The Well — восьмой студийный альбом Дженнифер Уорнс, выпущенный в 2001 году лейблами Music Force/Cisco Records.
Имя Дженнифер Уорнс стало нарицательным в 70-х благодаря ее хиту «В нужное время ночи» и столь же большому успеху вместе с Биллом Медли из группы Righteous Brothers в песне «Время моей жизни» из фильма «Грязные танцы».
Она также поразила критиков и фанатов своим альбомом «Famous Blue Raincoat» с песнями Леонарда Коэна. В общей сложности она продала более 35 миллионов пластинок по всему миру, но вряд ли она стала нарицательной в мире после Мадонны. Уорнс вернулся на сцену впервые с 1992 года с The Well, сборником из десяти песен, созданным совместно с спродюсировано Мартином Дэвичем. И что это за коллекция. Как певица и автор песен, Уорнс хорошо знает свои сильные стороны. Она преуменьшает тексты песен и музыкальные фразы, чтобы заставить их раскрыться сами по себе через ее великолепно исполненное пение. Она не акробатка; она не тянется к ноте, ломающей тонометр. Вместо, она позволяет своему голосу подняться из сердца лирики, которую она поет. Она носит эту песню и позволяет ей украшать себя, будь то жалобно, как в заглавном треке, одном из ее соавторов с техасской легендой Дойлом Брэмхоллом, или в ее ритмичном, навязчивом, духовном томе «Prairie Melancholy». Когда делаешь берет песни других, таких как самородок Тома Уэйтса «Invitation to the Blues», она наполняет их мягким, блюзовым свингом, присущим оригиналу, но добавляет глубину и размерность своим сухим репортажным повествованием (с прекрасной гитарной игрой Дойла Брэмхолла). Песни на The Well кажутся скудными и открытыми, слегка наслоенными, и полно места для теплого голоса Уорнса, чтобы раскрыть богатство эмоций в самих мелодиях. Но что интересно, незаметно для слушателя, есть небольшие, но сочные струнные секции, несколько духовых здесь и там, и полноценный рок-бэнд из четырех человек.
Ее прочтение песни Билли Джоэла «So It Goes» фактически представляет собой переосмысление песни. Она предлагает эту песню от сердца, которое было разорвано достаточно раз, перефразируя ее друга Коэна, что оно было залито светом. Но шедеврами здесь являются песни с Брэмхоллом; они раскрывают тонкое, блюзовые текстуры Техаса и сила в выражении своей уязвимости перед силами, которых не понимаешь, например, в «Пантере». Словно чтобы подчеркнуть доказательства, между ними есть вокальный дуэт в жемчужине кантри-свинга Эдди Арнольда «You Don’t Know Me», которая соперничает с версией Рэя Чарльза по чистой, выразительной страсти.
С ее ошеломляющим исполнением «Patriot’s Dream» Арло Гатри ее поддерживает симфонический оркестр народной музыки, а сам Гатри предоставляет приглашенный вокал, а также Блонди Чаплин и Кенни Эдвардс, с аккордеонным выступлением «Кармен» Ван Дайк Паркс.
Сет завершается репризой заглавного трека в исполнении фортепианного трио, который заворачивает всю магию в круг, как будто эти песни с самого начала были циклом тайны, чувственности и воображения. И, конечно, они были; Уорнс не способен ни на что меньшее. С возвращением, Дженнифер Уорнс! тебя пропустили.
Источник: lossless-galaxy.ru