''Blood, Sweat & Tears'' - BloodlinesРемастеринг оригинальных мастер-лент Райана К. Смита в Sterling Sound. Набор поставляется в специально разработанной роскошной коробке размером с пластинку на петлях и включает в себя буклет с подробным эссе от солиста Дэвида Клейтона-Томаса.
Бокс-сет Analogue Productions рассказывает историю новаторского духового оркестра!
''Blood, Sweat & Tears'' - (Bloodlines Box Set) Child Is Father To The Man (1968/2017)Child Is Father to the Man — лучшая работа клавишника, певца и аранжировщика Эла Купера, альбом, в котором он продвигает сплав фолка, блюза и рока Blues Project на еще более широкие пастбища, используя классические и джазовые элементы (включая струнные и рожки), и все это без потери поп-эссенции, благодаря которой гибрид работает.
Это один из лучших альбомов эклектичного пост-сержанта. Эпоха перца конца 60-х, время, когда можно было заимствовать стили из современного фолка Гринвич-Виллидж и эйсид-рока Сан-Франциско и смешивать их в то, что казалось потенциально способным стать новой американской музыкальной формой. Это блюзовые песни Купера, такие как «Я люблю тебя больше, чем ты когда-либо узнаешь» и «Я не могу бросить ее», и его пение, которые являются основным акцентом, но альбом - это слуховое наслаждение; послушайте, как бас-гитара взаимодействует с духовыми в «My Days Are Numbered» или очаровательную аранжировку и вокал Стива Каца в «Morning Glory» Тима Бакли.
Затем Купер поет «Without Her» Гарри Нильссона на тонком джазовом сопровождении с участием флюгельгорна и альт-саксофона в исполнении Рэнди Брекера и Фреда Липсиуса. Это звучание группы виртуозов, наслаждающихся новыми возможностями поп-музыки. Может быть, это не могло продолжаться; во всяком случае, это не так.
''Blood, Sweat & Tears'' - (Bloodlines Box Set) Blood, Sweat & Tears (1968/2017) Их лучший момент и свидетельство лучшего в джазовом/роковом движении. Созданная легендарным Элом Купером, группа была одной из главных достопримечательностей 1969 года. Альбом смелый, дерзкий и авантюрный. За интерпретациями музыки Эрика Сати следует песня Traffic «Smiling Phases.
С этой пластинки было взято множество хитовых синглов — «Spinning Wheel», «You’ve Made Me So Very Happy» и «And When I Die», не говоря уже о великолепном исполнении песни Билли Холидей «Боже, благослови ребенка». ” К сожалению, BST и их великолепный ранний каталог потеряли популярность. И где сегодня можно найти великолепный голос Дэвида Клейтона-Томаса?
''Blood, Sweat & Tears'' - (Bloodlines Box Set) 3 (1970/2017) Blood, Sweat & Tears пришлось нелегко при записи своего третьего альбома. Тем не менее, BS&T создала убедительную, хотя и не столь впечатляющую компаньонку своему предыдущему хиту. Дэвид Клейтон-Томас оставался восторженным поклонником блюза, и группе по-прежнему удавалось создавать живые аранжировки, особенно на хитах «Hi-De-Хо» и «Лукреция Мак Злая». В другом месте они воссоздали оживление предыдущего альбома Лауры Найро («Он бегун») и Трафика («40 000 старост»), несмотря на их претенциозность, в расширенной «Симфонии/Сочувствии дьяволу» и их склонность к брать лучшее у других художников-известный материал («Огонь и дождь» Джеймса Тейлора) вместо того, чтобы создавать новые собственные, были предупредительными знаками на будущее. Тем временем BS&T 3 стал еще одним золотым хитом, занявшим первое место в чартах.
''Blood, Sweat & Tears'' - (Bloodlines Box Set) 4 (1971/2017) Полагаясь в значительной степени на стороннее написание песен для своих последних двух чрезвычайно успешных альбомов, Blood, Sweat & Tears решили (как и многие группы раньше) приносить часть дохода от публикации песен в семью, написав свой собственный материал. Певец Дэвид Клейтон-Томас написал хит «Go Down Gamblin’, попавший в топ-40».
», а также он и клавишник Дик Халлиган совместно работали над другой записью в чартах «Лиза, послушай меня». Бывший лидер группы Эл Купер даже написал трек «John the Baptist (Святой Иоанн)». Но вторая сторона была отдана в основном песням гитариста Стива Каца, которые были некачественными, и сплоченность группы, казалось, распадалась.
Хотя альбом ненадолго попал в десятку лучших и стал золотым, он ознаменовал конец периода широкого коммерческого успеха BS&T на пластинках. К следующему выступлению Клейтон-Томас ушел, и расцвет группы остался позади.
Источник: lossless-galaxy.ru