Есть несколько жанров, в которых немецкие артисты играют главную новаторскую роль, будь то техно, электропоп, транс или рейв. На переднем крае в течение многих лет были Kraftwerk и U96, два первопроходца этого музыкального направления. В то время как Kraftwerk писал международную историю музыки в основном в 1970-х годах с помощью таких культовых альбомов, как Autobahn (1974), Radio-Aktivität (1975), Trans Europa Express (1977) и Die Mensch-Maschine (1978), U96 оказал глубокое влияние на мировую поп-музыку, рэйв и техно сцену 1990-х с такими хитами, как «Das Boot», «Love Sees No Color», «Night In Motion» и «Heaven». Transhuman, выход которого на записи UNLTD запланирован на 4 сентября 2020 года, продемонстрирует впечатляющее сотрудничество U96 (Ingo Hauss & Hayo Lewerentz) и Вольфганга Флюра, барабанщика Kraftwerk в период между 1972 и 1987 годами, который участвовал в самых оригинальных альбомах группы. Группа из Дюссельдорфа.
Это замечательное сотрудничество было впервые объявлено и реализовано двумя совместными треками на альбоме U96 "Reboot" в 2018 году. Transhuman видит, как U96 и Wolfgang Flür развивают свой творческий обмен через полный альбом, создавая захватывающие звуковые миры. Заглавная песня «Transhuman» и обновленная версия «Zukunftsmusik (Radiophonique)» будут выпущены в качестве ведущих синглов, включая, как мы привыкли ожидать от U96, экспериментальные видеоклипы. Тот факт, что нью-йоркский лейбл Radikal Records сразу же получил права на альбом для США и Канады, указывает на большой интерес к этому проекту не только на этих берегах, но и на другом берегу Атлантики.
«Transhuman - это стилистический меланж наших разных историй», - описывают Вольфганг Флюр и U96 (Hauss и Lewerentz), что является впечатляющим во многих отношениях предложением, наряду с типичными треками U96, такими как «Clone» и «Specimen», такими номерами, как «Transhuman», «Planet In Fever» и «Sexersizer», вдохновленные прошлым Флюра. Примечательно, что содержание было сведено к основам, другими словами: экономно используемые ассоциативные высказывания с глубокими, но порой и игривыми и таинственными сообщениями, которые слушатель чувствует, а не сознательно регистрирует. Лирика о преобразовании людей с помощью технологий и о нашем широком вмешательстве в жизнь на нашей планете. Хаусс: «Такие треки, как «Zukunftsmusik» и «Transhuman », не рассказывают историю в классическом смысле, они выражают эмоции и ассоциации в нескольких словах, напоминая такие записи, как Radio-Aktivität, Autobahn и Die Mensch-Maschine. Кроме Transhuman, в нем есть ряд мелодий, созданных на основе компьютерных алгоритмов, иными словами, фрактальная музыка, которая уводит нас еще дальше в историю, к Клаусу Шульце, Штокхаузену, электронным лабораториям пятидесятых и шестидесятых годов и композиторской музыкальной композиции."
U96 и Flür впервые встретились лично в начале 2000-х, но до этого они чувствовали взаимное уважение друг к другу в течение долгого времени. Хайо Леверенц: «Конечно, у Крафтверка не было иного пути, как для любого немецкого исполнителя, который работал с электронной музыкой, синтезаторами и творческими студийными опциями в восьмидесятых. Мы были заняты днем и ночью тем, как эта группа создавала свои невероятные звуки». Позже Flür предложил Lewerentz, который руководил электро-лейблом Major Records, новые песни для релиза, и последний продолжил делать ремикс на трек Flür «Beat Perfecto», среди прочих. После творческого сотрудничества между Hauss, Lewerentz и Flür по Reboot трио обменялось более сорока фрагментами идей в сети за последние два года, что в итоге породило 14 песен на Transhuman. Lewerentz: «Кроме того, есть еще два трека, которые появятся на грядущем альбоме Вольфганга в конце года». Совместные концерты U96 / Wolfgang Flür также находятся в стадии разработки. Lewerentz: «Мы надеемся сделать несколько концертов вместе в следующем году. У промоутеров определенно был большой интерес ». В этом нет сомнений: большой интерес не только у промоутеров!