"Blood Pressures" от The Kills лично для меня составил музыкальный триумвират первой половины года наряду с "Let England Shake" PJ Harvey и "Collapse Into Now" R.E.M.. Приятно, в общем-то, когда ветераны и полуветераны, словно сговорившись, выпускают ударный материал такого качества, что вспоминаются их золотые годы, несмотря на то, что последние годы шли у них ни шатко, ни валко. "Blood Pressures" удивил еще большей экстремальностью звучания и резким скачком от блюз-панка к какому-то индастриэл-гаражному року - а иначе это обилие ломанных ритмов и раздражающих слух гитарных запилов и не назовешь. Прослушивание этого альбома можно сравнить с продиранием через заросли шиповника: то здесь, то там, зазубрины и заусеницы саунда The Kills отрывают от ЦНС энное количество нервных клеток, да, собственно, первая троица - монументальная "Future Starts Slow" с прилипчивым риффом, пилотник "Satellite" и "Heart Is A Beating Drum" уже почти догола обрывают на слушателе остатки условной защиты. И даже внезапная и без звуковых перверсий баллада "The Last Goodbye" кажется солью, сыплющейся на раны. Вот и японцам пора опробовать все эти звуковые "прелести", будто им своих бед мало. В японскую версию вошли трек "Willow Weep For Me" и два ремикса на "Satellite".