После двух альбомов приглушенной, зрелой поп-музыки с тенденцией к джазу, последний из которых был откровенным альбомом о смерти, Стинг создал свой первый беспрекословно поп-альбом после Police с Ten Summoner's Tales. Название, представляющее собой довольно неудобный каламбур по поводу данной фамилии, имеет важное значение, поскольку подчеркивает, что этот альбом представляет собой сборник песен без каких-либо музыкальных замыслов или лирических концепций, связывающих его воедино. И, честно говоря, это небольшое облегчение после угнетающе мрачных «Клеток души» и тихого, но прекрасного «Ничего подобного солнцу». Стинг даже достаточно расслабляется, чтобы отпускать шутки, как умные (подмигивающий перечень болей знаменитостей из «Эпилога [Ничего, кроме меня]»), так и снисходительный (насмешливо броская ковбойская сказка «Любовь сильнее справедливости [Щедрая семерка]») , и результат - его лучшая сольная пластинка. Местами это легко так же претенциозно, как и его ранние работы, но это подрывается написанием, которое не было таким резким и мелодичным со времен Police, а также его самым разнообразным набором песен со времен Synchronicity. Правда, здесь нет преобладания категоричной классики - только взорвавшаяся новинка 'If Iver Lose My Faith in You', сдержанная песня 'It's Probably Me' и мирная баллада ранга 'Fields of Gold'. Как классика, но как альбом Ten Summoner's Tales удовлетворяет больше, чем что-либо другое в его каталоге.