фирменные диски любезно предоставлены
oooeloyrec из личной коллекции, за что ему большое спасибо
перевод рецензии:
Коллекция Муффата 'длинных токкат' (чтобы использовать собственное описание композитора) объедините квазиимпровизаторские секции с более строгим, многофальшивым в мюзикле стиль, который соединяет влияния из Германии, Франции и Италии. Они представляют один из майора такие коллекции, произведенные Габсбургской Империей (другие достойный упоминания Libri Фробергером и Керллом). Восемь Токкаты на этом диске - довольно существенные работы (два последний более чем девять минут) и они используют большое разнообразие структур и капризов, чтобы поддержать интерес. Наксос запись оказывает пособничество и подстрекает вопросы, будучи выразительно чистой и точной. Диск был зарегистрирован на органе в Аббатстве Klosterneuburg. Muffat's collection of 'long toccatas' (to use the composer's own description) combine quasi-improvisatory sections with stricter polyphony in a musical style which amalgamates influences from Germany, France and Italy. They represent one of the major such collections produced by the Hapsburg Empire (others worthy of mention are the Libri by Froberger and Kerll). The eight Toccatas on this disc are fairly substantial works (two last over nine minutes) and they use a wide variety of textures and moods to maintain interest. Naxos' recording aids and abets matters by being impressively clean and precise. The disc was recorded on the organ at Klosterneuburg Abbey.
Этот диск остается, однако, диском, который будет выбран, а не услышан в одном заседание. Конечно, есть опрометчивое соединение Итальянского эмоционализма, французского языка sensibilité и немецкая дисциплина, которая является самой привлекательной. Когда Муффат экспериментирует со структурами, которые он в своем самом интересном, как в открытие четвертой Токкаты. В шестых, на вид бесконечных трелях бас педали показывает живой ум на работе, и в восьмом, немного высокие, сладкие структуры - реальное восхищение. This disc remains, however, a disc to be sampled rather than heard in one sitting. Certainly there is a heady mix of Italianate emotionalism, French sensibilité and German discipline that is most appealing. When Muffat experiments with textures he is at his most interesting, as at the opening of the fourth Toccata. In the sixth, seemingly endless trills over a pedal bass reveal a lively mind at work, and in the eighth, some high, sweet textures are a real delight.
Haselböck столь же передан и чувствителен защитник как любой к этому, очевидно , получение вызывает (дискография Муффата - маленькая), и запись захватил различные тембры хорошо. Haselböck is as committed and sensitive an advocate as any to this obviously deserving cause (the Muffat discography is a small one), and the recording captures the various tone-colours well.
Рецензент Reviewer
Колин Кларк Colin Clarke