LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Детали релиза : Freddie Mercury - The Solo Collection - 2000 (1969-2000) (10 CD) [APE+CUE]

Discography Freddie Mercury - The Solo Collection - 2000 (1969-2000) (10 CD) [APE+CUE]
Хэш релиза8cb9ecc6d3365e9db81e25c41ccfa641e8732587
Картинки
Freddie Mercury - The Solo Collection - 2000 (1969-2000) (10 CD) [APE+CUE](кликните для просмотра полного изображения)
Исполнители
Теги (жанры)
Описание/Треклисты
Artist: Freddie Mercury
Country: Великобритания

Присутствующие альбомы:
Mr. Bad Guy (1985)

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/G2024Nt76i.jpg[/img]
Tracklisting:
1. Let's Turn It On - (03:42 )
2. Made In Heaven - (04:06)
3. I Was Born To Love You - (03:39)
4. Foolin' Around - (03:29)
5. Your Kind Of Lover - (03:33)
6. Mr. Bad Guy - (04:10)
7. Man Made Paradise - (04:09)
8. There Must Be More To Life Than This - (03:00)
9. Living On My Own - (03:23)
10. My Love Is Dangerous - (03:43)
11. Love Me Like There's No Tomorrow - (03:47)
Описание альбома

Дебютный сольный альбом Фредди, который вызвал неоднозначное отношение в стане поклонников группы Queen. Фредди всегда хотел сделать что-то своё, в группе же далеко не всегда находилась возможность для экспериментов. В этом альбоме он оттянулся по полной программе!
Вцелом, альбом получился очень ритмичным, видимо повлияло то, что в то время Фредди любил проводить своё свободное времяв немецких дискоклубах.
Открывает альбом разухабистая - Let's Turn It On, в этой песне Фрэдди предстаёт в образе эдакого разгельдяя и транжиры, танцующего и балдеющего от жизни.
Следующий трэк несколько меняет настроение, Made In Heaven - это беспорный гимн фатализму, пожалуй, одна из лучших песен написанных Фрэдди, которой суждено будет прожить ещё одну жизнь. Через 10 лет после выхода этого альбома выйдет последний студийный альбом Queen и эта песня станет
лейтмотивом всего альбома.
I Was Born To Love You - ещё одна удачная песня Фрэдди, такая жизнерадостная и жизнеутверждающая. Через 10 лет эта песня (в новой аранжировке) также будет присутствовать на последнем альбоме Queen.
Foolin' Around - ритмичная песня, о некой флиртующей и сексуальной красотке, которая кидает всех мужчин, включая самого главгероя (увы, в жизни всё было не так, на тот момент Фрэдди уже встречался только с мужчинами). Есть в песне и другой подтекст - конфликт между главным героем и окружающим его обществом.
Есть мнение, что в песне Your Kind Of Lover "как бы зашифрована"информация о сексуальной ориентации нашего героя*. Якобы, при написании слов Фрэдди использовал диалект гомосексуалистов, который известен далеко не всем.
В заглавной песне альбома - Mr. Bad Guy Фрэдди откровенно (ни без стёба) признаётся в том, что является "отъявленным негодяем"! Который призывает разрушить этот мирок и подняться выше обыденностит до самых небес. Слово "ecstasy", звучащее в песне, наталкивает на мысль, что автор призывает достичь этого состояния с помощью наркотиков...
В Man Made Paradise - просматривается тема одиночества, ибо, главгерой пытается добиться взаимности и найти спасения от одиночества. Всё что
его окружает - это некая ширма, за которой есть только обман и неудачи в личной жизни, а самого главного (т.е. любви большой и чистой) нет)!
There Must Be More To Life Than This - очередная песня в которой отсутствует гитарное соло, но зато, солирует пианино, да и голос Фрэдди звучит настолько проникновенно, что аж буквально за душу берёт
О песне Living On My Own , можно смело сказать - это визитная карточка Фрэдди, самая известная его песня...Но вот в альбоме она звучала не очень удачно, вышла какой-то недоработанной что ли или наоборот, слишком громозкой. Не смотря на задорный мотив, песня далеко не радостная, Фрэдди снова затрагивает тему одиночества, от которого он пытается спастись (например, так как в клипе на одноимённую песню).
My Love Is Dangerous - исполненная в стиле "фанк-рок", в последствии стала пророческой. Эх, если бы Фрэдди только знал, насколько его любовь станет опасной. Точных сведений о том, когда же Фрэдди заболел СПИДом нет, но скорее всего это случилось в 1983-1986 г.
Love Me Like There's No Tomorrow - великолепная балада, где удалось всё: слова, музыка, смысл, исполнение. Есть мнение, что эту песню Фрэдди посветил Мэри Остин, женщине, с которое он прожил 7 лет в гражданском браке, а потом продолжал просто дружить с ней, до самой своей смерти...Достойное завершение дебютного альбома!

Barcelona (1988 UK - 1992 USA)

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/gph6U3aAoR.jpg[/img]
Tracklisting:
1. Barcelona - (05:39)
2. La Japonaise - (04:49)
3. Fallen Priest - (05:46 )
4. The Ensueno - (04:21)
5. The Golden Boy - (06:04)
6. Guide Me Home - (02:49)
7. How Can I Go On - (03:51)
8. Overture Piccante - (06:39)
Описание альбома

Фрэдди очень ценил и любил классическую музыку и оперу, поэтому не стоит удивляться тому, что он выпустил альбом в дуэте с самой Montserrat Caballe. Эта была очень интересная работа, двух суперзвёзд и неважно, что опять в стане поклонников Queen началась паника, ведь многие тогда недоумевали, что может быть общего у рок-звезды с оперной дивой? Оказывается может! Что? Любовь к музыке, как это небанально звучит!
Barcelona – оказалась самой известной песней этого альбома, более того она стала гимном летних олимпийских игр 1992 года. Великолепная оркестровая аранжировка и исполнение на высочайшем уровне! Стоит отметить, что эту композицию записывали всего пятеро музыкантов, но они умудрились создать эффект присутствия целого симфонического оркестра.
La Japonaise – эта вещь дань уважения Фрэдди к Японии, которому всегда нравилась японская культура. Итак, национальные японские мелодии звучат в обрамлении симфонической музыки и фортепьянного соло. Понять о чём поют сложно, ведь вокальные партии частично исполняются па японском, но все же очень цепляет.
В Fallen Priest – с первых же аккордов слушатель погружается в водоворот драматических страстей двух влюбленных, спокойные сольные партии фортепьяно то и дело сменяются молниеносными, вихревыми проигрышами клавишных и взрывными всплесками симфонического оркестра. Весь драматизм действа в том, что один из влюблённых (ария в исполнении Фрэдди) является католическим священником, которому брак и любовь к женщине по правилам религии запрещены, ибо вся жизнь должна быть посвящена служению Богу.
The Ensueno – ( «сон» - с исп.) музыка взята из Exercises In Free Love (о которой позже). Были написаны новые слова на испанском, исполнение осуществлялось только под аккомпанемент фортепьяно. Стоит признать, что эта композиция ближе всех остальных произведений альбома отвечает канонам классического оперного искусства.
The Golden Boy – по своему драматизму нисколько не уступает Fallen Priest. Перед нами предстала целая музыкальная пьеса с завязкой, кульминацией и развязкой. Фрэдди и Майк Моран (Mike Moran) умудрились объединить, казалось, взаимоисключающие по стилю направления: госпел и классическую симфоническую музыку!
Guide Me Home и How Can I Go On по сути своей это две части одной единой грустной баллады. Между ними нет даже перерыва, да и тематически они связаны друг с другом. В обеих песнях перед героями стоят схожие вопросы: как найти свою дорогу в жизни как все, вообще, жить дальше, если ты рассталя с любимым человеком. «Скрипичная» партия в Guide Me Home и исключительная мелодичность How Can I Go On способны растопить даже самое ледяное сердце!
Overture Piccante – завершает альбом. Назвать эту вещь самостоятельным произведением нельзя. Скорее, это попурри из предыдущих номеров альбома с некоторым добавлением нового материала. Эта композиция призвана продемонстрировать, насколько стилистически разнообразен альбом, насколько он оригинален по форме.

The Great Pretender (1992)

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/GU0XngjyVa.jpg[/img]
Tracklisting:
1. The Great Pretender - (03:39)
2. Foolin' Around - (03:36)
3. Time - (03:50)
4. Your Kind Of Lover - (03:59)
5. Exercises In Free Love - (03:57)
6. In My Defence - (03:52)
7. Mr. Bad Guy - (04:01)
8. Let's Turn It On - (03:45)
9. Living On My Own - (03:39)
10. My Love Is Dangerous - (03:40)
11. Love Kills - (03:28)
Описание альбома

Подобные альбомы-компиляции выпускают обычно для того, чтобы деньжат срубить…Спасибо издателям за то, что они хотя бы год подождали после смерти Фрэдди и только потом издали этот сборник. А то многие обычно на таких событиях наживаются.
Рассмотрим только те песни, которые не вошли в студийные альбомы.
The Great Pretender (дата выхода сингла: 23.02.87 UK/ 03.03.87 USA) – кавер-версия знаменитого хита 56-го года американской группы «The Platters». Эта версия не сильно отличается от оригинала, основная музыкальная тема осталась без изменений, она была лишь обогащена мощным звучанием синтезаторов, имитирующих симфоническое сопровождение. Пожалуй, в исполнении Фрэдди, эта песня звучит куда более эмоционально, в отличии от более хладнокровного пения вокалиста «The Platters». Герой композиции хвастается своим искусством притворятся счастливым, хотя от самого себя скрыть собственного одиночества не в силах. Этот сингл поднялся до 4-го места британских чартов, xто было наивысшим достижением в сольное карьере Фрэдди.
Time (дата выхода сингла: 06.05.86 UK) – эта композиция была написана Дэйвом Кларком (Dave Clark) и исполнена Фрэдди. Она стала лейтмотивом к мюзиклу с одноименным названием. Автор песни задумывал эту вещь, как гимн действию и единению человечества во имя его спасения, Фрэдди же придал песне лирическую окраску, сгладив тем самым излишнюю социальную лозунговость слов. В итоге получилась очень сильна вещь, рождающая у слушателей противоречивые эмоции: с одной стороны, ощущение боли, обречённости и беспомощности, с другой – надежды, силы единения со всеми людьми, жажды действий. Певец талантливо объединил в одной композции темы лирической баллады и социального гимна.
Exercises In Free Love – являлось бисайдом сингла The Great Pretender и стала своеобразной предтечей альбома Barcelona. Именно этой композицией, Фрэдди хотел привлечь внимание саму Монтсеррат Кабалье! Тогда мало кто поверил в то, что эту вещь, исполнил сам Фрэдди, настолько неожиданно прозвучал его голос. Трудно поверить, пел Фрэдди меццо-сопрано, т.е. женским голосом, средним по высоте между сопрано и контральто!
In My Defence – вторая песня, которую Фрэдди спел для мюзикла «Time». В отличии от песни Time в In My Defence все социальные идеи пропущены через призму личных переживаний главного героя. Певец чувствует свою ответственность за несправедливость в нашем мире, безуспешно пытается найти оправдание своей беспомощности. Центральная проблема, поднимаемая в песне – противоречие между возможностями и мечтой обыкновенного человека, в данном случае певца, жаждущего преобразить его мир к лучшему. Знакомая многим из нас ситуация: хочешь действовать, но лишь страдаешь, будучи не в силах ничего изменить, тебе не нравятся правила, но ты вынужден жить по ним.
Love Kills (дата выхода сингла: 10.09.84 UK/ 11.09.84 USA) – первый сингл в карьере певца (но не САМЫЙ первыйJ)! Стильная, роковая вещь! Правда, с гитарными запилами Фрэдди перестарался. По легенде, эта песня была сочинена как своеобразная плата за то, что Джиорджио Мородер (Giorgio Moroder) позволил Queen в одном из своих клипов (Radio Ga Ga) использовала кадры из легендарного фильма «Metropolis»* (владельцем авторских прав на эту нетлёнку был как раз именно Мородер). В свою очередь, потом эта песня прозвучала в новом, озвученном варианте этого фильма

*Metropolis – немецкий, немой, чёрно-белый, научно-фантастический, футуристический фильм 1926 г. выпуска знаменитого режиссера Фрица Ланга.

The Singles (1973-1985)

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/Tyrg1qTWgY.jpg[/img]
Tracklisting:
1. I Can Hear Music (Larry Lurex, 1973 single) - (03:30)
2. Goin' Back (Larry Lurex, b-side) - (03:34)
3. Love Kills (1984 single version) - (04:31)
4. Love Kills (1984 extended version) - (05:22)
5. I Was Born To Love You (1985 extended version) - (07:06)
6. Stop All The Fighting (1985 non-album b-side) - (03:19)
7. Stop All The Fighting (1985 non-album b-side extended version) - (06:37)
8. Made In Heaven (1985 extended version) - (04:50)
9. She Blows Hot And Cold (1985 non-album b-side) - (03:27)
10. She Blows Hot And Cold (1985 non-album b-side extended version) - (05:51)
11. Living On My Own (1985 extended version) - (06:39)
12. My Love Is Dangerous (1985 extended version) - (06:29)
13. Love Me Like There's No Tomorrow (1985 extended version) - (05:32)
14. Let's Turn It On (1985 extended version) - (05:09)
Описание альбома

В этой подборке в основном представлены синглы и разные версии уже рассмотренных выше композиций. По этому все их мы рассматривать не будем. Остановимся только на мало известных вещах.
Сингл I Can Hear Music / Goin' Back (дата выхода сингла: 29.06.73 UK) Фрэдди спел под псевдонимом Larry Lurex. Почему так вышло? Всё просто, к тому времени Фрэдди уже был с Queen и во всю работал над дебютным альбомом группы. Штатный инженер и продюсер «Triedent» (где писался первый альбом куинов) Робин Джеффри Кэйбл(Robin Geoffrey Cable) вдохновлённый недавним посещением студии легендарным продюсером Филом Спектором (Phil Spector), пытался воссоздать уникальное звучание последнего*. В качестве продюсерского эксперимента были выбраны песня группы «Beach Boys» - I Can Hear Music, а также кавер-версия композиции ранее исполненной Dusty Springfield - Goin' Back. Первые две строчки из этой песни можно услышать в самом конце песни Mother Love из последнего студийного альбома Queen 1995 г. Фрэдди спел заглавные партии на песнях этого синла и сыграл на пианино.
Stop All The Fighting – бисайд сингла I Was Born To Love You (дата выхода сингла: 09.04.85 UK / 23.04.85 USA), сам сингл оказался самым удачным в этом альбоме (11-е место в Британии, но только 76-е в США). Stop All The Fighting – антивоенная песня, исполненная в нехарактерном для Фрэдди силе техно-аванагардного марша и её можно смело отнести к числу неудавшихся музыкальных экспериментов певца.
She Blows Hot And Cold – бисайд сингла Made In Heaven (дата выхода сингла: 01.07.85 UK). Бисайд сингла звучит сексуально-развязно и следует традициям своего прошлого «сексуального творчества». Сразу вспоминаются песни Queen: Get Down Make Love и Body Language, которые написал именно Фрэдди.

*Уникальность звучания Фила Спектора заключается в необыкновенной плотности, поэтому его продюсерская технология в 70-е годы получила название «стена звука» - «wall of sound» . Основа «wall of sound» – обильная инструментовка, наслоение партий ударных и круговое эхо.

The Singles (1986-1993)

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/K6YDNgYYz1.jpg[/img]
Tracklisting:
1. Time (1986 single/album version) - (03:59 )
2. Time (1986 extended version) - (04:37)
3. Time (1986 instrumental version) - (03:23)
4. In My Defence (1986 album version) - (03:58)
5. Great Pretender, The (1987 single version) - (03:29)
6. Great Pretender, The (1987 extended version) - (05:54)
7. Exercises In Free Love (1987 non-album b-side) - (04:00)
8. Barcelona (1987 single version) - (04:28)
9. Barcelona (1987 extended version) - (07:08)
10. How Can I Go On (1989 single version) - (04:02)
11. Living On My Own (1993 extended mix) - (05:16)
12. Living On My Own (1993 radio mix)- (03:39)
13. Living On My Own (1993 club mix)- (04:27)
14. Living On My Own (1993 Underground Solutions mix)- (05:46)
"Описание альбома"

В данной подборке в представлены сингловые и просто разные версии уже рассмотренных выше композиций. Сказать здесь особо нечего. За исключением, пожалуй, того, что одна из версий Living On My Own (1993 radio mix) возглавила хитпарады Великобритании в 1993 г., но уже как известно случилось это после смерти Фрэдди. Версия правда очень удалась, всё лишнее было убрано, добавился новый саунд и дело закрутилось! Именно тогда, благодаря этой версии, я сделал для себя важное открытие – оказывается Фрэдди ещё и сольно пел!. Буквально через год, я начал слушать Queen(прим. автора раздачи).

Instrumentals(1985-1988)

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/B62NnePMZG.jpg[/img]
Tracklisting:
1. Barcelona (instrumental) - (04:27)
2. La Japonaise (instrumental) - (04:47)
3. Fallen Priest, The (instrumental) - (05:50)
4. Ensueno (instrumental) - (04:00)
5. The Golden Boy (instrumental) - (06:05)
6. Guide Me Home (instrumental) - (02:38)
7. How Can I Go On (instrumental) - (03:59)
8. Love Me Like There's No Tomorrow (instrumental) - (04:03)
9. Made In Heaven (instrumental) - (04:17)
10. Mr. Bad Guy (instrumental) - (04:14)
11. There Must Be More To Life Than This (instrumental) - (03:09)
12. In My Defence (instrumental) - (03:56)
13. The Great Pretender (instrumental) - (03:27)
"Описание альбома"

Название этой подборки говорит само за себя – просто инструментальная музыка!!! Почти во всех треках есть так называемые бэквойсы (Фрэдди и не только), что ни чуть не портит общего впечатления от прослушивания!!!

"Rarities 1 (The Mr Bad Guy Sessions)(1984-1985)"

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/SvSSUhmMK1.jpg[/img]
Tracklisting:
1. Let's Turn It On (a capella) - (03:05)
2. Made In Heaven (alternate version) - (04:28 )
3. I Was Born To Love You (vocal & piano version) - (02:58)
4. Foolin' Around (early version) - (04:14)
5. Foolin' Around (original 12" mix) - (05:38)
6. Foolin' Around (instrumental) - (03:40)
7. Your Kind Of Lover (earlier version) - (04:47)
8. Your Kind Of Lover (vocal & piano version) - (03:38)
9. Mr. Bad Guy (orchestral out-takes) - (00:36)
10. Mr. Bad Guy (early version) - (03:29)
11. There Must Be More To Life Than This (piano out-takes) - (02:48)
12. Living On My Own (hybrid edit: early/later versions) - (04:30)
13. My Love Is Dangerous (early version) - (02:12)
14. Love Me Like There's No Tomorrow (early version) - (02:18)
15. Love Me Like There's No Tomorrow (2nd early version) - (01:04)
16. Love Me Like There's No Tomorrow (3rd early version) - (03:26)
17. Love Me Like There's No Tomorrow (live take) - (04:22)
18. She Blows Hot And Cold (alternate version) - (04:36)
19. Gazelle (demo) - (01:21)
20. Money Can't Buy Happiness (demo) - (02:37)
21. Love Makin' Love (demo) - (03:36)
22. God Is Heavy (demo) - (01:23)
23. New York (demo) - (02:13)
"Описание альбома"

Очень интересная подборка раритетных вещей сессии альбома Mr. Bad Guy! Прослушав большинство трэков, начинаешь понимать, каких трудов стоит рождение песни: постоянный поиск нужных слов, каких-то новых аранжировочных ходов…и т.д., а потом в результате – готовая композиция!!!
Поскольку тексты большинства песен знаю почти наизусть, было очень непривычно слушать некоторые трэки, ведь слова там местами очень сильно отличилась от конечного варианта. Тоже самое с музыкой, встречались очень интересные версии…
Трэки: Gazelle, Money Can't Buy Happiness, Love Makin' Love, God Is Heavy, New York – являются демоверсиями, небольшие по объёму, чувствуются что очень сырые (до гранённых алмазов им было очень далеко) и интереса мало представляют, некоторые из них должны были войти в альбом.

"Rarities 2 (The Barcelona Sessions)(1987-1988)"

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/pnXtiWRxzW.jpg[/img]
Tracklisting:
1. Duet (The Fallen Priest), The (extract from Garden Lodge) - (03:04)
2. Idea (Barcelona) (extract from Garden Lodge) - (01:13)
3. Idea (Barcelona) (extract from Garden Lodge) (2) - (01:05)
4. Barcelona (early version) - (04:22)
5. Barcelona (Freddie's vocal slave) - (04:31)
6. Barcelona (later version) - (04:26)
7. La Japonaise (demo vocal) - (04:41)
8. La Japonaise (a capella) - (04:18)
9. Rachmaninov's Revenge (The Fallen Priest) (early version) - (04:47)
10. Rachmaninov's Revenge (The Fallen Priest) (demo vocal) - (05:52)
11. Ensueno (live takes) - (05:36)
12. Golden Boy, The (early version) - (03:55)
13. Golden Boy, The (2nd early version) - (02:57)
14. Golden Boy, The (a capella) - (05:12)
15. Guide Me Home/How Can I Go On (alternate versions) - (06:54)
16. How Can I Go On (out-take) - (01:31)
17. How Can I Go On (alternate piano version) - (03:46)
18. When This Old Tired Body Wants To Sing (late night jam) - (02:42)
"Описание альбома"

Эта подборка раритетных вещей хотя бы частично позволяет нам представить, как создавался альбом Barcelona. Опять слова зачастую различается от альбомных версий, иногда слышны только голоса, музыка тоже местами отличается от казалось бы привычных уже мелодий. Но эта запись позволяет взглянуть на этот альбом с другой стороны. Безусловно, у этого альбома был очень большой потенциал, вот только насколько он успешно реализовался? Пусть каждый решит сам!
When This Old Tired Body Wants To Sing – небольшой джемсейшн от Фрэдди, записанный летом 87-го года и ничего общего с концепцией альбома не имеющий.

"Rarities 3 (Other Sessions)(1969-1988)"

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/P7TH9zg45G.jpg[/img]
Tracklisting:
1. Rain (live, 1969) - (03:52)
2. Green (rehearsal 1969) - (03:15 )
3. Man From Manhattan, The - Eddie Howell - (03:22 )
4. Love Is The Hero (12" version) - Billy Squier - (05:22)
5. Lady With A Tenor Sax (work in progress) - Billy Squier - (04:02)
6. Hold On - Jo Dare - (03:39 )
7. Heaven For Everyone (the cross version) - (04:48)
8. Love Kills (rock mix) - (04:28)
9. Love Kills (instrumental) - (04:27 )
10. Great Pretender (original demo) - ( 03:05 )
11. Holding On (demo) - (04:12)
12. It's So You (demo) - (02:40)
13. I Can't Dance/Keep Smilin' (demo) - (03:43)
14. Horns Of Doom (demo) - (04:17)
15. Yellow Breezes (demo) - (05:26)
16. Have A Nice Day (fan club message) - (00:45)
"Описание альбома"

Раритеты других сессий довольно интересны. Есть редкие вещи (правда плохого качества) конца 70-х годов, а также несколько интересных дуэтов с другими исполнителями и демоверсии не вошедшие (из-за банальной нехватки места) в Barcelona session.
Rain – концертная запись группы IBEX, в которой тогда Фрэдди пел (кавер песни The Beetles) сделанная в в Ливерпуле (Sink Club) 9-го сентебря 1969 г. Единственная песня этой группы, дошедшая до нашего времени, солировал конечно же Фрэдди.
Green – эта песня сочинённая Фрэдди, была записана в октябре 1969 г. в его квартире на Ферри Роад (Ferry Road), только группа уже называлась Wreckage. Интересная вещь…как бы хотелось её услышать в хорошей аранжировкике и с обязательно с барабанами!
Man From Manhattan – эту песню исполнил в 1976 Eddie Howell, а в качестве продюсера выступил именно Фрэдди. Мало того, он ещё и подпел в качестве бэквокалиста и сыграл на пианино. Брайан Мэй солировал на гитаре!
Love Is The Hero – отличный дуэт американского певца Billie Squier’а и Фрэдди. Классная мелодия (которую сочинил Фрэдди), да и слова не плохие (сочинил Сквайер).
Lady With A Tenor Sax – ещё одна совместная работа вышеуказанных музыкантов. Как мне кажется похуже первой их совместной работы, но не без шарма. Фрэдди в основном сочинял, но и подпевать не забывал.
Hold On – вот это действительно шикарная вещь, записаная Фрэдди, в дуэте с американской певицей Джо Дэр (Jo Dare)! На мой взгляд – самый лучший трэк в этой подборке. Песня была записана в 1986 г.,для для немецкого полицейского триллера «Забу» («Zabou») и саундтрэка к нему, изданного лишь в Германии. Эта баллада – смесь соул, диско, рэгги и рока, близка по звуку к дебютному альбому Фрэдди. Музыка здесь действительно восхитительна, и хотя слова песни довольно примитивны, в дуэте же они звучат очень красиво: грубоватый женский вокал Джо смягчён голосом Фрэдди. Про них можно было смело сказать «они спелись друг с другом»! Очень жаль, что эта песня осталась неизвестна широкой публике. Рекомендуется для прослушивания всем тем, кто после ссоры желает примирения со своим любимыми человеком.
Heaven For Everyone – эта композиция группы Roger’а Taylor’а The Cross вышедшей в свет в 1988 г., в которой Фрэдди исполнил ведущую вокальную партию. Эта версия была специально подготовлена для европейского релиза. В американском релизе был голос Тэйлора. Позже, эта песня довольно мощно прозвучала в последнем студийном альбом группы Queen.
Great Pretender – первоначальная версия песни, не намного отличается от финальной.
Holding On – это демоверсия с Barcelona session (как и все последующие). На мой взгляд, песня на самая лучшая, но хотя бы до ума доведённая. Правда, по звуку это бесспорно «мистер негодяй», но точно не Барселона!
It's So You – неплохая была бы вещь, но к сожалению недоработана.
I Can't Dance/Keep Smilin' – небольшой джемсейшен из двух композиций, в целом довольно жизнерадостно, но как-то уж очень бестолково.
Horns Of Doom – очередная демоверсия. Очень любопытный инструментал. Правда наложить слова на такой саунд на мой взгляд непросто, да и не нужно, ибо всё удовольствие сразу пройдёт.
Yellow Breezes – довольно фривольная композиция, где Фрэдди решил просто подурачиться. Получилось довольно забавно: смысловой нагрузки никакой, зато фортепиано на высоте!
Have A Nice Day – небольшое послание от Фрэдди своим фанатам!!!.

"David Wigg Interviews (1979-1987)"

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080420/7319/thumbs/cftHxb2kgj.jpg[/img]
Tracklisting:
1. London 1979 (The Crazy Tour) - (08:12 )
2. Munich 1984 (The Works Tour) - (11:27)
3. Munich 1984 (Pt. 2 Going Solo) (2) - (07:38)
4. London 1985 (Week Of Live Aid) - (06:45)
5. London 1986 (The Magic Tour) - (10:35)
6. Ibiza 1987 (Feddie's 41st Birthday) - (09:56)
7. Ibiza 1987 (41st Birthday. Pt. 2 Montserrat Caballe ) - (08:22)
8. Ibiza 1987 (41st Birthday. Pt. 3 The Great Pretender) - (10:26)
"Описание альбома"

Вообще Фрэдди не любил журналистов и интервью давал редко, что не удивительно: постоянный пресс со стороны последних, травля, какие-то небылицы… короче говоря все возможные неприятности, со стороны представителей второй самой древней профессии (квиновская песня Scandal как раз об этом). David Wigg оказался одним из немногих журналистов, которому Фрэдди доверял и с удовольствием давал интервью. Их взаимоотношения были скорее дружескими (более 15 лет совместного общения), чем деловыми, именно Дэвиду, Фрэдди делал самые громкие заявления и откровенные признания.
Логи альбомовhide
Ссылкиhide
Размер3.18 GB (3,411,940,956 байт)
Добавлен2009-04-18 10:38:44
Просмотров988
РаздающийПоследний раз был здесь 18 минут 24 секунды назад
Взят312 раз
Скачан160 раз
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.171040 секунд. Выполнено 5 запросов (94.55% PHP / 5.45% MySQL)