играли и пели:
Михаил Митин - ударные, перкуссия
Павел Карманов - рояль, флейта
Дмитрий Шумилов - акустический бас, контрабас, вокал
Сергей Рыженко - электроскрипка, вокал
Андрей Соловьев - труба
Роман Суслов - акустические гитары, вокал
музыка Романа Суслова, тексты Романа Суслова, кроме 6 и 9 - Аркадия Семенова
записывали:
Андрей Пастернак,
Денис ЮровскийСводили:
Сергей Большаков,
Роман CусловПродюсировали:
Роман Суслов,
Вячеслав НедеоглоАльбом сведен и записан на студии С.Большакова
Mastering:
Scott Hull (Scott Hull Mastering, NYC)
Дизайн обложки:
Игорь ГуровичОфициальный пресс-релиз:
Академический композитор Павел Карманов. Главный скрипач советского рока Сергей Рыженко. Трубач Андрей Соловьев, автор расширяющих среднестатистический меломанский кругозор джазовых подкастов. Казалось бы, что может быть общего у этих людей? А вот что – все они нынче состоят в группе «Вежливый отказ» и прекрасно уживаются друг с другом. У «Отказа» все всегда было не как у всех: обладатель мощного, хорошо поставленного вокала (Дмитрий Шумилов) здесь оказался востребован как басист, а ритм-гитарист (Роман Суслов), поначалу скромно стоявший в глубине сцены, с годами превратился во фронтмена и безусловного лидера. В 2003-м группа развалилась – естественно, на пике формы, вслед за изданием своего, возможно, самого зрелого и интересного альбома «Герань». К счастью, несколько лет спустя «Отказ» собрался вновь и даже принялся потихоньку концертировать – но о новых песнях долгое время речь не шла. Но затем они постепенно начали проникать в репертуар, причем доделывались буквально на ходу, прямо на глазах у зрителей: разрозненные мелодические отрывки соединялись в общую картину, тексты обретали законченную форму и смысл. И вот теперь первый за восемь лет студийный диск самой диковинной здешней группы готов – и звучит он абсолютно поразительно, прежде всего потому, что в песнях с альбома «Гуси-лебеди» совершенно нет временами свойственной «Отказу» академической ленцы. К привычному набору из авант-рока, джаза и сошедшего с ума городского романса тут добавился поистине сногсшибательный драйв – в каждой ноте, начиная с открывающей диск барабанной дроби и заканчивая низкочастотным хард-роком композиции с говорящим названием Led Zeppelin, почти физически ощущается удовольствие, которое получают музыканты от самого процесса звукоизвлечения.