Дидюля - и сам по себе проект вполне удивительный во многих смыслах. Мало того, что белорусский гитарист отказался от имени Валерий, так он ещё и свою фамилию попросил писать максимально смешным образом - ДиДюЛя. Играя сугубо инструментальную музыку, которую здесь, как принято считать, якобы никто не слушает, Дидюля умудрялся собирать вместительные залы и успешно продавать свои концептуальные пластинки.
Этого ему показалось мало. Теперь Дидюля продвигает проект Дидюля+«ЕVГеника», который в мае 2016 года выпустил дебютный сингл из трёх песен. Выглядит это всё ещё более удивительно, чем было у Дидюли раньше.
Нет, он не запел, но в проекте «ЕVГеника» поёт девушка. И поёт она нечто, тематически максимально далёкое от этнических гитарных инструменталов, с которым ассоциируется Дидюля. Менеджмент проекта называет это «вокально-ироничными песнями о тайнах женского бытия в эпоху технического прогресса и острой внутривидовой конкуренции». А проще говоря, «ЕVГеника» поёт от лица стервы-охотницы, причём такой, о каких принято рассказывать в анекдотах: шубы, мигалки, сладкая жизнь, мужчины-спонсоры, жалобы на мелкий жемчуг и вот это всё. Если бы не имя Дидюли на обложке, вы бы и не вспомнили, что он имеет отношение к проекту. Впрочем, даже вспомнив, довольно сложно понять, что он там делает. Видимо, неплохо, когда «камеди вуман» поёт под качественный гитарный аккомпанемент, но штука в том, что Дидюля там совершенно необязателен и почти не слышен. Эти песни и под комьютерную программу можно было записать, к чему там лучшие гитаристы постсоветского пространства, неведомо. Что же, Дидюля сохранил способность удивлять и даже шокировать публику - ввязавшись в абсолютно неожиданный проект.
EVГЕНИКА - вокал
ДиДюЛя - музыка, аранжировки, музыкальный продюсер
#Сола_Монова - стихи