«Центр Города» (Centre ville)
— Я выбрал это название, потому что оно утешительно - для горожанина и провинциала, которым я являюсь. Когда с друзьями мы в жили в Эшироле, каждый день гуляли до площади Гренетт в центре Гренобля. Для меня привыкшего к запустению, центром стал местный бар, аптека и простая городская жизнь. В текущий период нам особенно нужны эти утешительные вехи, и я сам стремлюсь к ним. Движение вперед и оптимизм.
В альбоме из тёплых посланий и сокровенных воспоминаний нашлось место двум песням, рассказывающим о периодах, зараженных темной стороной социальных сетей: «Слух» (La Rumeur) и «Видео» (Vidéo).
«La Rumeur» написана Полом Эколь, ранее работавшим над "Le Portrait", "Fondamental", "1987", и поднимает тему коридорных шепотов и криков, оживляющих наше общество.
- В этих песнях я артист, но не личность. Даже в WhatsApp почти не отвечаю (смеется). За исключением сцены, где все мои страхи опадают, я сдержан всегда и хочу оставаться собой, не переживая о том, что вокруг. Мои примеры - Гольдман, Кабрель, Тиефайн... Моя аудитория не поймет, увидев меня с своими детьми на журналах. Как и я.
— Вы ведь сами знаете, что песня принадлежит лишь тому, кто ее слушает. У каждого своя интерпретация «Слуха». Я хотел поговорить о том, как быстро можно создать кому-то репутацию, как простое подозрение может обрести силу в информационном пространстве. Это песня о презумпции невиновности, которой больше не существует. С момента вброса информации все реже у людей возникают сомнения. Я считаю это очень опасным.
«Время» (Le temps)
Ветхое и единственное сохранившееся в результате Французской революции здание Церкви Сен-Пьер-ле-Рон города Санс, ставшее местом съемок клипа на совместную композицию артистов «Время» (Le Temps), остается закрытым более пятидесяти лет. Для создания 4 драгоценных минут в атмосфере чистой и даже магической ностальгии о пройденном пути режиссер Сильвен Берже (Francine Bergé) и декоратор Валери Страно (Valerie Strano) создали иллюзию, словно в здание вторглось само время. Все использованные в картине растения были предоставлены городской службой зеленых насаждений.
«В нашей музыке есть редкие связующие. Эти ноты, вибрируя вместе, неведомым образом переносят нас в другое место. Это то, что я чувствую, когда пою с Руфусом Уэйнрайтом. Я счастлив и горжусь, что мог разделить с ним "Время"»
«Тот, что внизу» (Celui d'en bas)
— Песня «Тот, что внизу» (Celui d'en bas) автобиографична отчасти. Будучи подростком около четырех лет я был без ума от девушки такого же скромного происхождения. Это было платонически, в голове я построил вокруг нее целый мир. Я был хилым, скромным маленьким парнем, на которого никто не обращал внимания. На редкие карманные деньги покупал красивые штаны и прочую ерунду. Именно благодаря ней, той, которой был неинтересен, я погрузился в музыку. Мне хотелось произвести впечатление. И самые первые песни позволили мне заметить две вещи: глубокое удовольствие, которое я получал от них, и взаимный соблазн со стороны противоположного пола. Певцы или актеры — все мы такие, будь то Боб Дилан или Франк Майкл. Сейчас я горжусь тем, кем стал, но не демонстрирую благосостояние. Разве меня видели на спортивной машине?
«Мы живем, будто...» (On fait comme si)
«Привет всем. Как и вы, я изолирован. Я написал композицию с автором по имени Бруно Гульельми (Bruno Guglielmi).
Мы хотели быть полезными, потому все средства собранные этой песней, будут направлены в фонд медицинского персонала "Hôpitaux de Paris - Hôpitaux de France"»
Песня «Зеленое перо» (Stylo vert) рассказывает об отце, стесненном того, что не умеет хорошо читать и писать, но мечтающем о лучшем будущем для своих детей.
- Это романтизированная смесь из историй моего отца и меня, написанная Полом Эколь. В прошлом я двоечник, худший в классе, хотя всегда был любопытен и увлечен историей. Когда мы переехали в Париж, я брал уроки правописания, посещал все памятники и был занят саморазвитием. Старшие дочери знают, что их отец самоучка, они хорошо учатся в школе. Это вселяет надежду.