Четыре оркестровые сюиты или увертюры BWV 1066 1069 представляют собой набор композиций Иоганна Себастьяна Баха, вероятно, написанных около 1720 года в Кётене. Слово увертюра относится к вступительной части, в которой за частью медленного ритма с пунктирными нотами следует фуга; в то время это название также использовалось для обозначения целой танцевальной сюиты.
изделия в стиле французского барокко.
Хотя это концерт для трех инструментов, клавесин играет наиболее заметную роль и содержит наибольшее количество материала; несколько каденций и виртуозных пассажей для инструмента; партитура идентична партитуре Бранденбургского концерта № 5, BWV 1050, хотя характер совсем другой.
Первая и третья части адаптированы из прелюдии и фуги ля минор для клавесина соло, BWV 894, которые были разработаны с добавлением частей tutti. Средняя часть взята из трио-сонаты для органа ре минор, BWV 527, которая была расширена до четырех голосов; играют только сольные инструменты, а флейта и скрипка разделяют мелодию и аккомпанемент, меняя роли при повторении каждой половины.
Источник: TEAMHD.org