Первая же песня "Dead Radio" задает интонации этому диску с мрачным названием "Teenage Snuff Film". Музыка сдохла - но только та музыка, которая выросла на тучных культурных пастбищах северного полушария. Главенствующее место в музыке южного полушария занимают суровые белые мужчины-предки бандитов, некогда заселявших пятый континент (в самом деле, не считать же главными приторный киви-поп, готтентотские бубны или южноамериканцев, болтающихся в где-то параллельной музыкальной вселенной). И не последнее место в ней занимает Rowland S. Howard, играющий, по меткому выражению, белый каторжный блюз (а может, это просто психоделический гаражный блюз, национально окрашенный - но что толку в терминах) - странную и притягательную смесь пост-панка с физически давящий ритм-секцией, скупой, наждачной гитарой, атмосферой ночной пустыни и запредельными текстами. С конца 70-х Ховард играл во многих, ныне ставших культовыми, австралийских группах, и только к концу 90-х записал свой первый, по-настоящему сольный альбом. Наконец-то музыка, игравшая в его голове, выдержалась до кондиции превосходного коньяка и вырвалась наружу.