Усаживаются зрители, первые струнные звуки, легкие, бодрящие аплодисменты. И он начинает с романса собственного сочинения, про то, как "топится в красоте" и "страстью ласковых губ растворяет любовь". А дальше - будет вам и свеча гореть на столе, свеча гореть, и очарована-околдована будет женщина драгоценная. А представляете с симфоническим орекстром какая ворожба пойдет – о! Вы все правильно представляете, уверяю, не прогадаете и не разочаруетесь. Пастернак, Заболоцкий, и даже Гумилев, и даже Гейне.
В начале раздумчиво, лирично. Постепенно лирика становится гражданской и превращается в религиозную философию:
Святый боже, твой народ За целый мир несет Свой непосильный крест…
Смело, конечно, и неоднозначно, но зато с искренней верой. Потом опять блок про любовь и романтику. Ударная песня "Снег" - одно из действительно серьезных достижений Носкова-композитора. Носков-певец постепенно разогревается и вот уже заходится в любовном раже. Публика тоже в ажитации. Поют хором с залом:
Я про-шу, Сделай все как я хо-чу!
К этому моменту овации и одобрительный свист на местах становится вполне стадионными, а симфонический оркестр вовсе уходит на второй план и плавно исчезает в электрических аранжировках финальных композиций. А завершается все, естественно, полной "Паранойей" в интересной фолковой обработке и столь же интересно обработанной "Я тебя люблю".
Но я тебя люблю, люблю люблю. С тобой одной хочу, с тобой хочу…
"Если мы так любим друг друга… это здорово, ребята!" – говорит Носков исходящей благодарностью публике. Да уж не плохо, наверное…
Ozon.ru