английски. В творческом союзе Майне и Шенкера Германия наконец нашла достойный ответ знаменитым бит- и рок-командам из англоязычного мира.
Первый альбом Lonesome Crow вывел группу на путь к международному успеху. Scorpions выступали на разогреве у Рори Галлахера, UFO и Uriah Heep.
На протяжении всей истории группы Scorpions её непоколебимой движущей силой был Рудольф Шенкер. Он следовал жизненной философии своего отца: «Нет ничего невозможного, надо просто верить». С первых дней создания Scorpions Рудольф Шенкер говорил без лишней скромности: «Однажды Scorpions станут одной из лучших рок-групп в мире!» Остальные члены группы также были преданы этой идее.
Scorpions никогда не останавливались на достигнутом и постоянно искали чего-то нового. Они использовали любую возможность, чтобы повысить свой профессиональный уровень и приблизиться к успеху.
Состав на 1974 г.: Uli Roth, Francis Buchholz, Klaus Meine, Jurgen Rosenthal, Rudolf Schenker
В 1973 году после совместного турне с UFO Михаель Шенкер примкнул к этой британской рок-группе. На месте Скорповского лидер-гитариста его заменил Ульрих Рот (Ulrich Roht). Он тоже был исключительным гитаристом, обладавшим почти мистическим талантом. С Ульрихом Scorpions продолжили изучение хард-рокового жанра.
В 70-х годах они предприняли несколько туров по Западной Европе, играя на многочисленных площадках и покоряя страну за страной. Они появлялись везде, где только можно было подключить свои инструменты. В 1973 году они выступали на разогреве у Sweet в их первом европейском туре. В это же время, Scorpions продолжали работать и над студийными альбомами, из которых последующие четыре были записаны с Ульрихом. Fly to the Rainbow (1974) отличается жёстким, энергичным роком, какой ещё никогда не слышали от немецкой группы. Заглавный трэк Speedy’s Coming олицетворяет стиль Scorpions: ультра-хард-рок в гармоничном сочетании с захватывающими мелодиями.
Начиная с третьего альбома In Trance Scorpions работают с известным международным продюсером Дитером Дирксом. Они решительно взялись сделать карьеру в хард-роке. In Trance стал бестселлером в Японии, где разразилась настоящая Скорпиономания.
Состав группы в 1975 г.: Francis Buchholz, Klaus Meine, Rudy Lenners, Uli Roth, Rudolf Schenker
В 1975 году Scorpions совершили тур по Европе, где были «гвоздём программы» наряду с KISS. В том же году они были признаны лучшей концертной группой в Германии. Гастролируя по Великобритании Scorpions попали в самое «логово льва»: им выпала честь выступить в легендарном Кэверн-Клабе в Ливерпуле («Cavern Club»). В этой колыбели хард-рока им удалось добиться признания даже самых твердолобых британских фанатов. Дальнейшими успехами Скорпов в середине 70-х стали концерты в прославленном Лондонском клубе The Marquee.
Мечта Scorpions стать лучшей немецкой рок-группой воплотилась в жизнь, когда их четвёртый по счёту альбом Virgin Killer завоевал в Германии премию «Альбом года». В Японии Virgin Killer получил статус «золотого» - впервые в истории группы.
Следующий альбом Taken by Force также стал «золотым» в Японии.
Состав 1978 года: Herman Rarebell, Uli Roth, Francis Buchholz, Rudolf
Schenker, Klaus Meine
В 1978 году Scorpions гастролируют по Японии - второму по значимости музыкальному рынку в мире, где им впервые удалось почувствовать, что значит быть суперзвёздами. По прибытии в Токийский аэропорт пятёрка наших рокеров была окружена толпой восторженных фанатов.
После японского турне группу покинул Ульрих Рот. Двойной альбом Tokyo Tapes как бы подвёл итог периода сотрудничества Scorpions и Ульриха. Эта запись даже сейчас высоко ценится коллекционерами во всём мире.
Ненадолго вернулся в группу «блудный сын» Михаель Шенкер (он записал партии в некоторых песнях с Lovedrive), а потом вакантное место гитариста окончательно занял Маттиас Ябс. Этому предшествовала огромная работа. В 1978 году в журнале «Melody Maker» появилось объявление: Scorpions ищут нового лидер-гитариста. В Лондоне им пришлось прослушать более 140 претендентов, пока они не остановили свой выбор на земляке-ганноверце Маттиасе Ябсе. Включившись в работу в самом конце, Маттиас тем не менее сразу присоединился к записи Lovedrive. Альбом стал грандиозным триумфом группы и до сих пор остаётся одним из лучших альбомов Scorpions. Обложка получила премию года за лучшее художественное оформление.
Как уже было сказано, Михаель Шенкер ненадолго присоединился к группе в 1978, однако снова покинул её прямо посреди турне. В 1980 году он создал собственную группу MSG (The Michael Schenker Group).
Маттиас Ябс, можно сказать, вскочил на подножку уходящего поезда, совершив настоящий подвиг: буквально накануне вечером он выучил всю программу предстоящего турне. Его боевое крещение состоялось, когда Scorpions играли перед 55-тысячной толпой на разогреве у Genesis. В лице Маттиаса Scorpions наконец-то нашли лидер-гитариста, чей энтузиазм, виртуозность и творческий потенциал сделали решающий вклад в успех группы. Благодаря ему Скорповское звучание стало ещё богаче и выразительнее. Как недостающий кусочек мозаики, его гитара идеально дополнила динамику группы, создав то, что мы называем уникальным звучанием Scorpions.
Клаус Майне, Рудольф Шенкер и Маттиас Ябс до сих пор составляют костяк группы.
С басистом Фрэнсисом Бухгольцем (Francis Buhholz) (он присоединился к группе в 1973 году одновременно с Ульрихом Ротом) и ударником Германом Рэбеллом (Herman Rarebell) (он дебютировал во время записи альбома Taken by Force) они, наконец, утвердили «звёздный состав», которому суждено было продолжить победное шествие вплоть до Wind of Change.
Группа в 1979 г.: Francis Buchholz, Herman Rarebell, Klaus Meine, Matthias Jabs, Rudolf Schenker.
Уже провозглашённые супергруппой в Японии в 1978г., в 1979 г. Scorpions решили покорить огромный рынок США. Их оружие: профессиональное отношение к делу, несгибаемая воля к победе и дружественная атмосфера как внутри группы, так и по отношению к поклонникам. Ну и, конечно, потрясающая музыкальность. Scorpions пришлось пройти очень долгий путь, прежде чем сформировался их собственный неповторимый музыкальный образ на мировой рок-сцене.
В 80-х гг. в США был самый крупный музыкальный рынок в мире. А у Scorpions уже начиная с 1974 года появилось множество последователей в Штатах. Van Halen раскрутили карьеру в музыке, сделав кавер-версии Скорповских хитов Speedy’s Coming (с Fly to the Rainbow) и Catch Your Train (с Virgin Killer).
В 1979 году, теперь уже профессионально продюсируемые и разгорячённые успехом Lovedrive, Scorpions в их неизменном составе - Клаус Майне, Рудольф Шенкер и Маттиас Ябс - начали свой первый масштабный тур по Америке, давая концерты на открытых площадках с Aerosmith, Тэдом Нюджентом и AC/DC. В Чикаго Scorpions стали «гвоздём программы» вместо Тэда Нюджента, и с тех пор у Скорпов больше фанатов в этом городе. Эти гастроли стали для Scorpions хорошим уроком игры в рок-бизнесе.
Их седьмой альбом Lovedrive был выпущен в США в 1979 году и стал первой вещью Scorpions, получившей там статус «золотого диска». Следующим стал Animal Magnetism (1980).
С этими двумя альбомами - Lovedrive и Animal Magnetism - группа наконец совершила прорыв в Северной Америке. Второй тур Scorpions по США стал триумфальным. Началась эра грандиозных Турне Scorpions.
После ещё более успешных гастролей в 1981 году, во время записи Blackout, Клаус Майне внезапно потерял голос. Не желая препятствовать успеху группы, Клаус решил покинуть Scorpions. Но крепкая дружба между Клаусом и Рудольфом наряду с поддержкой со стороны всех членов группы позволили случиться практически невозможному. После длительных тренировок и двух операций на связках Клаус сумел оправиться от травмы. Мало того, в 1982 году он вернулся со значительно улучшенными вокальными данными. Один критик написал: «Они подарили Клаусу Майне железные связки!» Решение группы не расставаться со своим неизменным вокалистом впоследствии полностью оправдало себя. Оно стало самым судьбоносным в истории Скорпов, ведь именно Клаус Майне в 1989 году написал суперхит Wind of Change.
В 1982 г. Scorpions предприняли тур по США (на разогреве у них выступали Iron Maiden) в поддержку нового сногсшибательного альбома Blackout. Потрясающий дизайн обложки этого альбома был выполнен Гельнвайном (Helnwein). Альбом и сингл No One Like You попали в американскую «Top Ten», а также альбом стал «платиновым» и завоевал премию «Лучший хард-рок-альбом года».
Один хит следовал за другим - и в 80-х Scorpions покорили сердца любителей рока со всего мира. В 1984 году SCORPIONS стали первой немецкой группой, давшей три успешных концерта для 60000 фанатов в Нью-йоркском «Madison Square Garden».
Scorpions взобрались на самую вершину музыкального Олимпа. Сразу три их альбома попали в американские чарты: Animal Magnetism (1980), Blackout (1982) и Love At First Sting (1984). Последний альбом считается в России наиболее популярным и любимым. Scorpions провели 2 года «на колёсах», участвуя во всех крупных рок-фестивалях, появившихся вслед за Вудстоком. Они гастролировали по всему миру с целыми эскадрами грузовиков, автобусов, вертолётов, с собственными самолётами и традиционными лимузинами. Ганноверская хэви-металл-группа давала теперь грандиозные концерты в Северной, Южной, Центральной Америке, в Европе, а также в Азии - в Малайзии, Филлипинах, Таиланде и Японии. Это был «золотой век» хард-рока. Гигантские сцены, световые и пиротехнические эффекты - Scorpions обрушивали на публику шторм света и звука.
Их неиссякаемая энергия сводила с ума фанатов. Для американской аудитории Scorpions с их блестящим, отточенным «мелодичным роком» и мощным драматичным вокалом Клауса Майне стали воплощением всего лучшего в хард-роке. Bon Jovi, Metallica, Iron Maiden, Def Leppard и Europe, ставшие позже супергруппами, играли на разогреве у Scorpions, получая бесценный опыт выступлений перед многомиллионной толпой.
Love At First Sting стал одним из самых успешных альбомов в истории рока. Он включает в себя самые зубодробительные Скорповские вещи типа Rock You Like a Hurricane, Bad Boys Running Wild, As Soon As the Good Times Roll и нетленный шедевр Still Loving You.
Критики соревновались в восторженных отзывах. Журнал Rolling Stone назвал Scorpions «героями хэви-метала». Scorpions были приняты в эксклюзивный клуб 30 величайших рок-групп всех времён и народов. Баллада Still Loving You стала международным рок-гимном. В одной только Франции этот сингл разошёлся тиражом 1700000 копий. Песня вызвала такую волну истерии у французских фэнов, какой не наблюдалось со времён Beatles, и стала отличительным знаком Scorpions.
Самыми запоминающимися появлениями Scorpions на публике были концерты в Калифорнии перед 325000 аудиторией и в Рио-де-Жанейро, где их встречали 350000 восторженных южноамериканских фанатов. В 1985 году двойной альбом World Wide Live, брат-близнец альбома Tokyo Tapes запечатлел во всех красках недавний международный триумф группы.
В 1986 году Scorpions были «гвоздём программы» в знаменитом фестивале «Monsters of Rock». И в том же году играли в столице Венгрии Будапеште. Это было их первое появление в стране Восточного Блока.
Scorpions постоянно фигурировали в чартах с такими хитами, как Rock You Like a Hurricane, Blackout, Big City Nights, The Zoo, No One Like You, Dynamite, Bad Boys Running Wild, Coast to Coast. В 1980-х Скорпы создали новый сорт хард-рока, который не утратил популярности до сих пор. А их мощные рок-баллады, такие как Still Loving You, Holiday, Wind of Change, Send Me an Angel, When You Came Into My Life, You & I наряду с чудесными акустическими песнями Always Somewhere и When the Smoke Is Going Down - смогли покорить даже самых закоренелых ненавистников хард-рока.
Savage Amusement, последний альбом, продюсируемый Дитером Дирксом, был выпущен в 1988 году. Он достиг 3 места в американских чартах и 1 места - в европейских.
Даже после многих лет гастролей по США и остальному миру, Scorpions не почивали на лаврах, а продолжали искать что-то новое. В преддверии мирового турне «Savage Amusement» в 1988 году Scorpions прорвали «Железный занавес» и дали 10 аншлаговых концертов в Ленинграде для 350000 советских поклонников. Они стали первой зарубежной рок-группой, сыгравшей в СССР, оплоте коммунизма. Хард-рок, хэви-металл и, в особенности, Скорпионовская баллада Still Loving You уже проникли за «Железный занавес». Scorpions до сих пор встречают восторженный приём в России.
А год спустя, в августе 1989, 20 лет спустя после Вудстока, советские власти, вдохновлённые успехом Скорповских концертов в Ленинграде, дали добро на проведение легендарного Московского Фестиваля Музыки и Мира (Moscow Music Peace Festival). Здесь Scorpions выступали вместе с другими монстрами хард-рока, такими как Bon Jovi, Cinderella, Ozzy Osbourne, Skid Row, Mötley Crüe и русской группой Gorky Park - перед 260000 советских поклонников рока на Московском стадионе им. Ленина.
В сентябре 1989 г. Клаус Майне, находясь под впечатлением от Московского Фестиваля Мира, создал хит Wind of Change.
Затем, в ноябре 1989, произошло совершенно неожиданное событие. Была разрушена Берлинская стена. Wind of Change стал всемирным гимном гласности и перестройки, своеобразным саундтрэком к падению «Железного занавеса», коммунизма и прекращению Холодной Войны. Год спустя, в 1990 году Scorpions выступали в зрелищном шоу Роджера Уотерса «The Wall» на Потсдамской Площади (Potsdamer Platz), где когда-то стоял фрагмент Берлинской стены.
Wind of Change имела такой успех в России, что Скорпы вскоре записали русскую версию хита. Благодаря этому мудрому решению у них появился высокопоставленный поклонник: в 1991 году немецкая группа была приглашена в Кремль на встречу с Михаилом Горбачёвым, последним Президентом СССР и партийным лидером. Это было уникальное событие в истории Советского Союза и рок-музыки.
Самих Scorpions также коснулся «ветер перемен». Перед записью и выпуском нового альбома Crazy World (1990) их длительное сотрудничество с Дитером Дирксом, продюсировавшим столько успешных альбомов, подошло к концу. Crazy World, первый альбом, продюсерами которого являлись сами Scorpions (при помощи Кейта Ольсена ( Keith Olsen), включавший в себя Wind of Change, немедленно стал самым успешным диском года. Не только Crazy World удостоился такой чести: сингл Wind of Change стал хитом №1 в мире, заняв первую позицию в хит-парадах 11 стран.
Участники группы в 1993 г.: Herman Rarebell, Ralph Rieckermann, Klaus Meine, Rudolf Schenker, Matthias Jabs
В 1992 году Scorpions получили «Музыкальную премию мира» как самая успешная немецкая рок-группа. Crazy World - яркое доказательство авторских талантов Скорповских вдохновителей: Маттиас Ябс внёс свою лепту в виде динамичного заглавного трэка Tease Me Please Me, в то время как Рудольф Шенкер ещё раз доказал свою способность попасть в самую точку, написав классическую Скорпионовскую балладу Send Me an Angel, а Клаус Майне продемонстрировал блестящее мастерство в Wind of Change.
После всемирного тура «Crazy World» Scorpions расстались со своим басистом Фрэнсисом Бухгольцем. В записи Face The Heat (1993) (со-продюсер - Брюс Фэйрбэйрн (Bruce Fairbairn) участвовал новый басист - Ральф Рикерманн (Ralph Rieckermann), с консерваторским образованием!
В 1994 году Scorpions снова получили «Музыкальную премию мира».
Ещё один знаменательный момент в их карьере наступил, когда по приглашению семьи «короля рок-н-ролла», Присциллы и Лизы-Мари Пресли, и короля поп-музыки Майкла Джексона они представили кавер-версию His Latest Time на концерте памяти Элвиса Пресли в Мемфисе.
В том же году Scorpions совместно с ООН оказали помощь беженцам из воюющей Руанды. Всего за одну неделю группа записала и выпустила благотворительный сингл White Dove.
В конце 1995 года, когда завершалась запись Pure Instinct (со-продюсеры - Кейт Ольсен ( Keith Olsen) и Эрвин Маспер (Erwin Musper), ударник Герман Рэбелл, ветеран Scorpions, покинул группу.
В 1988 году во время турне «Savage Amusement» на разогреве у Scorpions выступала американская группа Kingdom Come, продюсером которой был Кейт Ольсен. Уже тогда на Скорпов произвёл впечатление стиль игры барабанщика группы, калифорнийца Джеймса Коттака (James Kottak). В 1995 году Скорпы попросили бывшего менеджера AC/DC Стюарта Янга позвонить Джеймсу и нанять его как ударника для предстоящего мирового турне «Pure Instinct». Коттак стал первым американцем, играющим в немецкой рок-группе. В лице 2-х новых членов, басиста Ральфа Рикерманна и ударника Джеймса Коттака, в группе Scorpions появилось новое поколение музыкантов.
Мировое турне «Pure Instinct» доказало, что Scorpions всё ещё были одними из самых значительных рок-музыкантов. Не только в Европе и Америке. В странах вроде Таиланда, Малайзии и Филиппин отметки объёма продаж их альбомов достигали уровня намного выше среднего, их диски продолжали получать «золотой» и «платиновый» статус. В ноябре 1996 года Scorpions стали первой рок-группой, давшей концерты в Бейруте после окончания гражданской войны в Ливане.
Состав 1999 года: Rudolf Schenker, Ralph Rieckermann, Klaus Meine, James Kottak, Matthias Jabs
В 1999 году на записи Eye II Eye (продюсер - Питер Вольф (Peter Wolf ) Джеймс Коттак впервые принял участие в работе Scorpions в студии. Обложка альбома отмечает некоторые изменения стиля группы. На обложке изображены только основатели Scorpions: Рудольф Шенкер, Клаус Майне и Маттиас Ябс. А сам альбом является ещё одним подтверждением внушительных талантов всех членов Socrpions как композиторов и инструменталистов. Песни вроде Mysterious, Yellow Butterfly, A Moment in a Million Year, Mind Like a Tree и Eye II Eye - показывают, что команда находится на пике творческого подъёма. В Du bist so schmutzig (You Are So Dirty) мы впервые слышим от Скорпов немецкий текст. Как часть мирового турне «Eye II Eye» Scorpions отыграли по приглашению Майкла Джексона в благотворительном концерте «Майкл Джексон и друзья» («Michael Jackson and Friends») в Мюнхене.
Следуя своему девизу «Don’t Stop at the Top!»(«Не останавливайся на достигнутом!»), Scorpions встретили новое тысячелетие новым начинанием: совместный проект со всемирно известным Берлинским Филармоническим оркестром, которым ранее руководил легендарный Герберт фон Караян. В 1995 году оркестр рассматривал возможность совместного проекта и искал подходящую группу. Спустя годы даже этот классический оркестр признал успех и международную репутацию Scorpions. Два «Мерседеса» немецкой музыки согласились на совместную смелую затею под руководством знаменитого продюсера, композитора, дирижёра и аранжировщика австрийца Кристиана Колоновица (Christian Kolonovits). Scorpions начали готовиться уже в 1995 году. С этого времени обе группы, если можно так выразиться, продолжили работу над проектом. После выпуска Eye II Eye (1999) и последующего мирового тура Scorpions основательно занялись серьёзным бизнесом. Предвестником грядущих событий стало выступление Скорпов по приглашению немецкого правительства на концерте, прошедшем перед Бранденбургскими Воротами в Берлине 11 ноября 1999 года, на 10 годовщину объединения Германии. Wind of Change вместе со Scorpions исполняли 166 виолончелистов, а солировал выдающийся виолончелист-виртуоз Мстислав Ростропович.
В январе 2000 года Scorpions вместе с Кристианом Колоновицем начали студийную запись в Вене. Берлинский Филармонический оркестр записал свои партии в апреле. Окончательно альбом был микширован в апреле-мае 2000 в Galaxy Studios в Бельгии. Совместный альбом Scorpions и Берлинского Филармонического оркестра Moment of Glory был выпущен 19 июня 2000 года.
Первый концерт состоялся 22 июня 2000 года на выставке EXPO-2000 в Ганновере. Альбом также включает в себя официальный гимн выставки Moment of Glory.
В феврале 2001 года Scorpions дали несколько акустических концертов в Лиссабоне. По их итогам был записан концертный альбом Acoustica, который включает в себя акустические варианты старых Скорповских хитов, а также 3 новых песни. В записи проекта опять принимал участие Кристиан Колоновитц. Он работал над аранжировками, а также записал партии клавишных к альбому. Не прекращая студийной работы, весной этого же года Scorpions дали концерты в России и странах СНГ в рамках тура «Moment of Glory». В июне Скорпы продолжили «освоение» стран Восточной Европы, впервые выступив в столице Албании Тиране. А сразу же после выхода альбома Acoustica группа отправилась в мировое турне в поддержку альбома.
2002 год не был отмечен студийными проектами, зато был чрезвычайно богат на «живые» выступления. Весной этого года Scorpions закрыли «Acoustica Tour» тремя концертами в Москве и Санкт-Петербурге. Летом Scorpions предприняли гигантский тур по США, а осенью посетили в общей сложности 21 город России, Украины, Беларуси и Литвы.
2004 - год возвращения «скорпионов» в hard’n’heavy. После альбома Eye II Eye и экспериментов с симфоническими/акустическими концертами музыканты решили тряхнуть… молодостью
ну да, стариной. Альбом Unbreakable стал «долгожданным укусом» ядовитого существа, и, по замыслу группы, символизирует их прежнюю верность рок-музыке. По мнению господина Руди Шенкера, «Несломимый» должен объединить старое и новое поколения фанов. И ему веришь
Следующий альбом Humanity - Hour 1 получил востороженные отклики ото всех: от слушателей и от критиков. Это даже не альбом, а сборник хитов - и не потенциальных, а уже реальных. Супервещь Humanity стала одной из лучших песен «скорпионов» и уже вошла в их «золотой фонд». Многие песни с альбома крутят по радио. По ТВ показывают клипы Scorpions. Когда «скорпионы» делали новый альбом, их целью, так они сами говорят, как раз и было вернуться в хит-парады, создать альбом хитов. Похоже, они достигли своей цели, но, как всегда, на достигнутом не останавливаются…
И в начале 2009го года, после длительного, масштабного тура, Клаус Майне в своём интервью сообщил о том что уже создаётся идея нового альбома. А запись альбома начинается в конце это года. Название альбома звучит весьма любопытно - Sting In The Tail.
В январе 2010 года Scorpions опубликовали следующее сообщение:
«Для нас всегда было удовольствием, нашей целью в жизни, нашей страстью и удачей играть музыку для вас - неважно, будь то на концерте или в студии записывая новые песни. Все последние месяцы, когда мы работали над нашим новым альбомом, мы без преувеличений осознавали, насколько мощна и созидательна наша работа - и как много радости доставляет она нам в процессе. Но было и еще кое-что: Мы хотим завершить экстраординарную карьеру Scorpions на высокой ноте. Мы чрезвычайно рады тому факту, что сохранили ту же страсть, с какой и начинали нашу карьеру. Это ответ на вопрос почему, особенно сейчас, мы решили завершить наше путешествие. Мы заканчиваем нашу карьеру альбомом, который, как мы считаем, будет одним из лучших дисков, что мы записывали, и туром, который стартует в нашей родной Германии и проведет нас по пяти континентам за несколько лет.
Мы хотим, чтобы вы, наши поклонники, первыми узнали об этом. Спасибо за вашу нескончаемую поддержку все эти годы! Мы опубликовали небольшое превью с нашего альбома специально для вас на myspace. И сейчас… пусть вечеринка начинается и приготовьтесь к Sting In The Tail!
Увидимся в турне!
Ваши Scorpions»