Этот релиз 1972 года был разработан Тоддом Рандгреном с небольшой помощью его друзей Рика Дерринджера, Билли Мунди, Муги Клингмана, Амоса Гарретта, Багси Мо и Джина Дивидди (оба из Butterfield Blues Band), братьев Хант, Рика Вито, Джима Хорна. и братья Брекер.
Этот сборник, отражающий многие таланты Рундгрена, содержит множество произведений, выдержавших испытание временем, в том числе «Hello It’s Me» и «I Saw the Light».
«Я, наверное, самый белый певец в мире, — сказал Рундгрен журналу Rolling Stone в 1972 году. — У меня нет души в обычном смысле, но я могу исполнять этот великий женский фальцет». В этом туре-де- Форсируя двойной альбом, Рундгрен использует этот фальцет в двух замечательных синглах в духе Кэрол Кинг: «I Say The Light» и «Hello It’s Me». В остальной части альбома он демонстрирует свое полное владение студией, сам играя почти на всех инструментах.
экспериментируя с калейдоскопом рок-жанров и даже произнося монолог о том, как звучат плохо сделанные записи, с примерами шипения и гула.
Никогда прежде не было доступно на SACD. Мастеринг — Кевин Грей из Cohearent Audio. Включает поп-синглы Billboard «Hello It’s Me», «I Saw The Light», «Couldn’t I Just Tell You» и «Wolfman Jack».
Занял 173 место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.
«Это удивительное путешествие, которое на удивление непритязательно. Рундгрен приправляет свое письмо самосознательными, самоуничижительными отступлениями, потакая своему причудливому чувству юмора грубыми выходками («Piss Aaron») и чистой причудливостью, такой как слуховой тур по Студия в начале второй стороны.
В «Something/Anything?» есть куча незавершенных концов, множество студийных трюков, легких песен (но без наполнителей), фрагментов диалогов и преднамеренно неудачных начал, но все эти отбросы просто добавляют контекст — именно они делают альбом в калейдоскопическую одиссею через разум безумно одаренного одержимого поп-музыкой." - Стивен Томас Эрлевин, allmusic.com.
«После многих лет, проведенных вдали от центра внимания, Тодд Рандгрен сделал свое торжественное появление. Возможно, что-то / что-нибудь? было сознательно задумано не как демонстрация гения, а как способ Тодда привлечь внимание к себе, сказать: «Эй, , это я.
Наконец-то я здесь, и на этот раз ты запомнишь мое имя. Если это так, то главная ценность этого альбома — знакомство с человеком и приглашение в его будущее. Это приглашение, от которого никто не может отказаться. Имя Тодда Рандгрена может быть на вес золота, но вскоре вы обнаружите, что его музыка стоит как минимум в два раза больше», — Бен Эдмондс, Creem Magazine, 1972 г.
Источник: lossless-galaxy.ru