OnuS Новый пост-индустриальный проект от Петера Бьярго (Arcana, Sophia) и Sal-Ocin (Empusae). Дебютный альбом выпущен лейблом Cycliclaw.
Долгожданный долгострой от Петера Бьярго и Сал-Осина благополучно выпущен, и теперь можно с уверенностью заключить, что мы имеем один из главных пост-индустриальных релизов последних лет. Проникновенные гимны о бремени жизни, вверенные в талантливые руки двух мастеров органичного темного эмбиента, на наших глазах обретают глубокую интроспективную и магическую форму, обволакивающую и завлекающую в самый низ человеческого подсознания, в черный кошмарный сон. И как всякое падение во сне, она будет вызывать всплеск сильных эмоций страха, одиночества и потери, которые будут длиться мучительно долго.
Однако здесь есть место и для надежды...
Это тот редкий случай, когда живой вокал и безжизненное пост-индустриальное пространство в гармонии своей становятся едины, что для дроуна и темного эмбиента кажется нонсенсом. Ты буквально утопаешь в этом безупречном музыкальном симбиозе и растворяешься в его болезненных ритуальных метаморфозах. Планка качества поднята до запредельных высот, что лишний раз подчеркивает недюжинный талант шведских исполнителей.
Сочетание звуковых компонентов - идеально, без лишних деталей и каких-либо изъянов; насыщенное, плавное и многоликое. Угнетающий дроун, трибальная ритмика, расплывающийся эфирный голос и призрачный эмбиент - все это неимоверно круто, все это впечатляет и напоминает о лучших работах группы Arcana. Чего только стоит восточная "Into Higher Self", поглощающее воображение в далекое мистическое царство, раскинутое среди таинственных дебрей пустынь, где песчаные бури сменяются огненными, а потом обращаются в ледяные. И ты бредешь в поисках Высшего Я, в надежде избежать своей трагичной участи - собственного саморазрушения... Эмоционально альбом силен, и, по большему счету, в этом личностная заслуга Петера Бьярго. Альбом дышит его чувствами к окружающей мир смерти.
Пусть немножко, пусть ненадолго, пусть в неожиданной для нас форме, но депрессив удался. Всего не хватило каких-то пяти-десяти минут для полного удовлетворения меланхоличного разума и погружения в тотальный суицидал. Впрочем, и одной пары композиций может оказаться достаточно: включаем "The Dreams Die Young" и "Of Two Minds" и медленно, медленно умираем.