Соскучились по по-настоящему тяжелому, суровому, мрачному и красивому животной красотой "симфоническому" нойз-индустриальному звучанию непревзойденного CONVERTER? Считаете музыку ARCHITECT недостаточно жесткой и излишне эстетской и вычурной для себя? Тогда я имею честь предложить вашему вниманию новый мегарелиз лейбла ant-zen - впечатляющий дебютный альбом "Violation" немецкого нойз-индустриального проекта EXOCET, за которым стоит фигура музыканта Rene Klimaczewski ака Klima. Этот человек - настоящий фанат качественного ритмического нойза, знающий толк в хорошей музыке и падкий не только до исполинских, выворачивающих кости и будоражащих сознание ритмов, но и до совершенных, проникающих под кожу дарк эмбиентных мелодий мистического и постапокалиптического толка. Пожалуй, среди работ всех мною уважаемых нойз-музыкантов новейшей истории именно его новоиспеченный альбом "Viloation" является наиболее удачной попыткой воскресить и обогатить собственными находками классический power rhythmic noise в духе CONVERTER. Еще пару таких сильных альбомов, как "Violation", и я задумаюсь, кто круче - Scott Sturgis или Klima. Хотя музыканты имеют опыт взаимного сотрудничества и наверняка американца на данном этапе можно считать духовным гуру талантливого немца. Композиции молодого немецкого музыканта необычайно массивны и мрачны, обладают поразительным объемом и внутренней силой, генерируют стойкие визуальные образы, в ритмической части рождают редкостный по пробивному воздействию и глубине трибально-урбанистический драйв, а в мелодийном и атмосферном аспекте заставляют затаить дыхание и наслаждаться музыкой, ловя настоящий кайф от каждого мгновения. По всем признакам перед нами очень серьезная, концептуальная работа, в которую вложено много сил, эмоций, идей и надежд. Это чувствуется сразу. Слабых и проходных вещей на диске нет вообще, а заставляющих забыть про все на свете и биться в эйфорической истерике - навалом. Баланс между техноидной комплексностью и сырой индустриальностью соблюден на диске идеально. Ритмическая структуризация композиций превосходна. Органика и речевые сэмплы присутствуют. Альбом адресован людям, которые будут его СЛУШАТЬ, а не танцевать. В данном случае драйв имеет не дискотечную, а какую-то масштабную метафизическую природу. Вероятно, потому что немецким музыкантом преследуются более высокие цели, нежели просто позабавить и раскочегарить публику на танцполе или концерте. Он действительно смог подняться выше рутинного музицирования и создать на своем первом альбоме нереальную пост-индустриальную атмосферу. В это трудно поверить, но это так. Отбросьте свой скептицизм. Материал "Violation" - одиннадцать сногсшибательных power rhythmic noise композиций плюс мощный ремикс от идейно правильного американского товарища MANUFACTURA. Там где закончился CONVERTER, начался EXOCET. На мой взгляд, альбом "Violation" безупречен и по праву претендует на звание Шедевра. Не знаю как вы, а я очень соскучился по такому настоящему ритмическому индустриальному нойзу и дарк эмбиенту. Если вы испытываете те же чувства, прониклись вышеизложенным текстом и верите мне, то я настоятельно рекомендую вам поскорее проснуться и наложить свои руки на альбом EXOCET. Причем обязательно на оригинальный компакт-диск. Приятный шок от услышанного будет вам гарантирован!