Диск записывался во Франции со звукорежиссёром Эндрю Джексоном, в то время когда будущее Pink Floyd было туманным. В числе приглашённых музыкантов были Стив Уинвуд, Рэй Купер, Джон Лорд, Энн Дадли и Майкл Кеймен (работавший над дебютным сольным альбомом Роджера Уотерса, The Pros and Cons of Hitch Hiking, вышедшим в мае того же года).
Предположительно, некоторые композиции («Murder», «Out of the Blue», «Near the End», музыкальные зарисовки для «Love on the Air» и «All Lovers are Deranged») были сочинены Гилмором, когда Уотерс работал над альбомом The Final Cut. Уотерс, как говорят, не оставлял Гилмору времени закончить его собственные композиции, в результате чего ни одна из них не попала на альбом.
В 2006 году в интервью техасскому радио Гилмор прокомментировал About Face: «Оглядываясь назад, я вижу несколько замечательных моментов, но в целом это слишком 80-ые для моего сегодняшнего вкуса» («Looking back on it, it has some great moments on there but the whole flavour of it is too '80s for my current tastes»).