We play Scarybilly boogie for the nothern land. Мы, мрачные жители северного города, растопим этот снег своим горячим scarybilly-саундом. (Не жили вы в Сибири, батенька, там в минус 40 только лапу сосать в анабиозе, а Питер ваш - курорт, и рокабилли тут средненькой температуры.)
Scarybilly - это что-то вроде панкобилли, такой мрачный, пугающий снегорастопитель, местами напоминающий рокабильного Тома Уэйтса ("Treacherous Shot"), местами Джонни Роттена на пенсии ("I Like Screaming").
Жаль и странно, что они поют на английском про свой северный город и для него. Две песни на русском звучат словно отмазка - вот видите, лучше мы будем по-английски. Заподозрить в работе на экспорт их не так просто, поскольку на экспорт работают все. Видимо, действительно we'll glorify this austere land - сто пудов благородное дело. Разогревать, веселить и прославлять. Только в землях, где крокодил не ловится, рокабилли "Crocodile Hunting" может растопить снег. Да и то при температуре минус 2. И все же насыщенный инструментарий, неклассический для подобного стиля (арфа, труба, конги, тамбурин, скрипка, валторна и, конечно, контрабас) и его чистое и уместное использование - это большая радость. Инструментал в "Сердце Глубин", контрабас Александра Волкова в "Зимней Колыбельной" и соло трубы в "Old Friends" - это надо обязательно ввести в свою коллекцию звуковых ощущений.
И потом, CD отлично сгодится в хозяйстве - в коробку вложена зубочистка.
(Звуки.ру)