LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Детали релиза : The Barry Sisters (Сёстры Берри) — Main Glick (Моё счастье), Shabes Lich (Субботняя свеча) (2002) [FLAC (image+.cue)]

AlbumThe Barry Sisters (Сёстры Берри) — Main Glick (Моё счастье), Shabes Lich (Субботняя свеча) (2002) [FLAC (image+.cue)]
Хэш релизаc1af87ffae37171865fc73d316754f8cefc6e13d
Картинки
The Barry Sisters (Сёстры Берри) — Main Glick (Моё счастье), Shabes Lich (Субботняя свеча) (2002) [FLAC (image+.cue)](кликните для просмотра полного изображения)
Исполнители
Теги (жанры)
Описание/Треклист
Artist: The Barry Sisters (Сёстры Берри)
Album: Main Glick (Моё счастье), Shabes Lich (Субботняя свеча)
Released: 2002
Genre: Jazz
Label: Мистерия Паблишинг
Country: Россия
Duration: 00:59:09 + 00:60:03

Tracklisting:
Main Glick
1. Hava Nagila
2. Giss-Giss
3. Tumbalalaika
4. Vyoch Tyoch Tyoch
5. Ay Ay Hora
6. Ketzele Baroiges
7. Mama
8. Bublitchki Bagelach
9. Kuzhina
10. Tsi Shpait
11. Eishes-Chiyell
12. Zigoner Romans
13. Vie A Heen Zol Ich Gayn
14. Zug Es Meir Noch Amool
15. Mein Shtetele Belz
16. Hopkele
17. Hevaynu Sholem Alaychem
18. Ich Hob Dich Zifeel Lieb
19. Main Glick

Shabes Lich
1. Ain Kik Auf Div
2. Papirossen
3. Yuh Mein Tiere Tochter
4. A Lidele
5. Chiribim Chiribom
6. Passver Medley
7. A Byssele
8. Yingele Nit Vain
9. Rumeine
10. Wie Nemt Men A Byssele
11. Dem Nayem Sher
12. Forgess Mich Nit
13. My Yiddeshe Mama
14. Vi Is Dus Gesele
15. Otchi Chernia
16. Vie A Heen Zol Ich Gain
17. Izraeli Medley - Artza Arinv - Tzena, Tzena, Tzena, Tzena
18. Shabes Lich

Extra Info

В начале 20-ых годов прошлого, XX века, в Нью-Йорке, в семье еврейского эмигранта из Киева Бейгельмана, родились две девочки - Мина и Клара. В семье говорили только на языке восточноевропейских евреев - идиш. Другой язык и не требовался для обитателей нью-йоркского Ист-Сайда. Где-то на улице Мина услыхала песенку, которую легко запомнила и часто напевала. Песенка называлась «Бейгелах» (Бублички). Как это бывает в сказках, кто-то случайно услыхал её пение и пригласил шестилетнюю девочку спеть на еврейском радио. Газета «Форвертс» в трудные 1927-1930 годы кризиса процветала. Её тираж был 280 тысяч экземпляров. Газета имела свой радиоканал на идиш под названием WMND. Первое выступление маленькой Мины Бейгельман явилось началом музыкальной карьеры всемирно известного дуэта. Мина стала Мерной, Клара - Клэр, а фамилию Бейгельман переделали в Бэрри. Так появились знаменитые The Barry Sisters.
Юные певицы записали на радио несколько серенад, где их заметил известный шоумен Эд Салливан. Он ввел их в мир большого фольклорного и джазового искусства, сделал из них профессиональных певиц. В репертуаре сестер были песни на иврите, идиш, арамейском, английском, испанском и русском. Что они пели? Все - от классических ашкеназских песен («Хава Нагила», «Румейне», «Ёхт, майн либе тохте», «Аби гезунд», «Гештунд лехайм», «Ай, ай, хора», «Ди грине кузине», «Дем найим шер», «Майн иддише мамэ») до «новых» песен Государства Израиль («Арца алину», «Ценна», «Израели медли») и джазовых, соул и свинговых композиций {«Around the World», «Ciao Ciao Bambina», «Cry Me a River», «Misty», «Why Don't You Do Right», и скандальная в свое время версия «Who's Sorry Now?») Хорошая вокальная школа, удивительное сочетание таких двух разных, противоположных друг другу голосов, как низкий, бархатный, нежный Клэр и высокий, звонкий чистый Мерны, помогли сестрам создать на эстраде свой стиль и приобрести всемирную известность. Возможно, что, если бы на пути сестер не повстречался Абрахам Эллстайн, талантливый композитор и музыкант, их восхождение на музыкальный Олимп не было таким стремительным. Известные в его аранжировке песни «Бублички» или «Тум-Балалайка» зазвучали по-новому, свежо и интересно. Песни в исполнении сестер Бэрри были понятны и доступны не только еврейскому слушателю.
В семидесятые по Союзу ходила байка про одного директора совхоза, молодого Героя Соцтруда, который после традиционного возлияния и обеда «угощал», как он сам сказал, любимой музыкой, записанной на магнитофоне «Днепр». Большой начальник не знал, что полюбил песни на идиш. В его поселке Яновка Черниговской области после войны не осталось ни одного еврея, а еврейской речи он никогда не слыхал... Мелодии местечкового еврейства песен сестер Берри в джазовом сопровождении воскрешали ностальгию по еврейской традиции, по языку бабушек и дедушек. Пожалуй, нет ни одного еврея в мире, который бы не слышал песенного репертуара сестер Бэрри. Особенно их знают и любят русскоговорящие евреи, которым выпало счастье, кажется, единственный раз в истории Советского Союза слышать, а кое-кому из москвичей даже увидеть живых евреев-иностранцев, к тому же поющих на идиш.
По случаю открытия американской выставки в 1959 году в Москве в Зеленом театре парка имени Горького состоялся большой концерт. Казалось, известная эстрадная площадка никогда не видела такого столпотворения: для изголодавшихся по зарубежной эстраде москвичей концерт артистов, приехавших из самой Америки, был сенсацией, в которую в те годы трудно было поверить. Номер сменялся за номером. Наконец на эстраде появились две очаровательные, стройные, сияющие улыбками эдакие секс-бомбочки и запели - да так, как может петь человек от полноты жизни. В Россию вернулась песня «Бублички».
Певиц долго не отпускали, а когда они, тронутые приемом, как бы чуть смущаясь, объявили дуэтом в микрофон «Отчьи чьорные», зал вскочил и заревел от восторга. Этот известный русский романс на слова Гребенки в джазовой аранжировке Абрахама Эллстайна приобрел совершенное новое звучание, давно, стал хитом мирового музыкального искусства, а в России прозвучал впервые. Первый куплет певицы исполнили на русском языке. Зрители долго не отпускали певиц и даже после окончания концерта не гюкидали парк Горького. Был ещё один их сольный концерт в Москве. Не известно, откликнулась ли какая-нибудь советская газета на выступление в Москве сестер Бэрри. Думаю, что никто бы не решился это сделать в то время... вот что писал музыкальный обозреватель «The New York Times»: «Сестры весело дарят миру удивительную коллекцию еврейских песен на фоне потрясающих аранжировок. Девушки легко варьирует знакомое и неизвестное и, для полного удовольствия, ошеломляют нас неожиданными еврейскими интерпретациями песен разных народов. В их исполнении нет стыков, есть органичное действо, подчиняющее внутреннему ритму».
В 1980 году от тяжелой болезни умерла Мерна. Ходившие в бывшем СССР слухи о её гибели в автокатастрофе оказались несостоятельными. Дуэт перестал существовать. Клэр иногда ещё появляется на эстраде. В Нью-Йорке несколько лет назад ока принимала участие в концерте совместно с Эмилем Горовцом, чуть позднее - вместе с Яковом Явно. В 2001 году Клэр выступила в Лос-Анджелесе. Ей уже около 80 лет, живет она в Манхеттене, но уже в другом, аристократическом районе.
Логиhide
Ссылкиhide
Размер636.87 MB (667,808,270 байт)
Добавлен2009-08-07 19:50:37
Просмотров153
РаздающийПоследний раз был здесь 6 минут 56 секунд назад
Взят75 раз
Скачан55 раз
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.085570 секунд. Выполнено 5 запросов (94.12% PHP / 5.88% MySQL)