Кто бы мог подумать, что под ситцевой обшивкой и необъятным бюстгальтером женоробота Верки, под этими поролоновыми ошариями дремлет пламенное сердце настоящего Андрея Данилко, автора мечтательно-минорной инструментальных композиций. Музыка Сердючки и Danilko настолько отличается друг от друга, что я не сильно удивлюсь, если вдруг окажется, что мрачноватый Андрей и разбитная Верка вообще не знакомы друг с другом.
При ближайшем рассмотрении альтер эго вульгарной проводницы демонстрирует себя во всей красе. На протяжении десятка медитативно-созерцательных треков он неустанно перекрашивает окружающее в серые тона, сдабривая их малой толикой мажорного звучания. Негромкие и загадочные ноты срываются с клавиатуры фоно (за инструментом сидит сам Андрей Данилко) и кружат в своем бесконечном танце. Получается, как сейчас модно говорить, готичненько и вполне на уровне: даже Роман Виктюк решился использовать некоторые из композиций Danilko в одном из своих спектаклей.
Работа над альбомом началась в середине 90-х: для утехи публики Андрей обряжался в бабьи тряпки, а для себя сочинял медитативно-созерцательные композиции с почти неощутимыми вкраплениями нью-эйджа.
Альбом слушается легко и на удивление приятно, тем более, что в нем периодически появляются аллюзии на классическую музыку — в треке Let Me Play Your Part… есть что-то от Бизе, а в композиции P.S. незримо трепещет крылами дух Чайковского.
Как и всякая творческая натура, А. Данилко ищет что-то новое. Не смотря на то, что Верка Сердючка вызывает восторг у публики и ее каждый хит - шедевр, Андрей решился на новый шаг - выпустить свой альбом не в образе Сердючки и совершенно в другом формате. И кто знает, может это новая революция на эстраде.